Ответ: чип тюнинг Audi 200 KG У меня предыдущая машина такая была. Единственное, что я нашел - валы можно поставить от сотки с похожего двигателя (ABU или ABM что ли), лс побольше, момент поменьше. И я не стал заморачиваться.
Ответ: чип тюнинг Audi 200 KG Чтоб больше лил КГ. Номеров не знаю, но ставили америкосы на подобные мехвпрыски дозаторы от 126 мерсов 6 цилиндровых скакими-то форсунками высокопроизводительными. Я бы попробовал пойти другим путем-собираешь примитивный генератор на отдной ЛН ке, через мощный оконечный транзистор вешаешь на него пусковую форсунку. Делаешь так чтоб под бустом схема эта подрубалась либо автоматом либо вручную-кнопкой. Подбираешь частоту на выходе экспериментально чтоб не сильно заливало. Лучше на время экспериментов вывести бензоманометр в салон-смотреть не валится ли у тебя давление системное в процессе таких экспериментов-иначе толку ноль от этого, все равно беднить будет коли бензонасос не давит как надо.
Ответ: чип тюнинг Audi 200 KG Т.к. много крутил этих машин - знаю, что и родной впрыск справится с большим количеством топлива. Мне главное знать для настройки: Количество впрыскиемого топлива при максимальной нагрузке(ПРИ ПОДНЯТОМ НАВСЮ НАПОРНЫМ ДИСКОМ) за единицу времени при давлении турбины 1,4. Либо хоть что-нибудь связаное с этим. Если буду знать точные цифры, то смогу отладить свой апарат за день. Буду благодарен всем. p.s. Всем спасибо за совет переделать авто в 3Б, но это дорого и не так интересно. Зато будет мощнее!!!
Ответ: чип тюнинг Audi 200 KG Ну так тут особо нет ничего особо сложного, так как все задается чисто механически. Опускаешь форсунки ессно подсоединённые к дозатору в мерные пробирки. На вход руда подаешь давление, равное желаемому давлению турбы (ессно избыток, не абсолют). Можно в принципе хоть насос шинный использовать (насос именно а не компрессор а то порвешь все за секунду), лучше поискать по медицинским лабазам что то спецовое для создания заданного давления-наверняка есть. Затем, когда давление "наддува" подано, поднимаешь кверху руками напорный диск дозатора, а помошник врубает бензонасос. Дальше-смотри, считай. ...А ну а чтобы знать кол-во бензина под бустом...Грубо (очень!) можно видимо посчитать так-на 1.4 избытка у 20vt мощности около 260-280 л.с. У кг VE без доработки железа существенно хуже, значит мощности на 1.4 избытка будет максимум сил 220..по самым оптимистичным прогнозам. Грубо считается что мощность, которую "держит" один инжектор-количество сс/мин делённое на 5. В случае р5 соответственно при 220 сил нужно чтоб каждый инж лил минимум 220 сс/мин. Далее смотри что у тебя (мысли как я высказал в первой части сообщения), смотри разницу, и компенсируй её.
Ответ: чип тюнинг Audi 200 KG У меня мотор переделан в 1B, что при 0,6 избытка должно быть 200л.с. У мотора MC при давлении 0,4 - 165л.с. Так что при 1,4 избытка должно быть около 300л.с. Но это все теория. А количество бензина хотелось бы вычислить исходя из количества поступаемого воздуха. Объем 2226, давление 1,4, 6500об/мин. Количество воздуха к количеству бензина 14,7. Сколько это будет в милилитрах за минуту?
Ответ: чип тюнинг Audi 200 KG ***Ты забываешь про СЖ.. в КГ она 7,6, в МС-1 - 7,8, в МС-2 - 8,4, в 1В - 8,6.
