совсем шестерню-то не надо снимать. Ослабить болт,и сбить ее,чтоб крутилась ваг-комом да,ничего не посмотришь
в 93 группе данные корректно отображаются на прогретом двигателе и после того, как двигатель разовьет 3500 оборотов. Начинают работать фазонатяжители и отображаться данные.
Лешь, это почему й то? она всегда покажет, вопрос только в том, что показания будут актуальными или с прошлого раза.
поправил ремень ГРМ на прогретом в 93 группе 1 и -1 92и 91 группа по 0 иногда проскакивает -1 после прогазовки появилась какая то дрожь в движке и поменялся звук выхлопа Что может быть понять не могу
нет и я так догадываюсь или думаю это дрожь идет из за того что +1 и -1 из-за того что с одной стороны идет опоздание а с другой опережение открытие клапанов вот и получается эфект подтраивания
Ни на что не повлият такая разница. Ищи подсосы воздуха, подглючай вагком проверяй расход воздуха, ошибки итд - где-то-шо-то сломал пока с валами возился.
нет ехала просто супер при -5 и -1, как ракета и звук был правильный и не тряслась как с бодуна руки у алкаша. Ездил так 2 недели пока не потек антифриз с термостата, вот полез менять прокладку, за одно и решил так сказать подправить ГРМ по меткам. Все разобрал, промазал герметиком резинку термостата. Подправил метки ГРМ, оставил на ночь сохнуть герметик. Утром подсоединил радиатор, залил воды и дал прогреться на холостых мин 30, сделал замеры ура +1 и -1 93 группа, 92 и 91 по 0 иногда проскакивает -1, звук выхлопа был ровный и двигатель не трясся как алкаш. Оставил остывать до вечера что бы все собрать. Вечером все собрал залил антифриз стал греть, ждал мин 10, думаю дай по газую, что бы быстрей прогрелся, да воздух вышел с системы охлаждения. По газовал минут 5 так хорошо да 5-7т оборотов звук выхлопа был нормальный и двигатель работал ровно, четко и не трясся, проверил снова показания все супер +1 и -1 на прогретом, на холодную +2 и -1, ну думаю все супер пойду мыться, собираться и домой, оставил заведенным. Пришел мин через 20, сел стал трогаться и заметил сразу этот странный звук выхлопа и тряску двигателя. Когда двигатель набирает обороты такое впечатление как будто подтраивает, сменил новые ридивые свечи, эффект так и остался. Вот еще думаю не прогорел ли у меня клапан какой то?
Вот в том то и дело что ошибок нет, а снимал то только бампер, фары радиаторы, телевизор и крышки ГРМ, отключал фишки только с морды. сейчас пойду смотреть показания расходомера
катушка и провода NGK новые поменяны месяца 2-3 назад, свечи заменены позавчера. подставил ради проверки старую родную катушку, все тоже самое
на холодную (звук выхлопа более правильный и чище, меньше подтравливания)(двигатель практически не трясет)
на горячую (прогретую) (звук выхлопа более хуже и подтраивает больше и едет чуть хуже, тряска двигателя более сильнее)
только что катался, на прогретую расход 3,65 стал много есть бензина 21-22 литра, а было 14-15 если жарить 16 я уже и не знаю куда копать и что думать звонил узнавал у того кого чиповал, он сказал что из-за этого быть не может потому как они стандартные карты правят, а то что ремень стоял криво и потом поправили так это только к лучшему
Могу рассказать свой случай. Было у меня в 93 группе -5 - 7. Ездил я так года 2 (была на ХХ вибрация), потом решил поменять ГРМ и все остальные дела (т.к. термостат неисправен был). Мастер по веревочке валы выставил (говорит,всегда так делает, правда в колено стопор вкрутил все-же), Выехал я от него и ох..ел. Машина - огонь,валила как сумашедшая. В 93 группе стало если мне память не изменяет -3 +1 (как-то так) Но потом оказалось,что при сборке болт один не закрутили,и у меня масло капало из-под передней крышки коленвала,приехал опять в сервис,все разобрали,нашли причину,собрали назад, в 93 группе стало -4 0 (как пример,точно не помню). И от того "валилова" следа не осталось,и тоже на ХХ вибрация появилась. Потом я тоже что-то подправлял там (чтобы поближе к "0" было), но так,как машина ехала после первой замены ГРМ, она больше не ехала уже. Вот такие "чудеса". И мне кажется,никакие "фиксаторы распредвалов" и "нули в 93 грууппе" тут не помогут. Чистая случайность