не, ну это понятно, только при чем тут это.. 2.7тт даже может показать меньший расход за счет турбин..
Ну при определёнрвх режимах (разгон к примнру) бенза то вливается больше из за того что турбины вкачивают больше воздуха, отдача мотора больше, а расход тот же, я ведь сказал что мотор чипованный мощьнее, давить для достижения результатов аналогичных стоковому 2.4 будешь меньше, ты сказал что чипованный лить будет так же, мол за счёт чего быть экономии то, вот я и привёл 2.7Т в качестве примера, на котором лить будет больше, но иж за большей мощности давить будешь тоже меньше и отсюда экономия. Я понимаю что пример с турбированным о ором относительно атмосферного не совсем корректен, но другого примера на ум не приходит, суть в том что из за более мощного/т'яговитого мотора, при прочих равных расход буюет меньше.
Проверь выбег - может тормоза не до конца отпускают. У себя после зимы полез в передние тормоза а там пипец Вычистил суппорта, смазал поршня/манжеты/пыльники/направляющие, поджал пружинки - и вуаля! Вернулась тишина в подвеске по брусчатке, на светофоре теперь как педать тормоза отпускаешь дык укатится норовит, расход палева упал заметно зы лехусы 3-х с лиху..м литровые опять дым мой нюхают ззы ... а эсли еще и климат вырубить...
Соглашусь с мнением Алексея 2.4 в стоке, это действительно ,постоянно нажатая педаль газа Особенно если хочешь не отставать от потока машин. А это в свою очередь ........ расход топлива
Форсы не мыл ни разу, попробую как потеплее будет. Wallace, по трассе литров 12 при 100-110 км/ч. Alex-electro, тормоза проверю. На светофоре тормоз отпускаешь, машина сама начинает движение, если и клинит, то не сильно. Но ревизию тоже с потеплением запланировал. Вот пару вариантов, куда копать, и набралось, спасибо.
я начну сначала с устранения подсоса воздуха, смесь-то готовится не так как надо. 100-110 я лето ездил, с неисправным грибком вкг еще. Возможно, сейчас по трассе расход меньше. Ну и попутно тормозам профилактику надо провести после зимы.
мне думается это много и нужно снижать этот показатель. потому что городской расход он от больших факторов формируется и не очень информативен. вот мой такой "лог" о поездке на фото. вся инфа. заправил бак до отсечки, проехал туда назад по трассе видно на суточном и заправил на той же заправке до полного опять. средний расход по БК на экране. реальный по литражу получился 9,6 литров. ехали летом в жару с работающим климатом. в салоне всё время 4 мужчины общим весом я так думаю что не меньше 350кг . но дорога хорошая и двурядная. т.е. тащиться и обгоны резкие по встречке отсутствовали. машина в профайле.
Пошел окошки протереть у машины в обед, в итоге нашел отломанный пластиковый шланг, идущий из пассажирской головы в насос вторичного воздуха (правильно же?). Давным давно сломал его, потом починил изолентой обычной. Сейчас вот пришел черед заново чинить. Полагаю, из-за этого в том числе расход такой был. Да и масло, наверное, подьедало?
НЕ с клапанной крышки, с клапанной крышки в ВКГ это понятно, а сбоку у ГУРа, идет на вторичку. А откуда идет, я запамятовал. Двигатель, конечно, стал работать ровнее, полагаю, и более отзывчивее будет.
Ааа, ну тогда да, идёт с задних торцов голов, там стоят клапана с вакуумным приводом, вакуум управляется клапанами которые стоят на площадке над ДЗ.
Скажи, а ты каты вырезал и что с компрессией? У меня был по трассе тоже около 9, прошло время стало почти 11.5)). По регулированию и вцелом мотор в порядке...хотя тут лямбды попросились уже, но это не давно произошло. Так вот за время как возрос расход я только каты вырезал и контроль задних лямбд усыпили. На сколько квалифицированно прошили - не знаю. Или просто я в вваливать на ней стал чаще, не могу сориентироваться...сколько у тебя будет за городом в энергичном режиме?
я лично ничего не делал. продавец сказал что ставил пламегасители ...а как оно там было дело и насколько грамотно, честно , даже и не напрягал себя. работает. проблем нет. ну и чего тогда лезть .... потом только мысли появятся о проблемах... и компрессию также не мерял по этой причине. а то вдруг не понравится результат и дурные мысли в голову полезут... время от времени выскакивает ошибка по выхлопу. пиктограммка "мотор" . я её обнулял и всё. так и не разбирался что за ошибка. где-то даже сфоткал что VСDS выдает, когда эта ошибка появляется, но не могу сейчас фото найти это. энергичный режим не для меня раз и собственно негде и проверять особо. нормальных трасс продолжительных нет , чтобы проехать много и получить данные на большом пробеге.
Леш, по-моему не так, сомневаюсь я что-то. Трубка эта спереди, она спереди выходит, чуть левее гура, и идет вниз на насос вторичного воздуха. А ты говоришь про ВКГ всю требуху.
Нет я про ВКГ я не имел ввиду, всё что я описал это система вторички, ты всё верно говоришь выходит то она спереди, но если проследить за ней далее, то она потом раздваивается и идёт к вакуумным клапанам, вот она эта трубка(на фото она вверх ногами)
точно точно, как я ее мог забыть, столько вытаскивая эту мандулу )) все верно. Дилетантский вопрос: для чего глушат у нас некоторые вторичку? стоит ли это делать?