Я брал 02, 03 и 120 вроде. Короче я взял окна с параметрами лямбд, оборотов, расходомера, угла зажигания и добавил еще 120 группу, там есть крутящий момент. Все выбирал по показаниям, начнешь делать, там поймешь
У меня точно также. ГРМ стоит нормально (1,3), вкг грибок поменян, все почищено, свечки заменены, воздушный тоже. Но ест 20, собака )
у меня ГРМ стоит в нолях, иногда какая нить бошка убегает в 1. ВКГ все перебрано, почищено, доработано маслоотделителем, поменян эжекционный на новый, провода новые, свечи свежие,НО остались подсосы воздуха, потеплеет буду решать
У нас на bdv эжекционника нет. Провода вот может тоже махнуть... По теплу тоже подсосы уберу, отпишусь, что да как.
вы какое давление подаете,что у вас шипит у дросселя? имейте ввиду,если дать атмосферы так полторы,там и с новой проклдакой будет пропускать так что лучше без фанатизма
вот кто что пишет. кто пишет 2 очка без проблем. Я где-то 1.2 давал. Но шипит явно и слышно. Надо дымом опрессовку делать, тогда все видно будет.
Будет, расход уменьшится за счёт лучшей тяги при разгонах, давить то для достижения езультата нужно поменьше. Так за счёт большей тяги и уменьшится расход . комплексный то комплексный, но я сначала сделал чип на старом выпуске, потом уже решал вопрос с освобождением приёмных, расход упал после чипа на старых приёмных, т.е. эффект по снижению расхода ощутился именно от чипа. ухних , дофига конечно
Влад мне на вопрос что писать /снимать сказал вот это: "001-002-003 003-020-021 001-003-120 Можно кстати еще записать 003-211-120 и потом еще просто посмотреть что в 032 гр висит" Про 2.8 бесспорно У меня загвоздка со снятием логов в том, что на своей практически не езжу и возможности снять логи поэтому и нет, очень жалею об этом т.к. мне самому ну ооочень интересно что там получится, надо к стати Сергею набрать и поинтересоваться будет ли по логам виден "приход", но логи всё равно надо будет снять для общего познания.
В следующий раз 1 очко накачаю, уговорили )) Расход да, не радует совсем. Куда копать - уже даже не знаю. ВКГ, лямбды, ГРМ, свечи поменяны, ДМРВ почищен, на впуске датчик температуры воздуха (или что там на пластиковой трубке) почищен, дроссель почищен. ДТОЖ работает правильно. Вот мысль пришла про провода. Ну и подсос убрать.
Нахрена там 2 очка, капец блин турбомотор шоль? полбара за глаза.. так лить она так же будет, с чего это вдруг меньше.. ну только если совсем немного возрос кпд за счет задирания углов..
Ну конечно только с моих слов (т.е. бездоказательно), мотор тянет ощутимо лучше, конечно не в 3-5 раз но тем не менее, соответственно мотору всё таки полегче тянуть машинку, разгон попроще, либо давишь чуть меньше, либо разогнав до определённой скорости чуть раньше отпускаем педальку, на протяжении 100км таких мизерных экономий набирается прилично, вот за счёт этого и экономия, ну и по трассе так же, я не говорю что на трассе будет большая экономия, но на высоких скоростях расход не будет так увеличиваться, т.е. увеличение расхода будет, но меньше.
а где есть вообще инструкция что да как? я вот слышал что ни меньше 1.3 давление должно быть а там на усмотрение, т.е. мои 2 атмосферы разошлись по системе в самом уже начале, ниче там не выдавило и шипело до последнего сколько мы смотрели. После опрессовки давление в колесе было примерно 0.8 бар, т.е. получается что как ни крути, у меня сипит даже при одной атмосфере
Но ведь на 2.8 тоже всё настроено подобным образом, но при этом его расход при равном разгоне будет меньше.
Пасаны, кто мне что порекомендует еще для уменьшения расхода бенза? Вдруг кому что в светлую голову придет?
Ну хорошо, давай сравним расход 2.4 с 2.7Т, передвижение в пробках рассматривать не будем, а вот при езде по свободному городу расход будет примерно таким же, при том что разгонная динамика у этих моторов будут несравнимыми.