Машина гарантийная соответственно если буду делать то у дилера Ауди центр Варшавка они предлагают какую то свою разработку чипа 40 лошадей и 50 - 55 крутящего момента . И с заводской гарантии не слетает ,63 куска стоит такое удовольствие.
Вот именно, это потеря момента при резком старте, т.к. передний привод больше 200 л.с. не периваривает, поэтому все более-менее мощные движки идут с задним или полным приводом. Я в свое время на a4 моно-привод 160 л.с. в дождь со светофора чуть сильнее притопил - небольшой букс -система стабилизации-потеря момента. "Шлифовать" я написал образно это к слову о бреде.
Тоже думаю о чипе, к весне ближе.. По форуму понял, что самое оптимальное РЕВО, и цена 20 т.р. Правильно ли я все понял? Есть пару вопросов. На сколько сильно ЧИП влияет на ресурс мотора и коробки? Сильно возрастает расход масла и бенза?
на ресурс не влияет, я не думаю что вы будите лет 10 кататься на машине, да и то вряд ли с ней что нибудь случится на счет расхода, все как было так и останется
Скорее всего у Рево и Giac прошивки очень похожи. Если хотите иметь возможность переключать проишивки после чиповки, то лучше GIAC. Если это вам не нужно, то можно немного сэкономить с Рево.
Revo тоже можно переключать, они тоже продают дополнительно незамысловатый приборчик. На расходе либо сказывается не сильно, либо не сказывается вообще. Лучше конечно делать у дилера, так как тогда ответственность ляжет на него, но результаты будут, мягко говоря, слабенькими.
Ревовским приборчиком неудобно пользоваться. Им можно только на месте (при включенном зажигании) переключать.
Думаю брать A5 3.0 TDI в Германии, и рассматриваю возможность чиповки у них... Может кто подсказать что-то про эитх друзей? http://www.mcchip-dkr.com/chiptuning-datenbank/PKW/Audi/A5/B8/3.0+TDI+CR+(Stufe+2)/240
Бери, не раздумывая. Тема отличная, без проблем. В москве кстати можешь сделать за те же деньги. Человек - офиц представитель делает отлично. Он в принципе и по РФ мотается, но обычно на более серьезные вещи вылетает, надо уточнять. Но всетаки- лучше тогда там, главное чтоб ни в каких документах не прописали немцы что у тебя под 300 лошадей...
Тоже интересует прошивка от МСChip. Пытался связаться по электронке с представителем в Москве, но ответа не пришло ((( Может кто-нибудь подсказать, как еще можно с ними связаться? Как раз интересен вариант выезда человека на место, а то пилить 2 тыщи км до Москвы не хочется )))
Не факт что он ради этого в Екат поедет. Телефон в личку кину. Уточните, возможно у него есть кто-то в вашем городе.
Я выше писал У Рево и Giac прошивки очень похожи. Если хотите иметь возможность переключать проишивки после чиповки (сток/чип/ злой чип и т.п.), то лучше GIAC. Если это вам не нужно, то тогда можно немного сэкономить с Рево.
При выборе автора прошивки наверное имеет значения тип двигателя (дизель или бензин). Может ABT не очень хорош для бензина а неплох для дизеля?.