По твоим показаниям на хх особо сказать то и нечего, нужно логи на ходу снимать, под нагрузкой и тогда уже знатоки прокомментируют, а так можно лишь сказать о том что ремень ГРМ стоит в принципе нормально.
Судя по всему, дыра до дросселя, либо дмрв занижает, что менее вероятно. Расход воздуха и нагрузка ниже нормы, при этом дроссель в ее пределах. 32 группа при таком раскладе считай не показатель. Логи можно снять, но после устранения дыры
Понял, спасибо! С радостью бы логи снял, но блин ноут без аккума, поэтому только от сети подключаю к машине и дороги в ближ районах не позволяют)
Понял, спасибо! С радостью бы логи снял, но блин ноут без аккума, поэтому только от сети подключаю к машине и дороги в ближ районах не позволяют)
Блин, фигово. А из-за низкого ХХ (680-720 об.) могут такие показания быть? Визуально найти реально дырку или только опресовка?
обороты у него нормальные, его подколбашивает, поэтому надо провода, свечи,воздух,вот еще есть такой файл,мож кому пригодится
Я не понимаю зачем 2.4 чиповать если с ним всё в порядке он, как самолёт прёт, у знакомого volvo 210лс она от неё не отстаёт правда у меня акпп6 у него5
Парни, сегодня залез под капот в обеденный перерыв. Во 1-х, увидел не подключенный непонятный патрубок, похожий на ВКГ (ниже 1 фото), идет от левой крышки клапанной вниз за левый лонжерон и осушитель кондея, год назад прокладки крышек кл. меняли и систему вкг чистили, вот так год и проездил, друган видно забыл накинуть. Сразу подключил его. Мог он влиять на подсос воздуха и вообще что это? Во 2-х, где гофра впуска, есть отпотевание, это и есть подсос воздуха, и как устранить, там ведь нет прокладки? (2 фото); В 3-х, также заметил отпотевание в районе дросселя, а имеено соединение нижнего короткого патрубка, немного верхнее соединение самого эжекцион. клапана (его не менял, друг сказал что он норм продувается, 4 фото), а также сзади дроссель тож отпотевает. Норм ли это? Ведь когда систему ВКГ вскрывали, там нагара внутри вообще минимум был, только кое-где имульсия, длинный и короткий патрубки ВКГ новые поставил и все. И вот прошел год, а обе клапанные крышки уже потеют снизу. Есть смысл эжекционник новый ставить? Сори если какие вопросы не по теме
Акпп 6 ступеней? Я правильно прочитал?) Просто на c5 их не было, насколько я знаю... Да и вряд-ли исправная вольво отпустит авто в такой-же весовой категории с почти на четверть менее мощным мотором...даже если не кватро - далеко не уедет, скорее наоборот) не прет 2.4 на кватро, хоть убей) только если в фантазиях впечатлительного водителя, когда он жмет один со светофора
Вот шланг на первом фото на скорость не влияет, только на экологию после пуска. А визуально искать подсосы тяжко и обычно не эффективно, они опрессовкой-то не всегда находятся..хотя комбинированный способ вполне в тему, я так шланг, порезанный хомутом нашел. Под дросселем несколько шлангов находится и они опрессовкой с трудом определяются, потому как глубоко расположены и их не слышно. Тут как раз наощупь и визуально проверить их и хомуты протянуть надо