Чип Тюнинг атмосферника 2,4 BDW 170л.с.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем DeOK, 11 сен 2015.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    совсем шестерню-то не надо снимать. Ослабить болт,и сбить ее,чтоб крутилась
    ваг-комом да,ничего не посмотришь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Совершенро верно,93-я группа покажет только на заведённую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. blast

    blast Участник форума

    22 дек 2011
    485
    4BC5, BDV, Q, '02
    в 93 группе данные корректно отображаются на прогретом двигателе и после того, как двигатель разовьет 3500 оборотов. Начинают работать фазонатяжители и отображаться данные.
     
  4. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    Лешь,
    это почему й то? она всегда покажет, вопрос только в том, что показания будут актуальными или с прошлого раза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Hannibal_Lecter

    Hannibal_Lecter Новичок

    3 май 2015
    76
    A6 B4/C5 2.4BDV 03
    поправил ремень ГРМ на прогретом в 93 группе 1 и -1
    92и 91 группа по 0 иногда проскакивает -1
    после прогазовки появилась какая то дрожь в движке и поменялся звук выхлопа
    Что может быть понять не могу
     
  6. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Ремень выставлял с фиксатором распредвалов?
     
  7. Hannibal_Lecter

    Hannibal_Lecter Новичок

    3 май 2015
    76
    A6 B4/C5 2.4BDV 03
    нет
    и я так догадываюсь или думаю это дрожь идет из за того что +1 и -1
    из-за того что с одной стороны идет опоздание а с другой опережение открытие клапанов
    вот и получается эфект подтраивания
     
  8. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Попробуй выставить с помощью фиксаторов распредвала и коленвала.
     
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а после этого подтраивания не было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Ни на что не повлият такая разница.
    Ищи подсосы воздуха, подглючай вагком проверяй расход воздуха, ошибки итд - где-то-шо-то сломал пока с валами возился.
     
  11. Hannibal_Lecter

    Hannibal_Lecter Новичок

    3 май 2015
    76
    A6 B4/C5 2.4BDV 03
    нет ехала просто супер при -5 и -1, как ракета и звук был правильный и не тряслась как с бодуна руки у алкаша.

    Ездил так 2 недели пока не потек антифриз с термостата,
    вот полез менять прокладку, за одно и решил так сказать подправить ГРМ по меткам. Все разобрал, промазал герметиком резинку термостата. Подправил метки ГРМ, оставил на ночь сохнуть герметик.
    Утром подсоединил радиатор, залил воды и дал прогреться на холостых мин 30, сделал замеры ура +1 и -1 93 группа, 92 и 91 по 0 иногда проскакивает -1, звук выхлопа был ровный и двигатель не трясся как алкаш. Оставил остывать до вечера что бы все собрать.
    Вечером все собрал залил антифриз стал греть, ждал мин 10, думаю дай по газую, что бы быстрей прогрелся, да воздух вышел с системы охлаждения. По газовал минут 5 так хорошо да 5-7т оборотов звук выхлопа был нормальный и двигатель работал ровно, четко и не трясся, проверил снова показания все супер +1 и -1 на прогретом, на холодную +2 и -1, ну думаю все супер пойду мыться, собираться и домой, оставил заведенным. Пришел мин через 20, сел стал трогаться и заметил сразу этот странный звук выхлопа и тряску двигателя. Когда двигатель набирает обороты такое впечатление как будто подтраивает, сменил новые ридивые свечи, эффект так и остался.

    Вот еще думаю не прогорел ли у меня клапан какой то?
     
  12. Hannibal_Lecter

    Hannibal_Lecter Новичок

    3 май 2015
    76
    A6 B4/C5 2.4BDV 03
    Вот в том то и дело что ошибок нет, а снимал то только бампер, фары радиаторы, телевизор и крышки ГРМ, отключал фишки только с морды.
    сейчас пойду смотреть показания расходомера
     
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Из за +1 и -1 никакой тряски не будет, провода ВВ в каком состоянии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Hannibal_Lecter

    Hannibal_Lecter Новичок

    3 май 2015
    76
    A6 B4/C5 2.4BDV 03
    катушка и провода NGK новые поменяны месяца 2-3 назад, свечи заменены позавчера.
    подставил ради проверки старую родную катушку, все тоже самое
     
  15. Hannibal_Lecter

    Hannibal_Lecter Новичок

    3 май 2015
    76
    A6 B4/C5 2.4BDV 03
    #775 Hannibal_Lecter, 23 апр 2016
    Последнее редактирование: 23 апр 2016
    на холодную (звук выхлопа более правильный и чище, меньше подтравливания)(двигатель практически не трясет)
     

    Вложения:

  16. Hannibal_Lecter

    Hannibal_Lecter Новичок

    3 май 2015
    76
    A6 B4/C5 2.4BDV 03
    #776 Hannibal_Lecter, 23 апр 2016
    Последнее редактирование: 23 апр 2016
    на горячую (прогретую) (звук выхлопа более хуже и подтраивает больше и едет чуть хуже, тряска двигателя более сильнее)
     

    Вложения:

  17. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Воздуха маловато, на горячию.
     
  18. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    К стати со временем твой +1 уйдёт на пару единиц в минус, так что особо не переживай по его поводу :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Hannibal_Lecter

    Hannibal_Lecter Новичок

    3 май 2015
    76
    A6 B4/C5 2.4BDV 03
    #779 Hannibal_Lecter, 24 апр 2016
    Последнее редактирование: 24 апр 2016
    только что катался, на прогретую расход 3,65
    стал много есть бензина 21-22 литра, а было 14-15 если жарить 16
    я уже и не знаю куда копать и что думать
    звонил узнавал у того кого чиповал, он сказал что из-за этого быть не может
    потому как они стандартные карты правят, а то что ремень стоял криво и потом поправили так это только к лучшему
     
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #780 Alex_z, 24 апр 2016
    Последнее редактирование: 24 апр 2016
    Могу рассказать свой случай. Было у меня в 93 группе -5 - 7. Ездил я так года 2 (была на ХХ вибрация), потом решил поменять ГРМ и все остальные дела (т.к. термостат неисправен был). Мастер по веревочке валы выставил (говорит,всегда так делает, правда в колено стопор вкрутил все-же), Выехал я от него и ох..ел. Машина - огонь,валила как сумашедшая. В 93 группе стало если мне память не изменяет -3 +1 (как-то так)
    Но потом оказалось,что при сборке болт один не закрутили,и у меня масло капало из-под передней крышки коленвала,приехал опять в сервис,все разобрали,нашли причину,собрали назад, в 93 группе стало -4 0 (как пример,точно не помню). И от того "валилова" следа не осталось,и тоже на ХХ вибрация появилась. Потом я тоже что-то подправлял там (чтобы поближе к "0" было), но так,как машина ехала после первой замены ГРМ, она больше не ехала уже.
    Вот такие "чудеса".
    И мне кажется,никакие "фиксаторы распредвалов" и "нули в 93 грууппе" тут не помогут. Чистая случайность
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...