1. непонятный патрубок это вторичка 2.прокладки нет, открути гофру, проверь ее на целостность, поставь ровно и затяни хомут,мож гофра где криво стоит 3. проверь сам клапан, продувается если, товсе нормально, мож старые следы просто
Т.е. что я год так проездил со снятым этим патрубком, ни на что не влияло? Клапан снимать надо чтоб проверить по идее да?
Леш, а как быть с прокладками клапанных крышек? По хорошему они "одноразовые", т.е. после каждого снятия их надо бы менять. Собственно именно это меня и останавливает от правки значений в 93гр. Только избавился от сопливых голов. Кстати вопрос. Почему при утреннем (холодном) запуске авто дымит сизым дымом? Поршневые кольца и маслосъемные кольца поменяны. Думалось, что эта проблема уйдет.
а нафига тебе при правке значений снимать крышки?там всё без снятия делается,по дыму так на вскидку не подскажу.
Хм. А вот про это я и не подумал. Думалось метки на валах проверить. Хотя учитывая незначительный угол поворота..... Спасибо за мысль.
всем привет в этой полезной теме. Читал тут читал, решил комментарий вставить. После установки РВ, вагкомом проверить правильность можно, главное, двигатель завести. А тот тут писали что только на ходу. Нет. Завели, прогрели, 3500 оборотов дали и смотрим 93 группу. Данные там покажутся. Повторюсь, мое мнение, что в 0 выводить не стоит, 0 все равно со временем уйдут. Лучше выставить -1-1. Всем добра и поменьше поломок с нашими машинами.
По-моему ты перепутал Речь шла не про "проверить на ходу", а вообще "проверить ВАГ-комом" не заводя. Естественно,после заводки данные в 93 группе сразу появятся, а после некоторого прогрева станут актуальными (и даже до 3500 наверно газовать не надо),кто ж спорит Но разговор шел вроде в том ключе,чтобы проверить,не ошиблись ли критично при сборке - ну там цепи например на один зуб неправильно поставили (а может и на два,не знаю бывает ли такое но почему бы и нет) или еще чего. А если дейсвительно ошиблись, что будет после заводки? Не капремонт мотора случайно? Ну а если ты машину уже заводишь,значит все собрал,залил антифриз и т.д. И что толку тебе сразу смотреть 93 группу? Это можно и на следующий день сделать,и через неделю. Ничего уже не изменится
Ну так если сразу глянуть,то можно и подкорректировать сразу,при чём делается(корректируется) всё без разбора морды,нужно лишь снять крышки кожуха ремня ГРМ.
Мы друг друга не поняли. Я то говорю про наведение фэншуя (0,0). А его не наведешь, пока не заведешь машину и не увидишь, 0,0 там или -5,2, к примеру. Данные эти, повторю, будут актуальны только после начала работы фазорегуляторов, а они начинают работать начиная с 2500-3000 оборотов. На холостых показания в 93 группе не актуальны особо. Чтобы получить актуальные, надо раскрутить двигатель до оборотов. Собственно, так же проверяется и работоспособность фазиков в одной из групп - при развитии 3000 оборотов, выдается информация, что все ОК. Ну и последнее, чтоб не было капремонта после заводки, элементарно же выкрутить стопор и прокрутить коленвал пяток оборотов. Если клапана упрутся, значит, что-то где-то не так. Я это проходил.
Подниму темку,помнится мне народ интересовался логами по воздуху,вот логи с мотора Азата(Aerials) машинки(2.4 рестайл)... Исходя из стоковых 170л.с.,при этих оборотах должно быть примерно 136г/сек,но по логам 141 с копейками(в каком то логе было вроде 141.5г/сек),что собсна доказывает всё таки то что чип дал прибавку К сожалению свои логи показать не могу,вернее могу но расход воздуха моим мотором даж до стока не дотягивает,поэтому пока что у меня идёт процесс поиска возможной причины этого явления,есть некоторые мысли,но об этом после того как всё решу по потреблению воздуха.
та нифига это не доказывает ) эта цифра от реальной может сильно плясать, зависит от температуры воздуха и т.д. Стоковый мотор может по воздуху тоже показать больше заводских л.с. было бы 145 - еще можно было бы о чем то говорить
Ну тогда примеры этого в студию,я с удовольствием гляну как 13-ти летний мотор в стоковом состоянии выдаст расход воздуха хотя бы соответствующий стоку Вот со своим мотором решу вопрос и тогда будет с чем сравнить))
Компрессия в норме, маф живой - че нет та? ) Тем более в мороз, когда самые большие цифры будут по идее..
Ну в таком случае 141 в данном логе тож не предел,т.к. это было получено в жару, дискуссия ни о чём,просили логи в подтверждение увеличения мощности в результате чиповки атмосферного 2.4,я выложил,что опять не так то? без логов мы не верим в то что чиповка что то даёт,даёшь логи подтверждающие увеличение мощности,мы опять говорим что и нечипованный 2.4 столько же выдаст,не вопрос,тогда дайте логи нечипованного который хавает воздуха 140г/сек,тогда будет предметный разговор.