Ну вот то то и оно,у меня сейчас всё на стадии выяснения/решения по потреблению воздуха,ещё у одного клубня похоже подсосы и тож по логам мало воздуха хавает,так что как решится вопрос так будем смотреть,на данный момент есть вот только лог с Азата мотора,через неделю-полторы думаю и со своим мотором решу вопрос,вот тогда поглядим
Это откуда данные? А так я у себя видел в пике около 160 грамм. Это как раз соответствует 141 грамму для 170 л.с. (если составить пропорцию) Про чиповку своего мотора не в курсе,я не чиповал точно. Знаю,что вырезаны каты и отшит контроль вторых лямбд. Является ли это "чипом", не знаю. зы... а кстати, Угол Опережения Зажигания... Лучше,когда он больше или меньше?
Ну, например, если есть детонация, то точно уже не соответствует, нужен меньше угол. Если детонации 0 - то можно крутить углы повыше, искать приемлемую границу, как то так..
А я на 0.8 делил,чёт отложилось что тут про 0.8 говорили ,блин а мож на 0.7 будем делить,тог да то уж точно всё нормально будет ,у меня то вообще сейчас получается только 150 пони работают,но чую разгадка близка
Леха, я этот лог вроде не для замера мощности делал, да и прокатился всего один раз так как времени небыло. Сделать заездов 5 - и смотреть что к чему.
Так максимальные показатели по расходу воздуха это и есть можно сказать показатели по мощности,ты ж с педалью в полу крутил до отсечки?