Продолжение в том же бортжурнале: https://www.drive2.ru/l/8783217/ Время ночь. Все проще чем кажется! Установив другую лямбду поездив 30 минут мы увидели, то что не каких ошибок не появилось. Вечером на этой же новой лямбде завел машину, все нормально. Но доехав до дома, я увидел опять чек. Вернувшись в сервис таже ошибка, пропуск газов. А результат микротрещина на даун пайпе, следовательно и так называемая разгерметизация. Все подварили и тишина. Вставили старую лямбду тоже тишина. Не каких ошибок. Вот так вот бывает. Кстати к слову Олег из Eurocode сразу на трещину грешил. Будем кататься посмотрим. Честно говоря, тоже уже поднадоели попытки срача от адептов разных чип-тюнерских контор.
коробку ремонтировать планы были? думаю после чипа они появятся p,s. машина должна ехать в стоке! тем более у вас самый безпроблемный двигатель
Чип тюнинг Ауди А5 3.0TDI 240 л.с. Stage1 - 295 л.с. 620 Нм - цена 18900руб Stage2 - 305 л.с. 630 Нм - цена 22900руб
Это смотря какая АКПП там стоит Если еще 6НР28 из последних то проблем никаких вообще не будет . Если 0В5 с уже выполненными заменами то тоже не думаю что будут проблемы если головой думать используя потенциал возросший.
Хочу поделиться личным опытом - уверен, для кого-то это будет иметь значение при определении глубины вмешательства при перепрошивке. У меня А5 2015 2.0TFSI quattro S-Tronic (225 л.с.). Решил остановиться на прошивке REVO Stage 2 (с установкой пайпа, ПО под 98-ой бенз). Выбор поставщика ПО определялся сугубо наличием представителя в регионе. Делал всё у офиц.дилера (установку пайпа вместо нейтрализатора, перепрошивка представителем REVO на территории дилера). Чип с пайпом (и его установкой) обошелся в 50 килорублей. Итог: заявлено - 320 л.с./470 Н/м получено(расч.) - 317 л.с./430 Н/м Это при тестовых заездах. По заверениям REVO софту надо какое-то время на адаптацию. Плюс не совсем чисто удалось потестировать (на 3-ей передаче нужно выкрутить с 2000 об/мин до отсечки, не продавливая кик-даун). Из положительных ощущений: 1) машина реально валит - приход очень существенный (без замеров, только по жопомеру) 2) при спокойной езде расход не увеличился. Даже, возможно, чуть снизился, т.к. отклик на газ стал шустрее. Из отрицательных ощущений: изменился звук - в худшую сторону (стал громче, но слух не радует, т.к. ни о каких басах, понятное дело, речи не идет, а как-будто где-то подсекает, трещит). Напрягает, скажу честно. Выводы: в большинстве случаев рекомендую не париться, и останавливаться на Stage 1 без удаления ката (300 сил примерно). Если уж решили вмешаться поглубже, то делайте Stage 2, плюс впуск и полный выпуск (это теперь ждет меня). Но ценники на это мероприятие очень не гуманные сейчас - по моим оценкам мне выльется ещё примерно в 200 килорублей. Далее, на мой взгляд, нет смысла колдовать на этим мотором. 330-350 сил/около 500 ньютонометров - для него оптимальный вариант, ну и для коробаса - не перебор.
Плохо фиксировали ... Логи можешь кинуть эти . Как минимум меньше склонность к детонации и потерь наполнения в различных режимах . Зимой это будет мало заметно ,летом больше . Выход на макс буст раньше будет и полка момента длиннее ... Если она полка конечно
был опыт чиповки атмодвига на rs4 b7-разгон-+- одинаковый со стоковой , но зато ограничения скорости нет, (много в вашем регионе трасс где ограничитель скорости мешает?)