Как оказалось каты были вырезаны ещё до меня, это выяснилось при недавней операции по замене коробаса, при этом как раз демонтировались приёмные трубы и у меня была возможность заглянуть вовнутрь труб, оказалось катов нет, но вместо них в их корпусах вварены (изготовлены) так сказать самопальные пламягасители, делалось это давно и они почти пришли в негодность и требуется вмешательство, так что буду чуть позже заниматься и приёмными трубами.
Вот что сейчас находится в корпусах моих катов... в верхних в нижних это всё нужно убирать, над вариантом как это исполнить я пока думаю, один дешевле, второй дороже, но один менее эффективен, другой более, так что всё зависит от финансовых возможностей.
Ну почему ж ни о чём то? как бы мнение не совсем верное, прибавка будет, но её размер зависит от состояния катов, этож как и со впуском, я вот пока как то не готов поставить нулевик взамен обычного фильтра, а это тоже самое как и твой вопрос, просто если ты хочешь получения максимального эффекта то тут потребуются и приличные вложения, достичь("выжать") прибавку из атмосферника можно комплексом работ, вмешательством в ПО+вмешательство в выпуск (увеличение проходимости системы)+вмешательство во впуск (опять же увеличение проходимости), каждый из пунктов увеличит мощность мотора в той или иной степени лишь в определённых рамках, т.е. выполнив перепрошивку ты получишь один результат, освободив выпуск (убрать каты поставив замен пламягасители) ты увеличишь первоначальный результат, ну а занявшись впуском ты получишь максимальный результат, вот собственно и всё чем можно "помочь" атмосферному мотору в вопросе увеличения его отдачи, поэтому на каком варианте остановиться решать лишь тебе, но в любом случае чиповкой ты добъёшся наибольшего из того что возможно, ну т.е. это даст тебе наибольшую прибавку из перечисленных вмешательств.
Теоретически всё верно думаю, что и практически з.ы мне бы ещё с форсами разобраться а то так и не нашёл в инете информацию, есть ли разница форсунок от 2.4 и 2.8. Номер шестизначный у них одинаковый, а с другой стороны выбито ещё 4 цифры, вот они-то и отличаются Просто на свою 2.4 я поставил всё-таки от 2.8 и .......... мне кажется, что расход вырос (точно сказать не могу, т.к после замены на улице стало -20 -30 и тачку я не глушу люблю в тепло садиться )
Между 2.4 и 2.8 разница только в колене, поршнях, диаметре цилиндров, диаметре коренных шеек колена и.....в форсах, всё больше раницы нет, даже прога управления насколько знаю одинакова, совсем недавно чел на драйве об этом писал.
По поводу двигателей 2.4 и 2.8 да отличия не значительные Как и описано выше У самого, много чего стоит от 2.8, из большого это правая бошка По форсам , на сколько понял я, что производительность у 2.8 чуть больше, чем на 2.4, НО т.к мозг в тачке есть, то он больше чем надо лить не будет, соответственно, если я на 2.4 поставил форсы от 2.8 - хуже быть не может, а вот если я к примеру "чипану" то с форсами от 2.8 я могу добиться лучшего результата по "динамике" чем с форсами от 2.4 Я прав ???
Ну тут вопрос многогранный, с одной стороны да мозг не перельёт больше чем нужно т.к. эбу будет корректировать подачу, с другой стороны форсами от 2.8 ты можешь добиться более быстрого наполнения цилиндра бензом вследствии большей их производительности, но переобогатить сильно больше ты не сможешь т.к. бенза то ты с форсами 2.8 сможешь вкачать больше, но воздуха то больше чем мотор может всосать ты ж закачать не сможешь, так что смысл ставить форсы от 2.8 есть лишь в том случае если ты сможешь обеспечить лучшую заполняемость цилиндров воздухом, а для этого нужно обеспечить лучший впуск, без этого смысла в их установке нет, т.к. если впуск не трогать, то штатные форсы справятся с задачей более чем , ну как то так. Пы.сы. если форсы от 2.8 уже стоят, то плюс их в том что если займёшся впуском тебе уже не придётся их приобретать.
Ну раз уж тюненх пошел в полный рост, а кто ставил выпуск двойной вместо одиночного? Что меняется и меняется-ли, при прочих равных?
По сути у тебя он тоже двойной, т.к. у тебя идут 2 трубы начиная от коллекторов и до задней банки (глушителя), да и с неё тоже в стоке выходят 2 наконечника, так что кроме эстетики установка двойного стокового выхлопа ебе ничего не даст .
Те. задняя банка особого сопротивления не оказывает? ...ну не находил в сети чтобы кто-то промерял задний на противодавление и тд..
Не ну в целом то она оказывает сопротивление, но 99.9% сопротивление это не больше чем у разведённоговыхлопа на кваке.
всем привет - на моем авто форсунки за 200тыс наверное ни разу не мыли.. лучше их на Т.О промыть или купить другие - читал тут что от волги подходят . или лучше заказать аналоги ибо оригинал наверное не дешево встанет
Как я понял, почитав инет, что форсы наши, живут ооочень долго, посему менять их, смысла особо и нет свои я почистил сам, метод чистки https://www.youtube.com/watch?v=dHOFjpWP8o0