а кто оплачивать будет? да и стремно это. Стенд покажет,что нихрена не прибыло,это ж какое расстройство будет.
Та да. Надеюсь там допиливание было более серъезное, чем просто угол подвинуть, для этого вагкома достаточно и ехать никуда не нужно. Состав смеси фиг поменяешь, лямбды унюхают и вернут все взад... Кроме режима после 3500обмин.
Ну если кто то захочет кому то,что то доказать, то мож и замерит, ну а вот мне к примеру для чего замеры? чтобы определить 10-15 или 17 кобыл пришло? так мне это не надо, мотор стал более тяговит, это и без дино-стенда ощутимо, а на сколько точно мне как то фиолетово, мне и без замеров есть куда дерьги вложить .
В блоке ЭБУ в 9-м канале меняешь значения в большую сторону (единица 0,75 град.) Я на 2.6 АВС движке ставил зажигание на 6 град. пораньше для езды на газе, так она стала намного лучше вваливать как на газе так и на бензине. А сейчас на 2.4 APS ЭБУ не даёт изменить угол. Может шнур виноват?
Не совсем понял почему меня проигнорировали. Быть может огорчил чем или дискриминация по авто в профиле. Ну да ладно. Авто поправлю, а чип я так понял от Сергея серило)
Где-то читал что ч-з вагком тоже можно залить прошивку, если она уже патченная но очень стремно. Потому лучше ч-з программатор.
отключение задних лямбд тоже можно отнести к тюнингу бдв? тогда вопрос - можно ли через вагком? Или каким образом?
Не вводите людей в заблуждение, на этих моторах сделать через ваг-ком это нельзя. Чтобы отключить лямбды и продувку, надо отредактировать чип и залить назад отредактированный. Думаю, исправить это Сергей сможет и удаленно. Надо найти людей, которые могут прошивку считать и записать в своем регионе, или самим разобраться
Это можно отнести к необходимости при его чиповке, т.к. отключение задних лямбд сопутствует к изменению ПО под Евро2, ну а Евро4 лишь "зажимает" тягу BDV, поэтому даже только переведя BDV под Евро2 уже получим увеличение его мощностных характеристик, просто это увеличение без изменения других параметров ПО будет не очень существенным и соответственно ощутимым, вот как то так. Ну а отключить лямбды через ВагКом если и возможно, то уверен полноценно не получится, а скорее всего вообще не получится.
Ну да, по идее он должен был настроить на определенный тип. Я бы хотя бы попробовал 98, неужели не любопытно?
Неа, ни капли интереса , Вить ну а если серьёзно, то любая 2.4 поедет на 98 шустрее, толку то? ну попробую, ну поедет лучше и...? 98-й дороже и разница в цене не "окупит" разрицу в динамике, ну предположим чиповка прибавила мне 10% т.е. 17 кобыл к примеру, ну залью я 98-й, ну прибавит это ещё 5 кобыл пускай, думаю большего "прихода" ждать не стоит, вот и всё любопытство на этом
Леш, а я думаю, что будет прибавка, как от чипа. Правда разница в стоимости все равно не окупится, это да.
Да нее Вить ты что, бензом ты столько же сколько и чипом не прибавишь, даже если ПО будет заточено под 98-й
Логин 01283 Заводское значение установлено 128. И к нему надо добавлять или отнимать. У кого это получилось, кого ЭБУ впустил, отпишитесь! Двиг APS.
Попробуй другие логины: APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678 ADR (до 97 года вып.) = 06589 ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256 ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145 ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102 ACK = 01283 APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825 ABC: 02102 Еще может быть для АПС УОЗ не в 9 адресе, тк 128 - не типично для угла.