Ты не можешь судить об этом, как минимум из за того что ты абсолютно не компетертен в данном вопросе , ты приводишь доводы дилетанта ооочень поверхностно разбирающегося в что, где и на что расчитано. а при чём тут два одинаковых по объёму мотора с разной мощностью и два мотора с разными объёмами и мощностью,но с лдинаковыми коробками? Мотор объёмом 2.4 имеет мощность 165л.с. дорестайл и 170л.с. рестайл, мотор объёмом 2.8 имеет мощность 193л.с., ро коробасы у 2.4 и 2.8 одинаковы, я тебе больше скажу и коробки от 3.0, и от 2.7Т мало чем отличаются от коробок 2.4-2.8 , так что прекращай бредить, раз не знаешь нифига.
Можно и не чиповать, а коробку ушатать! Всё зависит от водителя и стиля вождения. В основном АКПП наворачивается, не от увеличения лошадей, а от уменьшения, т.е. если двигатель работает плохо и теряет порядка 40% мощности, то АКПП начинает пинать и в скором времени наворачивается.
Ну это то да ты совершенно прав, уже было где то обсуждение аналогичного вопроса, был вопрос о чём говорит данная контрольная лампа (которую могие по аналогии с похожей символикой контрольки называют check engine,хотя с ней она не имеет ничего общего), по факту данная контролька называется ну и соответственно мониторит всё что с этим связано, а при возникновении ошибок связанных с данной системой соответственно загорается.
Ром, человек далёк от техники и о чиповке знает лишь поверхностно, хотя при профессии автомеханика это странно, бесполезно что либо объяснять, это из разряда слышу звон, но не знаю где он
С этим поспорю! Наоборот даже нужно, главное что бы человек всё правильно воспринял. Он же это не от балды написал. Да и опыта у него с этим делом не было. Видимо наставник не грамотно объяснил что да как. Видимо он фильтрует не по правильности узнанного, а по количеству (т.е. 3-и человека сказали что кпп не выдерживает, а 1 обоснованно говорит что выдержит. Он и поверил трём, а не одному который прав, и не ищет доказательств своей правоты.) Я вот лично пока не изучил японскую АКПП до винтика и каждого клапанка, ни слова сказать не мог, т.к. не знал как она работает. Но после 7-й переборки понял что проблема в зажигании двигателя. (А перебирал я её потому что все наши мастера твердили как один, что коробка сдохла, так я её продал и она спокойно стала на rvr-ку и превратилась рврка в переднеприводный авто)
я так думаю, что разница в коробках может быть только в бублике, возможно, более усиленный. А так - человеку не стоит ничего доказывать, пусть откроет документацию по 5hp19 и посмотрит, на какие машины ставились. А затем посмотрит конструктивные отличия, к примеру, этой коробки на Порше, БМВ.
2.4-3.0 ставилась одна и та же коробка(чуть разные гп), только на 4.2 другая, и то *** его знает чем отличается..
Всё верно, под большую мощность идёт другой бублик, к примеру на роуде с 2.7Т накладка блокировки в бублике приклёпана, на машинах (С5) с меньшей мощностью, эта накладка в бублике на клею.
Там как минимум гидроблок совершенно другой (+ пара соленоидов), да и бублик с нутрянкой коробки другие, вот примерно так... только не 16,а вроде 26, т.е. 5HP26
сегодня была возможность разогнаться по прямой, до 90 вроде разгонялась машина, а потом еле еле душа в теле ))) показалось крайне долго. Хотя стартует достаточно динамично для своего обьема...
нет, все чисто как слеза младенца. По движку - катализаторы низкая пропускная способность. Ну и чуть воздух подсасывает, по теплу уберу неисправность.
Видимо да. Мабудь, конечно, клапан электромагнитный чудит или вакуумные трубочки прохудились. Тоже висят такие ошибки (не прошьюсь никак). На моем видимо щетки кончились - запускался через раз, по настроению так сказать. Вскрытие показало, что "пациент" помер от вскрытия - в общем, при попытке разбора доломал я его