Да сделал, руки всё никак не доходили написать(праздники мать их ),карочь съездил позавчера вечером и перепрошился, ну в принципе всё как и описал ранее,улучшилась тяга с низов, нет "затыка" на верху, раскручивается шустрее, улучшился отклик на нажатие педальки, по расходу пока не могу ничего казать т.к. пока не было значительных поездок, в процессе чиповки планировались отключение задних лямбд и отключение вторички, как оказалось лямбды у меня уже были отключены,правда по словам мастера сделано это было не совсем правильно,так что была исправлена "корявость" отключения лямбд, отключена вторичка и внесены коррективы в ПО касаемо смесеобразования и регулировки углов зажигания, итогом проведённой чиповки лично я доволен
Если просто АКПП можно изменить кодировку отключив режим DSP (Dynamic Shift Points = Адаптация под стиль вождения), тогда будет как обычная АКПП работать!
Лех, а просто мою прошивку он тебе не заливала чтобы блоки и настройки не потерялись? Просто интересно..
Так я вот и пытаюсь понять по каким причинам такое делалось? Вроде легче когда готовое залить можно или там сложности были?
Да нет, насколько могу судить об этом никаких сложностей не было, может единственное там какая то разница из за разных коробок, у меня ж АКПП (ну эт так предположение)