Чип Тюнинг атмосферника 2,4 BDW 170л.с.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем DeOK, 11 сен 2015.

  1. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    По твоим показаниям на хх особо сказать то и нечего, нужно логи на ходу снимать, под нагрузкой и тогда уже знатоки прокомментируют,
    а так можно лишь сказать о том что ремень ГРМ стоит в принципе нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #802 The Stig, 4 май 2016
    Последнее редактирование: 4 май 2016
    Судя по всему, дыра до дросселя, либо дмрв занижает, что менее вероятно. Расход воздуха и нагрузка ниже нормы, при этом дроссель в ее пределах. 32 группа при таком раскладе считай не показатель. Логи можно снять, но после устранения дыры
     
  3. Kra$av4iK

    Kra$av4iK Участник форума

    2 окт 2009
    124
    Тульская обл.
    AUDI
    #803 Kra$av4iK, 4 май 2016
    Последнее редактирование: 4 май 2016
    Понял, спасибо! С радостью бы логи снял, но блин ноут без аккума, поэтому только от сети подключаю к машине и дороги в ближ районах не позволяют)
     
  4. Kra$av4iK

    Kra$av4iK Участник форума

    2 окт 2009
    124
    Тульская обл.
    AUDI
    Понял, спасибо!
    С радостью бы логи снял, но блин ноут без аккума, поэтому только от сети подключаю к машине и дороги в ближ районах не позволяют)
     
  5. Kra$av4iK

    Kra$av4iK Участник форума

    2 окт 2009
    124
    Тульская обл.
    AUDI
    Блин, фигово. А из-за низкого ХХ (680-720 об.) могут такие показания быть? Визуально найти реально дырку или только опресовка?
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    наоборот в смысле?
     
  7. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Ну он как-бы и не низкий особо...у меня например так-же 680-720
     
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Да рн у всех вродь такой на этих моторах и у меня так же, нормальный ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andrew954

    Andrew954 Новичок

    17 ноя 2013
    11
    VW B5.5 2.8
    У мну 2и8 акпп обороты 640-680. С завода
    Правда пассат
     
  10. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    обороты у него нормальные, его подколбашивает, поэтому надо провода, свечи,воздух,вот еще есть такой файл,мож кому пригодится
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. caftan

    caftan Участник форума

    14 окт 2013
    201
    Москва
    Allroad 2.7 Bel Акпп была А6/С5 2,4 98г.мкпп
    Тема плавно перетекла в ремонт двигателя BDV :)

    А где чип-тюнинг?
    Сколько хоть прибавилось лошадей?
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    подожди, дай чипованные двигатели починить сначала )
     
  13. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    :D:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kerya

    kerya Участник форума

    30 мар 2015
    152
    a6c5 BDV 2.4
    Я не понимаю зачем 2.4 чиповать если с ним всё в порядке он, как самолёт прёт, у знакомого volvo 210лс она от неё не отстаёт правда у меня акпп6 у него5
     
  15. Kra$av4iK

    Kra$av4iK Участник форума

    2 окт 2009
    124
    Тульская обл.
    AUDI
    :lol::laugh:
     
  16. Kra$av4iK

    Kra$av4iK Участник форума

    2 окт 2009
    124
    Тульская обл.
    AUDI
    Парни, сегодня залез под капот в обеденный перерыв.
    Во 1-х, увидел не подключенный непонятный патрубок, похожий на ВКГ (ниже 1 фото), идет от левой крышки клапанной вниз за левый лонжерон и осушитель кондея, год назад прокладки крышек кл. меняли и систему вкг чистили, вот так год и проездил, друган видно забыл накинуть. Сразу подключил его. Мог он влиять на подсос воздуха и вообще что это?
    Во 2-х, где гофра впуска, есть отпотевание, это и есть подсос воздуха, и как устранить, там ведь нет прокладки? (2 фото);
    В 3-х, также заметил отпотевание в районе дросселя, а имеено соединение нижнего короткого патрубка, немного верхнее соединение самого эжекцион. клапана (его не менял, друг сказал что он норм продувается, 4 фото), а также сзади дроссель тож отпотевает. Норм ли это?
    Ведь когда систему ВКГ вскрывали, там нагара внутри вообще минимум был, только кое-где имульсия, длинный и короткий патрубки ВКГ новые поставил и все. И вот прошел год, а обе клапанные крышки уже потеют снизу. Есть смысл эжекционник новый ставить? :shock:
    Сори если какие вопросы не по теме :shuffle:
     

    Вложения:

  17. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #817 The Stig, 4 май 2016
    Последнее редактирование: 4 май 2016
    Акпп 6 ступеней? Я правильно прочитал?)
    Просто на c5 их не было, насколько я знаю...
    Да и вряд-ли исправная вольво отпустит авто в такой-же весовой категории с почти на четверть менее мощным мотором...даже если не кватро - далеко не уедет, скорее наоборот) не прет 2.4 на кватро, хоть убей) только если в фантазиях впечатлительного водителя, когда он жмет один со светофора
     
  18. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #818 The Stig, 4 май 2016
    Последнее редактирование: 4 май 2016
    Вот шланг на первом фото на скорость не влияет, только на экологию после пуска. А визуально искать подсосы тяжко и обычно не эффективно, они опрессовкой-то не всегда находятся..хотя комбинированный способ вполне в тему, я так шланг, порезанный хомутом нашел. Под дросселем несколько шлангов находится и они опрессовкой с трудом определяются, потому как глубоко расположены и их не слышно. Тут как раз наощупь и визуально проверить их и хомуты протянуть надо
     
  19. Kra$av4iK

    Kra$av4iK Участник форума

    2 окт 2009
    124
    Тульская обл.
    AUDI
    Понятненько, ок! Ну а отпотевание от чего тогда?
     
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    да там походу всегда так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...