Чип Тюнинг атмосферника 2,4 BDW 170л.с.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем DeOK, 11 сен 2015.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    да ничем, снимать эту систему и глушить
     
  2. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    заклеить изолентой пиктограммку на приборке ? :D
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну и такой вариант имеет право на жизнь :)
     
  4. Hannibal_Lecter

    Hannibal_Lecter Новичок

    3 май 2015
    76
    A6 B4/C5 2.4BDV 03
    Мужики поменял ремень ГРМ в 93 группе -5 и -1 это хорошо или плохо
     
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну по крайней мере лучше, чем было ))
     
  6. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Прежде всего это грозит тебе муками совести - теперь твой автомобиль первые пару минут после холодного пуска выбрасывает в атмосферу больше вредных веществ, чем машина соседа с работающей СВВ. Теперь при встрече с "зелеными" тебе придется стыдливо отводить глаза...[CUT]:D:D:D[/CUT]
     
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Это в допусках,-5 эт правая башка,-1 левая, если есть желание и возможность то я б подправил правую в сторону 0, чтоб так сказать было всё в идеале и не капало на мозг :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Фиксатором распредвалов пользовался?
     
  9. blast

    blast Участник форума

    22 дек 2011
    485
    4BC5, BDV, Q, '02
    -5 это пассажирская бошка, я так понимаю?
    А у меня новая засада - пропуски по 1 и 3 цилиндру идут на оборотах выше холостых. Ошибки те же, что и были, по катализатору. Где-то опять воздух сосет чтоли...
     
  10. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    это в допуске:)
     
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Попробуй высоковольтные на другие цилиндры перекинуть и посмотри пропуски перейдут вместе с ними или нет, у меня в своё время пропуски были из за проводов ВВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. blast

    blast Участник форума

    22 дек 2011
    485
    4BC5, BDV, Q, '02
    Попробую сегодня. Странно, что 1 и 3, как-то неожиданно. Был бы сильный подсос воздуха - все 3 цилиндра с пропусками были. Отпишусь, что да как.
     
  13. Hannibal_Lecter

    Hannibal_Lecter Новичок

    3 май 2015
    76
    A6 B4/C5 2.4BDV 03
    Мужики есть вопросы: 1. -5 это какая сторона (Водятел или пассажир)
    2. Что нужно повернуть распредвалы где цепь или просто звезду где сам ремень...

    Разницу почувствовал заметно по сравнению со старыми метками, думаю довести до 0 метки...
     
  14. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    -5 - пассажирская бошка
     
  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Если -5 в третьем окошке, то да это правая ГБЦ(1-3 цилиндры), поворачивать нужно выпускной вал относительно шестерни (которую ремень крутит), вал относительно шестерни нужно повернуть по часовой стрелке, т.е если шестерня будет неподвижна, то вал повернуть относительно неё по часовой стрелке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Hannibal_Lecter

    Hannibal_Lecter Новичок

    3 май 2015
    76
    A6 B4/C5 2.4BDV 03
    То есть если я правильно понял мне нужно снять шестерню с выпускного вала и повернуть вал по часовой стрелке примерно 1 мм.
     
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Да суть ты уловил правильно, наносим риску карандашом на шестерню и прижимную планку (чтобы визуально контролировать смещение, смещение на толщину риски (толщиной в районе 1мм) равно смещению примерно на 2 единицы показаний (в 093-й группе)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Hannibal_Lecter

    Hannibal_Lecter Новичок

    3 май 2015
    76
    A6 B4/C5 2.4BDV 03
    а еще один такой вопрос
    по идеи я же могу подключить шнурок и смотря на окошко в 93 группе выставить правильно или же оно не будет показывать
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    только при работе думаю
     
  20. Hannibal_Lecter

    Hannibal_Lecter Новичок

    3 май 2015
    76
    A6 B4/C5 2.4BDV 03
    я попробую и отпишусь