Чип Тюнинг атмосферника 2,4 BDW 170л.с.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем DeOK, 11 сен 2015.

  1. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Как оказалось каты были вырезаны ещё до меня, это выяснилось при недавней операции по замене коробаса, при этом как раз демонтировались приёмные трубы и у меня была возможность заглянуть вовнутрь труб, оказалось катов нет, но вместо них в их корпусах вварены (изготовлены) так сказать самопальные пламягасители, делалось это давно и они почти пришли в негодность и требуется вмешательство, так что буду чуть позже заниматься и приёмными трубами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Андрей 645

    Андрей 645 Завсегдатай

    26 апр 2012
    570
    А6 С5 2.4i quattrо
    Понятно ..... значит получается, что делать "чип" с катами .... совсем ни о чём :( .
     
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #83 alexson.75, 9 янв 2016
    Последнее редактирование: 9 янв 2016
    Вот что сейчас находится в корпусах моих катов...

    в верхних
    20151121_134824.jpg 20151121_133630.jpg

    в нижних
    20151121_131431.jpg 20151121_131443.jpg

    это всё нужно убирать, над вариантом как это исполнить я пока думаю, один дешевле, второй дороже, но один менее эффективен, другой более, так что всё зависит от финансовых возможностей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #84 alexson.75, 9 янв 2016
    Последнее редактирование: 9 янв 2016
    Ну почему ж ни о чём то? как бы мнение не совсем верное, прибавка будет, но её размер зависит от состояния катов, этож как и со впуском, я вот пока как то не готов поставить нулевик взамен обычного фильтра, а это тоже самое как и твой вопрос, просто если ты хочешь получения максимального эффекта то тут потребуются и приличные вложения,
    достичь("выжать") прибавку из атмосферника можно комплексом работ, вмешательством в ПО+вмешательство в выпуск (увеличение проходимости системы)+вмешательство во впуск (опять же увеличение проходимости), каждый из пунктов увеличит мощность мотора в той или иной степени лишь в определённых рамках,
    т.е. выполнив перепрошивку ты получишь один результат, освободив выпуск (убрать каты поставив замен пламягасители) ты увеличишь первоначальный результат, ну а занявшись впуском ты получишь максимальный результат, вот собственно и всё чем можно "помочь" атмосферному мотору в вопросе увеличения его отдачи, поэтому на каком варианте остановиться решать лишь тебе, но в любом случае чиповкой ты добъёшся наибольшего из того что возможно, ну т.е. это даст тебе наибольшую прибавку из перечисленных вмешательств.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    На 3-м фото совсем беда...
    Распушенный трос из нержи в дрель поможет делу?
     
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Согласен, но я уж наверное потерплю пару-тройку недель и решу этот вопрос уже радикально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Андрей 645

    Андрей 645 Завсегдатай

    26 апр 2012
    570
    А6 С5 2.4i quattrо
    Теоретически всё верно :nod: думаю, что и практически :nod:
    з.ы мне бы ещё с форсами разобраться :shuffle: а то так и не нашёл в инете информацию, есть ли разница форсунок от 2.4 и 2.8. Номер шестизначный у них одинаковый, а с другой стороны выбито ещё 4 цифры, вот они-то и отличаются :nod: Просто на свою 2.4 я поставил всё-таки от 2.8 и .......... мне кажется, что расход вырос (точно сказать не могу, т.к после замены на улице стало -20 -30 и тачку я не глушу :shuffle: люблю в тепло садиться :D)
     
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Между 2.4 и 2.8 разница только в колене, поршнях, диаметре цилиндров, диаметре коренных шеек колена и.....в форсах, всё больше раницы нет, даже прога управления насколько знаю одинакова, совсем недавно чел на драйве об этом писал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрей 645

    Андрей 645 Завсегдатай

    26 апр 2012
    570
    А6 С5 2.4i quattrо
    Дак отличаются они или нет?
     
  10. Андрей 645

    Андрей 645 Завсегдатай

    26 апр 2012
    570
    А6 С5 2.4i quattrо
    По поводу двигателей 2.4 и 2.8 да отличия не значительные :nod: Как и описано выше :nod: У самого, много чего стоит от 2.8, из большого это правая бошка :shuffle: По форсам , на сколько понял я, что производительность у 2.8 чуть больше, чем на 2.4, НО т.к мозг в тачке есть, то он больше чем надо лить не будет, соответственно, если я на 2.4 поставил форсы от 2.8 - хуже быть не может, а вот если я к примеру "чипану" то с форсами от 2.8 я могу добиться лучшего результата по "динамике" чем с форсами от 2.4 :shuffle: Я прав ???
     
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Ну тут вопрос многогранный, с одной стороны да мозг не перельёт больше чем нужно т.к. эбу будет корректировать подачу, с другой стороны форсами от 2.8 ты можешь добиться более быстрого наполнения цилиндра бензом вследствии большей их производительности, но переобогатить сильно больше ты не сможешь т.к. бенза то ты с форсами 2.8 сможешь вкачать больше, но воздуха то больше чем мотор может всосать ты ж закачать не сможешь, так что смысл ставить форсы от 2.8 есть лишь в том случае если ты сможешь обеспечить лучшую заполняемость цилиндров воздухом, а для этого нужно обеспечить лучший впуск, без этого смысла в их установке нет, т.к. если впуск не трогать, то штатные форсы справятся с задачей более чем :nod:, ну как то так.

    Пы.сы. если форсы от 2.8 уже стоят, то плюс их в том что если займёшся впуском тебе уже не придётся их приобретать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Ну раз уж тюненх пошел в полный рост, а кто ставил выпуск двойной вместо одиночного?
    Что меняется и меняется-ли, при прочих равных?
     
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    По сути у тебя он тоже двойной, т.к. у тебя идут 2 трубы начиная от коллекторов и до задней банки (глушителя), да и с неё тоже в стоке выходят 2 наконечника, так что кроме эстетики установка двойного стокового выхлопа ебе ничего не даст :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Те. задняя банка особого сопротивления не оказывает?
    ...ну не находил в сети чтобы кто-то промерял задний на противодавление и тд..
     
  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Не ну в целом то она оказывает сопротивление, но 99.9% сопротивление это не больше чем у разведённоговыхлопа на кваке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    всем привет - на моем авто форсунки за 200тыс наверное ни разу не мыли.. лучше их на Т.О промыть или купить другие - читал тут что от волги подходят . или лучше заказать аналоги ибо оригинал наверное не дешево встанет
     
  17. Андрей 645

    Андрей 645 Завсегдатай

    26 апр 2012
    570
    А6 С5 2.4i quattrо
    Как я понял, почитав инет, что форсы наши, живут ооочень долго, посему менять их, смысла особо и нет :wink: свои я почистил сам, метод чистки https://www.youtube.com/watch?v=dHOFjpWP8o0
     
  18. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    кольца уплотнительные под форсунки новые покупали?
     
  19. Андрей 645

    Андрей 645 Завсегдатай

    26 апр 2012
    570
    А6 С5 2.4i quattrо
    Дак на наших 2.4 этого можно добиться только "нулевиком" ? ну если, так сказать по простому))
     
  20. Андрей 645

    Андрей 645 Завсегдатай

    26 апр 2012
    570
    А6 С5 2.4i quattrо
    Да, было подозрение, что они текут :nod: хотя как потом выяснилось, что дело было не в них :D