Тогда такой вопросик) От того, что я поменял форсы (на свой 2.4, поставил от 2.8) при этом программно, ничего не делал , расход вырос на 5 литров( или всё же на расход повлияла погода? Короче раньше жрала 20литров по городу, при температуре воздуха от +20 до -10, поменял форсы и на улице -18 - -30 расход стал 25(((((
а форсы новые? я тебе скажу более того что и на старых форсах она жрала очень дико для этого мотора, разница зима - лето на ручке максимум 1л на автомате 1,5л. у меня 2,4 BDV механика расход летом 12-14 смотря как поливаю у друга 14-16 автомат но мне кажется чуть многовато, сейчас зима - 18 расход с пробками 17-18л притом пробки большие
нет я с начало сделал выхлопную удалив все каталики поставил 2 пламика, потом поменял фильтр, убрал вторичку и только потом сделал чип у нас не песчаные бури но уже после тысячи увидишь налет на фильтре, как не крути это ПИТЕР И город всетаки
Надо бы проверить показания передних лямд и ДМРВ Вопрос: 1. как заводиться машина на утро с вечера хорошо или как будто залиты цилиндры? 2. тяга на новых форсах лучше или хуже?
1. Заводится всегда без проблем даже в -32 На горячую тоже с первого раза 2.Может конечно мне кажется, но вроде как валит повеселее (точно сказать не могу, т.к ооочень скользко, а резина хлам, поэтому при резких стартах все 4 колеса в букс уходят)
Значит форсунки живые, держат давление и хороший распыл. Надо смотреть показания дмрв и лямды http://vw-soft.narod.ru/chanel_bdv.html здесь указаны значения с завода проверь по группам заодно время открытия форсунок
С таким разбросом как на этой странице может и все 30л жрать! Тут указаны приделы допустимых значений и это не значит что они верны. Такие же приделы расписаны в lbl файлах по каждому двигателю.
Блок измеряемых величин 093: система изменения фаз газораспределения 2-рядные системы 1)Частота вращения [об/мин] 670 - 770 2)Нагрузка [%] 12 - 26 3)Регулирование фаз ряда 1 [°коленвала] -20 - +15 4)Регулирование фаз ряда 2 [°коленвала] -20 - +15 Как пример
Ну да, если на нулях оба - это в пределах! А если один в -20, а другой в +15 поставить, то точно двигатель выпрыгивать будет.
Этот разброс зависит от правильности установки ремня ГРМ и работы регуляторов фаз и не как от оборотов.
при таких крайних значениях уже ошибка в ЭБУ реальный допуск фаз кажется +\- 6 градусов причем и даже это не гарантия паспортного расхода)
Алексей, можно попросить контакт мастера или сервиса и стоимость вашего чипа в личку? Заранее спасибо)