Чип Тюнинг атмосферника 2,4 BDW 170л.с.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем DeOK, 11 сен 2015.

  1. Андрей 645

    Андрей 645 Завсегдатай

    26 апр 2012
    570
    А6 С5 2.4i quattrо
    Тогда такой вопросик) От того, что я поменял форсы (на свой 2.4, поставил от 2.8) при этом программно, ничего не делал , расход вырос на 5 литров( или всё же на расход повлияла погода? Короче раньше жрала 20литров по городу, при температуре воздуха от +20 до -10, поменял форсы и на улице -18 - -30 расход стал 25(((((
     
  2. Hannibal_Lecter

    Hannibal_Lecter Новичок

    3 май 2015
    76
    A6 B4/C5 2.4BDV 03
    #122 Hannibal_Lecter, 12 янв 2016
    Последнее редактирование: 12 янв 2016
    а форсы новые? я тебе скажу более того что и на старых форсах она жрала очень дико для этого мотора, разница зима - лето на ручке максимум 1л на автомате 1,5л. у меня 2,4 BDV механика расход летом 12-14 смотря как поливаю у друга 14-16 автомат но мне кажется чуть многовато, сейчас зима - 18 расход с пробками 17-18л притом пробки большие
     
  3. Hannibal_Lecter

    Hannibal_Lecter Новичок

    3 май 2015
    76
    A6 B4/C5 2.4BDV 03
    нет я с начало сделал выхлопную удалив все каталики поставил 2 пламика, потом поменял фильтр, убрал вторичку и только потом сделал чип
    у нас не песчаные бури но уже после тысячи увидишь налет на фильтре, как не крути это ПИТЕР И город всетаки:hi:
     
  4. Андрей 645

    Андрей 645 Завсегдатай

    26 апр 2012
    570
    А6 С5 2.4i quattrо
    Форсы б/у )
     
  5. Hannibal_Lecter

    Hannibal_Lecter Новичок

    3 май 2015
    76
    A6 B4/C5 2.4BDV 03
    Надо бы проверить показания передних лямд и ДМРВ
    Вопрос:
    1. как заводиться машина на утро с вечера хорошо или как будто залиты цилиндры?
    2. тяга на новых форсах лучше или хуже?
     
  6. Андрей 645

    Андрей 645 Завсегдатай

    26 апр 2012
    570
    А6 С5 2.4i quattrо
    #126 Андрей 645, 12 янв 2016
    Последнее редактирование: 12 янв 2016
    1. Заводится всегда без проблем даже в -32 :wink: На горячую тоже с первого раза :nod:
    2.Может конечно мне кажется, но вроде как валит повеселее :shuffle: (точно сказать не могу, т.к ооочень скользко, а резина хлам, поэтому при резких стартах все 4 колеса в букс уходят)
     
  7. Hannibal_Lecter

    Hannibal_Lecter Новичок

    3 май 2015
    76
    A6 B4/C5 2.4BDV 03
    Значит форсунки живые, держат давление и хороший распыл.
    Надо смотреть показания дмрв и лямды

    http://vw-soft.narod.ru/chanel_bdv.html
    здесь указаны значения с завода проверь по группам
    заодно время открытия форсунок
     
  8. bav82

    bav82 Завсегдатай

    25 май 2012
    591
    Московская обл.
    AUDI A4 B7 1.8T
    а где можно найти значения для ACK ?
     
  9. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    С таким разбросом как на этой странице может и все 30л жрать! Тут указаны приделы допустимых значений и это не значит что они верны. Такие же приделы расписаны в lbl файлах по каждому двигателю.
     
  10. Hannibal_Lecter

    Hannibal_Lecter Новичок

    3 май 2015
    76
    A6 B4/C5 2.4BDV 03
    с чего это вдруг
     
  11. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Блок измеряемых величин 093:
    система изменения фаз газораспределения 2-рядные системы
    1)Частота вращения [об/мин]
    670 - 770
    2)Нагрузка [%]
    12 - 26
    3)Регулирование фаз ряда 1 [°коленвала]
    -20 - +15

    4)Регулирование фаз ряда 2 [°коленвала]
    -20 - +15

    Как пример
     
  12. Hannibal_Lecter

    Hannibal_Lecter Новичок

    3 май 2015
    76
    A6 B4/C5 2.4BDV 03
    ну не знаю у меня по этим значениям точно так же и кушает нормально
     
  13. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Ну да, если на нулях оба - это в пределах! А если один в -20, а другой в +15 поставить, то точно двигатель выпрыгивать будет.
     
  14. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Это очень большой разброс!
     
  15. Hannibal_Lecter

    Hannibal_Lecter Новичок

    3 май 2015
    76
    A6 B4/C5 2.4BDV 03
    так это разброс с от оборотов на холостых -20 при максимальных +15
     
  16. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Этот разброс зависит от правильности установки ремня ГРМ и работы регуляторов фаз и не как от оборотов.
     
  17. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
  18. biolog

    biolog Живу я здесь

    9 авг 2011
    1.361
    Орловская обл.
    A8 D2 3.7 Quattro
    при таких крайних значениях уже ошибка в ЭБУ :D
    реальный допуск фаз кажется +\- 6 градусов
    причем и даже это не гарантия паспортного расхода)
     
  19. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Так я о чём и говорю, что там сильно большие разбросы.
     
  20. Danila_n

    Danila_n Новичок

    28 ноя 2013
    52
    А6/С5 2.4 1998г
    Алексей, можно попросить контакт мастера или сервиса и стоимость вашего чипа в личку?
    Заранее спасибо)