Мне форсунки при капиталке смотрели на распыл - было у всех форсунок в идеале, разница на одной была в 3%. Помыли потом все равно. Подозреваю, что при заправке хорошим бензином они почти вечные.
Под глобальными подразумеваешь расширение впускных каналов, сглаживание углов и ступенек, совмещение стыков голов с ресивером итдитп? Или есть еще методы?
хз, от топливного фильтра еще много зависит, кто что ставит кстати? Как дуются побегавшие после высыхания?
Тут созрел у меня такой вопросик) а существуют ли фильтр нулевого сопротивления в штатное место для наших ласточек )))???
Думаю нет, ведь нулевик и создан для безкорпусного использования, дабы впускные воздуховоды стоящие до корпуса воздушного фильтра, не создавали лишних помех, я видел некоторые убирают крышку корпуса фильтра и в нижнюю часть "кладут" нулевик подсоединённый к основному воздуховоду вместо как раз таки крышки корпуса фильтра.
1. форсунки и клапан обратки одинаковые от моторов 2,4 и 2,8 2. фильтр воздушный в штатное место есть от фтрмы KNK (если кому надо скину фото фильтра я себе поставил) 3. если делать выхлопную то лучше на 76мм трубе
Его менять не надо, нужно его мыть и смазывать специальной смазкой каждые 3-5т. км летом, зимой реже K&N 99-5000
1.клапан 2.4/2.8 не сравнивал, но форсы как уже неоднократно упоминалось разные: на 2.4 VAG 078 133 551BB она же по Bosh 0 280 150 921 цвет разъёма бежеый, бьётся по применению только для 2.4. на 2.8 VAG 078 133 551BA она же по Bosh 0 280 156 273 цвет разъёма красный, бьётся по применению только на 2.8. отличаются по производительности.
на 2.4 шли Bosh 0 280 150 921 только не разьем бежевый а форсунка а так же они шли черные и зеление Бежевые это Siemens а вот черные зеление красные и серые это BOSCH И они ставятся в зависимости от того какой у них распыл сколько отверстий распыла. Разница по количеству впрыска топлива между 2,4 и 2,8 примерно 20-30сс на высоких оборотах - регулируется мозгами двигателя задержкой впрыска в такт
Ставил на восьмерку карбюраторную, на аудюху боюсь не запороть ДМРВ, читал бывают случае попадания масла на расходомер.
Ну если дико залить фильтр так чтоб с него капало то да попадет, а если буквально чуть чуть примерно как покрываешь первый слой краски то не попадет. Перезаправлял раз 10 фильтр все супер... Там смысл в том чтобы на поверхности создать липкую основу для пыли