Ответ: чип тюнинг Audi 200 KG Вестгейт даже торгать не надо я повышал путем подключения трубочки воздушной ч/з тройник (от любой трубки которая идет с впускного) к отводу в атмо на вестгейте, если мембрана целая, то...в итоге при движении вукуум не успевает как-бы ослабить пружину ВГ а когда пошел буст то давление в камере ВГ прижимает пружину...чем больше передув тем сильнее ее прижимает... А насчет топлива..то нужно как минимум при начале экспериментов поставить хоябы датчик температуры выхлопных газов , что-бы хотябы иметь минимальное представление о смеси в данный момент.. Пусковую( а то и две) нужно перенести так как на фото, а то не очень одинаковая смесь будет в цилиндрах..
Ответ: чип тюнинг Audi 200 KG С трубкой для регулировки давления турбины заморачивался, в итоге оказалось проще переделать крышку вастгейта под болт и регулировать с помощью гаечного ключа на 10. Причем гораздо точнее регулировка. С пусковыми форсунками заморачиваться не хочу, т.к. аудюшный впрыск способен вылить нужное количество бензина. Мне только нужно знать сколько его должно быть? Выше уточнял данные.
Ответ: чип тюнинг Audi 200 KG ******ИМХА, это форсунка никуя не топливная!! кто ж топливо до дросселя пшикает?!.. это 99% впрыск метанола!
Ответ: чип тюнинг Audi 200 KG Так этож с самого начала надо было сказать что мотор уже не КГ, а 1В. Там вообще принципы все совершенно другие...И вот тут уже может и есть чип у Парадокса...Всеж как никак у мозга 1В есть возможность рулить и бустом, и зажиганием, и в какой то мере кол-вом топлива впрыскиваемого.
Ответ: чип тюнинг Audi 200 KG 2 a200tq: Я так понял, у неАуди мотор переделан в 1В только по железу, а впрыск остался KGшный. Так что чиповать его не выйдет.
Ответ: чип тюнинг Audi 200 KG Вообще неясно тогда зачем это делать то? Цилиндры с 79.5 в 81.0 переточить...ну выиграешь 80 кубиков...ну и что? Степень сжатия у КГ как я посмотрел 8.8, у 1В-8.6...Вот и потеряли все что выиграли на кубиках...Основной плюс 1В по сравнению с КГ-это его мозг, управляющий топливом, и рулящий бустом через такотвый клапан. Яб ещё понял коли впрыск-мозг от 1В на кг поставить-это дало бы свои результаты, и правда около 200 лошадей в теории получили бы.
Ответ: чип тюнинг Audi 200 KG Я понял, что не знаю мотор 1Б, переделаны только поршни. Переделывали как понял в связи с большой выробаткой в цилиндрах. А так можно считать что у меня КГ. Но по прежднему меня интересует количество топлива.
Ответ: чип тюнинг Audi 200 KG Сегодня попробую поспрашивать насчет топлива у знакомого впрысковика, какой у тебя мехвпрыск по модели? К-JET ?
Ответ: чип тюнинг Audi 200 KG А ну тогда осреднённо можно считать что сиё есть двигатель КГ. По поводу бензина, никто точно не скажет количества, потому что точно даже не известно сколько будет примерно лошадей. Тут думаю придётся экспериментировать...Ну начать хотяб с тех же самых 250 сс/мин с форсунки...попробовать...там видно будет.
Ответ: чип тюнинг Audi 200 KG Автор, продай свою и купи 200 с 3B и не мучайся. На авто ру висит сейчас великолепная 200 причем не по бешенной цене.
Ответ: чип тюнинг Audi 200 KG На к джет все взаимосвязанно, если ты увеличиш подачу топлива увеличивая подачу на каждую форсунку при полностью поднятом напорном диске, то потом у тебя будет переливать в режиме холостого хода. В теории можно расточить каналы на плунжере чтоб они расширялись к верху(там они ровные, если разбирал дозатор,поймеш о чем я), но это прецизионный механизм и соваться туда не стоит, лучше все таки что нибудь замутить с пусковой форсункой.
Ответ: чип тюнинг Audi 200 KG Огромное спасибо за замечательный совет. До этого как-то и не задумывался . 200т.р. на замечателную двухсотку жалко. А вообще у меня есть быстрый автомобиль, мне хочется сделать из этого самолет. Другую двухсотку не хочу.