Чип тюнинг Audi A5

Тема в разделе "A5", создана пользователем Tole4, 19 июл 2010.

  1. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Потому что не вваливать после чипа не получается)
     
  2. The Bohemians

    The Bohemians Участник форума

    31 окт 2009
    289
    A5 Sportback 2009г
    После замены поршней- пробег 2600, уровень максимальный. Цена не секрет, указана на сайте. 20к.
     
  3. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Select не стали заказывать?
     
  4. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    а вваливание без чипа влияет на жор??
    P.S. Паш, в ближ время хочу к те заехать, охота все таки вагом вкусности прописать)))сорри за оффтоп
     
  5. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Больше вваливаешь - меньше жор
    Приезжай, прокачу тебя на оч. быстром чипе)
     
  6. The Bohemians

    The Bohemians Участник форума

    31 окт 2009
    289
    A5 Sportback 2009г
    Select- это такая штука которая позволяет переключать прошивки? Если она - то пока не брал, у представителя они всегда в наличии- как будет необходимость- можно купить. Хотя я не вижу необходимости)))
     
  7. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Да-она. У рево ее на ходу можно переключать? Или только во время включения зажигания при неработающем двигателе?
     
  8. Aram

    Aram Участник форума

    30 апр 2010
    284
    A6
    меньше не жрет)
     
  9. useless

    useless Участник форума

    30 июн 2010
    158
    Audi S4B8 Avant
    Больше вваливаешь - больше жор, физику не обмануть.
    На ходу нельзя, хотя в принципе получалось )) Да и смысл какой?
     
  10. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    #190 Audier, 27 янв 2012
    Последнее редактирование: 27 янв 2012
    Физика на наших моторах такова - что при малых нагрузках масло выдавливается в камеру сгорания из картера. В пределе, если простоять день на холостых оборотах -пол литра масла не будет.

    Насчет смысла переключений на ходу.....Некоторые вообще не видят смысла в переключении прошивок...у меня крайне противоположное мнение. Зачем все время ездить на злой прошивке, когда для повседневной езды можно воткнуть сток или даже экономично-комфортную прошивку...или раз в неделю/месяц позволить себе заливать высокооктановое топливо и переключаться на рейсовую прошивку.

    Так вот...если придерживаться такого мнения - то возможность переключаться на ходу, по-моему, очень небесполезная функция..
     
  11. useless

    useless Участник форума

    30 июн 2010
    158
    Audi S4B8 Avant
    #191 useless, 27 янв 2012
    Последнее редактирование: 27 янв 2012
    спору нет, но для "городских" оборотов это не актуально, а на 5+ уже начинает гореть :)
    у нас злые режимы (95-98 режимы адекватны для города) только под спорт топливо (102+) и на любой машине чтобы был толк нужно обнулять адаптации и хотя бы 20-30 км проехать, поэтому на ходу как бэ не обязательно переключаться, время хотя бы один раз заглушить машину будет :)
     
  12. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Количественных характеристик пока нет..но по ощущениям адаптации намного быстрее проходят. Буквально 20-30 секунд и машина совсем по-другому едет. Понятно, что через это время прошивка не будет выдавать максимум.....но 300-500 метров с полностью открытым дросселем, и наверно уже по числам будет все в пределах погрешности.
     
  13. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    Про холостые немножко не соглашусь, ехал 4 суток зимой, проехал 5000км, ночевал на холостых, да вообще почти машину не глушил...
    Масло есть только начало в городе ))) на коротких поездках. А так выехал из Москвы с полным литражом, доехал так же с полным.
    Такое было не раз, машину не трогали.

    Но в городе стала подъедать, аж к тысяче.. (1200 последний раз!) - поменяли колпачки, теперь считаю километры, когда начнет кушать.. )
     
  14. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    У меня и еще на трех таких же машинах на холостом ходу при длительных стоянках за 8 часов работы уходило по 200-300 грамм масла. После замены поршней при обычной эксплуатации расхода масла практически нет (около 1 деления на 7500 км) при длительных стоянках все-таки масло уходит...но примерно в пересчете 100 грамм на 24 часа работы на холостом ходу.
     
  15. useless

    useless Участник форума

    30 июн 2010
    158
    Audi S4B8 Avant
    ошибаешься, реально "копится" достаточно долго и диапазон немалый
     
  16. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Ну я постараюсь получить какие-нибудь цифры...и соотнести их с ощущениями
     
  17. LeX+

    LeX+ Завсегдатай

    19 янв 2012
    795
    Q5 225 h/p
    Почему не имеет смысла чиповать двигатель 1.8 прирост совсем не будет ощутим?
     
  18. fdotovaa

    fdotovaa Новичок

    15 май 2011
    42
    A5 Coupe 1.8T 2010
    Кто вам сказал, что не имеет смысла чиповать? Некоторые тут вообще говорят, что А5 с двигателем 1.8 - вообще не машина. Что ж теперь всех слушать?)
    Прирост 50-60 HP от чипа REVO, GIAC и APR вам обеспечен. Остальные хуже.
     
  19. Alex-K

    Alex-K Участник форума

    1 дек 2011
    122
    A5 sb 2TQ 2012 fl
    после чиповки на моно-приводе будешь резину "шлифовать" на месте как только погода ненастная будет :)
     
  20. aaank

    aaank Участник форума

    11 апр 2011
    434
    Паджеро\А6\А4
    глупость про резину)))) почти также как про "здравый смысл"))) каждый делает свой выбор сам...результат тоже индивидуален, в зависимости от ожиданий...но "лишние" 2 сек до 100 км/ч сделают вам проповедником чипа и турбо))))
    6 атмосферных цилиндров нв бмв не убедили меня купить моей девшки ту же марку...теперь я сам сажусь к ней за руль ради удовольствия)))