Чип Тюнинг атмосферника 2,4 BDW 170л.с.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем DeOK, 11 сен 2015.

  1. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    1. непонятный патрубок это вторичка
    2.прокладки нет, открути гофру, проверь ее на целостность, поставь ровно и затяни хомут,мож гофра где криво стоит
    3. проверь сам клапан, продувается если, товсе нормально, мож старые следы просто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kra$av4iK

    Kra$av4iK Участник форума

    2 окт 2009
    124
    Тульская обл.
    AUDI
    Т.е. что я год так проездил со снятым этим патрубком, ни на что не влияло? :D
    Клапан снимать надо чтоб проверить по идее да?
     
  3. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    ну а на что оно влияет,подкачка воздуха происходит в основном на холодную
    клапан снимать конечно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AlexShal78

    AlexShal78 Участник форума

    21 ноя 2011
    176
    A6/С5 2.4Q BDV 02г
    Леш, а как быть с прокладками клапанных крышек? По хорошему они "одноразовые", т.е. после каждого снятия их надо бы менять. Собственно именно это меня и останавливает от правки значений в 93гр. Только избавился от сопливых голов.
    Кстати вопрос. Почему при утреннем (холодном) запуске авто дымит сизым дымом? Поршневые кольца и маслосъемные кольца поменяны. Думалось, что эта проблема уйдет.
     
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    а нафига тебе при правке значений снимать крышки?там всё без снятия делается,по дыму так на вскидку не подскажу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlexShal78

    AlexShal78 Участник форума

    21 ноя 2011
    176
    A6/С5 2.4Q BDV 02г
    Хм. А вот про это я и не подумал. Думалось метки на валах проверить. Хотя учитывая незначительный угол поворота..... Спасибо за мысль.
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну че тут, тема из чиптюнинга как обычно переросла в ремонт? :D
     
  8. caftan

    caftan Участник форума

    14 окт 2013
    201
    Москва
    Allroad 2.7 Bel Акпп была А6/С5 2,4 98г.мкпп
    Где-то уже такое слышал. :D
     
  9. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Так правильно, отремонтировал, вот и чиптюнинг получился:rofl_new:
     
  10. blast

    blast Участник форума

    22 дек 2011
    485
    4BC5, BDV, Q, '02
    всем привет в этой полезной теме. Читал тут читал, решил комментарий вставить.
    После установки РВ, вагкомом проверить правильность можно, главное, двигатель завести. А тот тут писали что только на ходу. Нет. Завели, прогрели, 3500 оборотов дали и смотрим 93 группу. Данные там покажутся.
    Повторюсь, мое мнение, что в 0 выводить не стоит, 0 все равно со временем уйдут. Лучше выставить -1-1.
    Всем добра и поменьше поломок с нашими машинами.
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    По-моему ты перепутал
    Речь шла не про "проверить на ходу", а вообще "проверить ВАГ-комом" не заводя. Естественно,после заводки данные в 93 группе сразу появятся, а после некоторого прогрева станут актуальными (и даже до 3500 наверно газовать не надо),кто ж спорит
    Но разговор шел вроде в том ключе,чтобы проверить,не ошиблись ли критично при сборке - ну там цепи например на один зуб неправильно поставили (а может и на два,не знаю бывает ли такое но почему бы и нет) или еще чего. А если дейсвительно ошиблись, что будет после заводки? Не капремонт мотора случайно?

    Ну а если ты машину уже заводишь,значит все собрал,залил антифриз и т.д. И что толку тебе сразу смотреть 93 группу? Это можно и на следующий день сделать,и через неделю. Ничего уже не изменится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Ну так если сразу глянуть,то можно и подкорректировать сразу,при чём делается(корректируется) всё без разбора морды,нужно лишь снять крышки кожуха ремня ГРМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    можно сразу,можно через неделю или через месяц
    принципиальной разницы уже нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Ну так то да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. blast

    blast Участник форума

    22 дек 2011
    485
    4BC5, BDV, Q, '02
    Мы друг друга не поняли.
    Я то говорю про наведение фэншуя (0,0). А его не наведешь, пока не заведешь машину и не увидишь, 0,0 там или -5,2, к примеру.
    Данные эти, повторю, будут актуальны только после начала работы фазорегуляторов, а они начинают работать начиная с 2500-3000 оборотов. На холостых показания в 93 группе не актуальны особо. Чтобы получить актуальные, надо раскрутить двигатель до оборотов. Собственно, так же проверяется и работоспособность фазиков в одной из групп - при развитии 3000 оборотов, выдается информация, что все ОК.
    Ну и последнее, чтоб не было капремонта после заводки, элементарно же выкрутить стопор и прокрутить коленвал пяток оборотов. Если клапана упрутся, значит, что-то где-то не так. Я это проходил.
     
  16. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Подниму темку,помнится мне народ интересовался логами по воздуху,вот логи с мотора Азата(Aerials) машинки(2.4 рестайл)...

    IMG_20160906_192216.jpg

    Исходя из стоковых 170л.с.,при этих оборотах должно быть примерно 136г/сек,но по логам 141 с копейками(в каком то логе было вроде 141.5г/сек),что собсна доказывает всё таки то что чип дал прибавку :nod:
    К сожалению свои логи показать не могу,вернее могу но расход воздуха моим мотором даж до стока не дотягивает,поэтому пока что у меня идёт процесс поиска возможной причины этого явления,есть некоторые мысли,но об этом после того как всё решу по потреблению воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    та нифига это не доказывает )
    эта цифра от реальной может сильно плясать, зависит от температуры воздуха и т.д.
    Стоковый мотор может по воздуху тоже показать больше заводских л.с.

    было бы 145 - еще можно было бы о чем то говорить :)
     
  18. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #838 alexson.75, 6 сен 2016
    Последнее редактирование: 6 сен 2016
    Ну тогда примеры этого в студию,я с удовольствием гляну как 13-ти летний мотор в стоковом состоянии выдаст расход воздуха хотя бы соответствующий стоку :nod:
    Вот со своим мотором решу вопрос и тогда будет с чем сравнить))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Компрессия в норме, маф живой - че нет та? )
    Тем более в мороз, когда самые большие цифры будут по идее..
     
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Ну в таком случае 141 в данном логе тож не предел,т.к. это было получено в жару,
    дискуссия ни о чём,просили логи в подтверждение увеличения мощности в результате чиповки атмосферного 2.4,я выложил,что опять не так то? без логов мы не верим в то что чиповка что то даёт,даёшь логи подтверждающие увеличение мощности,мы опять говорим что и нечипованный 2.4 столько же выдаст,не вопрос,тогда дайте логи нечипованного который хавает воздуха 140г/сек,тогда будет предметный разговор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...