все зависит от наличия новых версий прошивки - можно самому проверить при наличии лога от "васи", проверка на вагфлеш. ну а залить обновление - это дело вкуса у кого: у дилера или у коллег с клуба.
На дизельные А5 B9 2.0TDI в еврокоде появился софт http://www.eurocode-tuning.ru/audi/A5 New/a5-2017-coupe/a5-2017-coupe-ecu/
Менял масло в коробке. Типа ТО-60, заодно попросил чтобы прошивку обновили. Посмотрев четез VCDS что текущая 8 а в архивчике нашел 13-ую. Ауди центр Выборгский (СПб) По деньгам что то типа 1000 руб. Вроде как вообще без платно должны обновлять.
На А5 3.0тди 2013год 245сил какой чип лучше впендюрить?и какие результаты будут?Рево обещает 310сил и 690момента и чуть ли не 4.8 до 100
у меня чип от дизельбуст, и минус сажевый, итог: 370л.с. 720Нм, но это на BMW. На ваге могут примерно так же, видел туарег от них 330\700 - 3.0tdi V6 и есть Audi A6 3.0 tdi 245->344\725 как едет не знаю, есть графики со стенда. Подход к прошивке индивидуальный, в отличии от рево...
я потому-то и написал про индивидуальный подход, у меня на 1-2-й передаче на 950-1050об было дофига момента и коробке было тяжело, гудеть начинала. Рассказал об этом Вадиму, он подправил прошивку понизив момент в этих режимах! з.ы. на его чипе пробег где-то 80-90т.км.
что знаю так это точно минус сажевый, минус егр, но скорее всего еще что-то... в описании Stage 3. и промежуточный результат ожидают еще чуть более. з.ы. да! тот кто писал законы физики касающиеся особенностей работы дизельного мотора знает очень хорошо и на мой взгляд один из лучших тюнеров дизеля в РФ.
Всем жаждущим чипануть. В 2014 году приобрел А5 2.0 TFSI квака, сходу у дилера чипанул ( был у них в тот момент такая возможность, с гарантийкой) 2 раза чип блок ( как я потом выяснил, который особо не работал) - накрывался. Один раз из-за нарушения герметичности, второй раз по непонятным причинам. Когда Я второй раз обратился в сервис с проблемой чипа, они видимо смекнули что блок гауно и зашили мне мозги полноценным чипом. Машина реально поехала по другому. Шел второй год эксплуатации и в декабре месяце 16 года я решил заблаговременно, до истечения гарантийного срока продать машину, и купить такую-же, но с гарантией в 4 года. Чутье подсказывало мне что мотор долго не проживет. Пробег был 45.000 километров. (До конца гарантийки оставалось 4 месяца). Купил новую, чипанул на 5к пробега, радуюсь. В конце июня мне звонок из отдела Trade-in, куда я сдал свою старую А5. Вопрос звучал такой: Где вы чиповали машину? ( А на сдаче в трейд ин они его не заметили) Я как есть ответил, что дилер итд. В общем мне сообщили, что новый владелец который купил её в марте, через совсем небольшое количество времени, столкнулся с трупом мотора. Подробностей не знаю, но в курсе что АЦ попал на 500-700 тыр гарантийного ремонта. Выводы делайте сами. Машину я эксплуатировал по полной, но все ТО по регламенту. (Да, надо чаще, знаю) Но тем не менее. Кирдык мотора на пробеге ~50.000 км. Вот вам и суть чипа!
Думаю это частный случай и как вы по полной его эксплуатировали тоже неизвестно,если насиловать машину,думаю любая не продержится ))