Не зря разрезную шестерню спортсмены придумали)) Чета расход если реально подскочил, то может глянуть соответствие начала отсчета (датчик к/в) и метки на шкиве к/в? А-то был тут товарищ у которого шпонку провернуло он никак фазы выставить не мог, пока не подсказали...но у него жестче было - не заводилась
брат, та же ерунда. Ест 22 литра, едет тяжеловато, в 93 группе 0-1, то есть в пределах спокойно. Но у меня пропуски по 1 и 3 цилиндрам и чуть сосет воздух.
Мужики проблему решил... А теперь опишу, что и как я сделал? Познакомился я с одной бабой месяца 3 назад, узнал что у нее родственник переехал в германию жить 15лет назад. У него там свой бизнес по ремонту АУДИ МЕРСЕДЕСОВ и БМВ. Попросил ее соединить с ним, проконсультироваться по поводу моей проблемы. Так вот что он мне сказал. НЕЛЬЗЯ!!! Чтобы в разных бошках был + и - НОРМА!!! 0 и 0 (ЗАВОДСКАЯ УСТАНОВКА) ЛУЧШЕ!!! от -1 до-5 в обоих башках (лучше едет, разгон) МОЖНО!!! от +1 до +5 в обоих башках (тупит, много жрет) Я так и сделал вместо +1 и -1 сделал -4 и -1 и тут о чудо Двигатель перестал трястись как алкаш с бодуна, стал тише работать и ровней, выхлоп стал приятный и ровный как и должен... РАЗГОН ПРОСТО УЛЕТ, главное упал расход было примерно 14-15 стало 13,5-13. Я лично доволен как слон.. А еще он посоветовал залить хорошего масла 5W30 легче крутить будет
Да кстате я сделал классный и прикольный выхлоп (ЗВУК ПРОСТО СУПЕР) Притом цена вопроса 0р вечером постараюсь скинуть видео
по поводу пропусков ищи причины (свечки, провода, катушка) Попробуй поменять местами с начало провода, посмотри изменится ли пропуски местами Если не измениться тогда пробуй менять местами свечки, Если снова не измениться показания пропусков тогда точно катушке хана. Был бы в Питере дал бы свою катушку на проверку И устрани утечку воздука...
Интересно Только вот, туплю я чего-то , а корректировку этих "+" "-" получается нужно делать во время выставления ремня ГРМ т.е планкой ставим в "горизонт" , а потом чуть двигаем и по компу смотрим градусы (+-) ? Просто в движок лазил, всё сделано гут но расход в городе меньше 17л ну никак не получается а самое главное, есть это дурацкое потряхивание особенно заметно это на ХХ когда открыта задняя дверь
к сожалению ты вряд ли посмотришь эти параметры при выставлении((( самое главное чтобы все нормальное было, планка в горизонте,стопор в колене, цепи живы и фазики, метки там правильные внутри, а после замены ГРМ ты сможешь посмотреть эти показания, только после интенсивной езды, вродь как они срабатывают только после 3000 оборотов. я когда свой ГРМ ставил после плохих показаний, бук воткнул, нифига не увидел пока не проехал,даже тачку заводить бесполезно
Честно говоря не знаю (к сожалению так и не научил свой ваг-ком читать двигатель ) А вывод о + - сделал, т.к ну фиг знает, что может быть ещё dimka80b4 понял ..... как я и предполагал ..... не всё так просто (
Я имею ввиду поймать эти + - , получается если не угадал, то вся работа проводится заново, почти как замена грм
Да ничего там заного не делается, делаются метки на валу и шестерне и корректируется без глобального разбора морды и мотра, ослабляем болт, сдёргиваем шестерню, корректируем положение вала относительно шестерни и фиксируем шестерню на валу затянуа болт.
полностью с ним согласен. полностью поменял грм со всеми вытекающими, собрал полностью машину, покатался прогрел как следует, подключил а там +1 и -1. Что бы всю морду не дербанить целиком, надо снять крышки с двигателя и впускной патрубок к коробу где воздушный фильтр стоит, далее снимаем крышку с левой и правой стороны, где ремень ГРМ на звездах распредвалов стоит. Ну а дальше ставишь коленвал по меткам (включить 5 скорость поднять одно переднее колесо и крутить, как поймаешь метку опусти колесо ну и дальше откручиваешь болт и правишь....
согласен Лешь, при условии что у него шестерни открутятся нормально,а еще стянутся))) у меня еле еле стянули их,а у товарища вообще болт внутри обломился, пришлось распредвал новый покупать
Дим ну так реч то что если при замене ГРМа ремерь встанет чуть криво, то чтоб второй раз морду не разбирать можно и без этого обойтись, а ты то имеешь ввиду именно разбор первичный, когда решили менять ГРМ и занялись разбором морды и мотора, ведь так? второй раз при коррекции всё должно открутиться и стянуться нормально.
Привет кольцеводы Начитавшись данную тему полностью, в праздники тоже через вагком глянул группы измерений 90,91,92,93,1,2,3,4,5,6,32. Прошу кому не лень, сказать кто знает нормы показаний цифр, подсказать мне, заранее спасибо. От себя могу сказать следующие моменты, это легкое потряхивание на ХХ, небольшой провал (задумчивость) при трогании с 1000-1500 на разгоне. Если еще необходима какая либо инфа говорите, отвечу.