а вваливание без чипа влияет на жор?? P.S. Паш, в ближ время хочу к те заехать, охота все таки вагом вкусности прописать)))сорри за оффтоп
Select- это такая штука которая позволяет переключать прошивки? Если она - то пока не брал, у представителя они всегда в наличии- как будет необходимость- можно купить. Хотя я не вижу необходимости)))
Да-она. У рево ее на ходу можно переключать? Или только во время включения зажигания при неработающем двигателе?
Больше вваливаешь - больше жор, физику не обмануть. На ходу нельзя, хотя в принципе получалось )) Да и смысл какой?
Физика на наших моторах такова - что при малых нагрузках масло выдавливается в камеру сгорания из картера. В пределе, если простоять день на холостых оборотах -пол литра масла не будет. Насчет смысла переключений на ходу.....Некоторые вообще не видят смысла в переключении прошивок...у меня крайне противоположное мнение. Зачем все время ездить на злой прошивке, когда для повседневной езды можно воткнуть сток или даже экономично-комфортную прошивку...или раз в неделю/месяц позволить себе заливать высокооктановое топливо и переключаться на рейсовую прошивку. Так вот...если придерживаться такого мнения - то возможность переключаться на ходу, по-моему, очень небесполезная функция..
спору нет, но для "городских" оборотов это не актуально, а на 5+ уже начинает гореть у нас злые режимы (95-98 режимы адекватны для города) только под спорт топливо (102+) и на любой машине чтобы был толк нужно обнулять адаптации и хотя бы 20-30 км проехать, поэтому на ходу как бэ не обязательно переключаться, время хотя бы один раз заглушить машину будет
Количественных характеристик пока нет..но по ощущениям адаптации намного быстрее проходят. Буквально 20-30 секунд и машина совсем по-другому едет. Понятно, что через это время прошивка не будет выдавать максимум.....но 300-500 метров с полностью открытым дросселем, и наверно уже по числам будет все в пределах погрешности.
Про холостые немножко не соглашусь, ехал 4 суток зимой, проехал 5000км, ночевал на холостых, да вообще почти машину не глушил... Масло есть только начало в городе ))) на коротких поездках. А так выехал из Москвы с полным литражом, доехал так же с полным. Такое было не раз, машину не трогали. Но в городе стала подъедать, аж к тысяче.. (1200 последний раз!) - поменяли колпачки, теперь считаю километры, когда начнет кушать.. )
У меня и еще на трех таких же машинах на холостом ходу при длительных стоянках за 8 часов работы уходило по 200-300 грамм масла. После замены поршней при обычной эксплуатации расхода масла практически нет (около 1 деления на 7500 км) при длительных стоянках все-таки масло уходит...но примерно в пересчете 100 грамм на 24 часа работы на холостом ходу.
Кто вам сказал, что не имеет смысла чиповать? Некоторые тут вообще говорят, что А5 с двигателем 1.8 - вообще не машина. Что ж теперь всех слушать?) Прирост 50-60 HP от чипа REVO, GIAC и APR вам обеспечен. Остальные хуже.
глупость про резину)))) почти также как про "здравый смысл"))) каждый делает свой выбор сам...результат тоже индивидуален, в зависимости от ожиданий...но "лишние" 2 сек до 100 км/ч сделают вам проповедником чипа и турбо)))) 6 атмосферных цилиндров нв бмв не убедили меня купить моей девшки ту же марку...теперь я сам сажусь к ней за руль ради удовольствия)))