Чип Тюнинг атмосферника 2,4 BDW 170л.с.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем DeOK, 11 сен 2015.

  1. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну как бы да, если без глобального вмешательства то только нулевиком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Мне форсунки при капиталке смотрели на распыл - было у всех форсунок в идеале, разница на одной была в 3%. Помыли потом все равно.
    Подозреваю, что при заправке хорошим бензином они почти вечные.
     
  3. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Под глобальными подразумеваешь расширение впускных каналов, сглаживание углов и ступенек, совмещение стыков голов с ресивером итдитп?

    Или есть еще методы?
     
  4. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    хз, от топливного фильтра еще много зависит, кто что ставит кстати?
    Как дуются побегавшие после высыхания?
     
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Да в принципе ты все назвал :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Андрей 645

    Андрей 645 Завсегдатай

    26 апр 2012
    570
    А6 С5 2.4i quattrо
    Тут созрел у меня такой вопросик) а существуют ли фильтр нулевого сопротивления в штатное место для наших ласточек )))???
     
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Думаю нет, ведь нулевик и создан для безкорпусного использования, дабы впускные воздуховоды стоящие до корпуса воздушного фильтра, не создавали лишних помех, я видел некоторые убирают крышку корпуса фильтра и в нижнюю часть "кладут" нулевик подсоединённый к основному воздуховоду вместо как раз таки крышки корпуса фильтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Hannibal_Lecter

    Hannibal_Lecter Новичок

    3 май 2015
    76
    A6 B4/C5 2.4BDV 03
    1. форсунки и клапан обратки одинаковые от моторов 2,4 и 2,8
    2. фильтр воздушный в штатное место есть от фтрмы KNK (если кому надо скину фото фильтра я себе поставил)
    3. если делать выхлопную то лучше на 76мм трубе
     
  9. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Фильтр можно было бы и на всеобщее обозрение скинуть.
     
  10. Hannibal_Lecter

    Hannibal_Lecter Новичок

    3 май 2015
    76
    A6 B4/C5 2.4BDV 03
    Фирма K&N 33-2125
    [​IMG]
    Влазит изумительно
     
  11. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Как часто меняешь? Всё таки 5 рублей, с каждой заменой масла не поменяешь.
     
  12. Hannibal_Lecter

    Hannibal_Lecter Новичок

    3 май 2015
    76
    A6 B4/C5 2.4BDV 03
    #112 Hannibal_Lecter, 11 янв 2016
    Последнее редактирование: 11 янв 2016
    Его менять не надо, нужно его мыть и смазывать специальной смазкой каждые 3-5т. км летом, зимой реже
    K&N 99-5000
     
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #113 alexson.75, 11 янв 2016
    Последнее редактирование: 11 янв 2016
    1.клапан 2.4/2.8 не сравнивал, но форсы как уже неоднократно упоминалось разные:
    на 2.4 VAG 078 133 551BB она же по Bosh 0 280 150 921 цвет разъёма бежеый, бьётся по применению только для 2.4.
    на 2.8 VAG 078 133 551BA она же по Bosh 0 280 156 273 цвет разъёма красный, бьётся по применению только на 2.8.
    отличаются по производительности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Андрей 645

    Андрей 645 Завсегдатай

    26 апр 2012
    570
    А6 С5 2.4i quattrо
    Спасибо, понял :rock:
     
  15. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    С фильтра масло не попадает на ДМРВ?
     
  16. Hannibal_Lecter

    Hannibal_Lecter Новичок

    3 май 2015
    76
    A6 B4/C5 2.4BDV 03
    на 2.4 шли Bosh 0 280 150 921 только не разьем бежевый а форсунка а так же они шли черные и зеление
    Бежевые это Siemens а вот черные зеление красные и серые это BOSCH
    И они ставятся в зависимости от того какой у них распыл сколько отверстий распыла.
    Разница по количеству впрыска топлива между 2,4 и 2,8 примерно 20-30сс на высоких оборотах - регулируется мозгами двигателя задержкой впрыска в такт
     
  17. Hannibal_Lecter

    Hannibal_Lecter Новичок

    3 май 2015
    76
    A6 B4/C5 2.4BDV 03
    Нет масло распрыскивается сверху фильтра очень тонким слоем, для удержания пыли при пыльной погоде.
     
  18. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Ставил на восьмерку карбюраторную, на аудюху боюсь не запороть ДМРВ, читал бывают случае попадания масла на расходомер.
     
  19. Hannibal_Lecter

    Hannibal_Lecter Новичок

    3 май 2015
    76
    A6 B4/C5 2.4BDV 03
    Ну если дико залить фильтр так чтоб с него капало то да попадет, а если буквально чуть чуть примерно как покрываешь первый слой краски то не попадет. Перезаправлял раз 10 фильтр все супер... Там смысл в том чтобы на поверхности создать липкую основу для пыли
     
  20. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    У нас летом песчаные бури, придется мыть каждые 3- 4 тыс. ЭБУ двигателя перешивали под нулевик?