Прежде всего это грозит тебе муками совести - теперь твой автомобиль первые пару минут после холодного пуска выбрасывает в атмосферу больше вредных веществ, чем машина соседа с работающей СВВ. Теперь при встрече с "зелеными" тебе придется стыдливо отводить глаза...[CUT][/CUT]
Это в допусках,-5 эт правая башка,-1 левая, если есть желание и возможность то я б подправил правую в сторону 0, чтоб так сказать было всё в идеале и не капало на мозг
-5 это пассажирская бошка, я так понимаю? А у меня новая засада - пропуски по 1 и 3 цилиндру идут на оборотах выше холостых. Ошибки те же, что и были, по катализатору. Где-то опять воздух сосет чтоли...
Попробуй высоковольтные на другие цилиндры перекинуть и посмотри пропуски перейдут вместе с ними или нет, у меня в своё время пропуски были из за проводов ВВ.
Попробую сегодня. Странно, что 1 и 3, как-то неожиданно. Был бы сильный подсос воздуха - все 3 цилиндра с пропусками были. Отпишусь, что да как.
Мужики есть вопросы: 1. -5 это какая сторона (Водятел или пассажир) 2. Что нужно повернуть распредвалы где цепь или просто звезду где сам ремень... Разницу почувствовал заметно по сравнению со старыми метками, думаю довести до 0 метки...
Если -5 в третьем окошке, то да это правая ГБЦ(1-3 цилиндры), поворачивать нужно выпускной вал относительно шестерни (которую ремень крутит), вал относительно шестерни нужно повернуть по часовой стрелке, т.е если шестерня будет неподвижна, то вал повернуть относительно неё по часовой стрелке.
То есть если я правильно понял мне нужно снять шестерню с выпускного вала и повернуть вал по часовой стрелке примерно 1 мм.
Да суть ты уловил правильно, наносим риску карандашом на шестерню и прижимную планку (чтобы визуально контролировать смещение, смещение на толщину риски (толщиной в районе 1мм) равно смещению примерно на 2 единицы показаний (в 093-й группе)
а еще один такой вопрос по идеи я же могу подключить шнурок и смотря на окошко в 93 группе выставить правильно или же оно не будет показывать