Кто что скажет, поделитесь практическим опытом, в каком из салонов-ателье Москвы, можно надежно чипануть движок, с заменой выхлопной системы (кстати кто менял выхлопную, поделитесь мнением, на какого производителя пал выбор)? Спасибо
Я бы посоветовал посоветовал AWE выпуск http://www.awe-tuning.com/products/audi-1/a5-s5/2-0t/a-w-e-tuning-a5-2-0t-exhausts.html
Я для себя решил что буду заливать Revo stage2 позже, поставлю даунпайп и перепускной клапан. На этой прошивке получается около 280-290 сил и момент ~ 450-480, по динамике с лаунчем 5.5 до сотки. Сейчас пока стоит дилерская 250 л.с и 420. Кстати говорил с официалами, у всех разные прошивки, конракт с абт разорвали, поэтому шьют кто во что горазд. А Revo проверенная контора, и наиболее прогрессивный чип. Да и стейдж 2+ уже не загорами.
Перепускной клапан рекомендуется менять при поднятии давления надува, т.е при чип тюнинге, хотя это мало кто делает. Дает пшикающий звук) ну и сбрасывает избыток давления в атмосферу, стоит эта приблуда недорого, вот к примеру http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTION_ID=251&ELEMENT_ID=18345 . Насчет заводского чипа, делал предыдущий хозяин, отдал 60 с чем то, сейчас стоит 74 вроде на варшавке, но это без стенда. Прибавка ощущается конечно, момент же возрос. Но опять повторюсь, не вижу смысла в заводской чипе, себе буду шить дальше от рево, заводской стоит неимоверно дорого и + если грамотно все делать, то надо замерять до и после!
Да и вообще не вижу ничего страшного в чип тюнинге, до это был чип на ауди а4 правда там 1.8 т, но за 3 года эксплуатации с чипом некаких проблем не обнаружено, масло не ел, расход особенно не возрастал. S-tronic способен держать момент до 550 Нм, так что до 500 можно спокойно делать. Себе буду ставить даунпайп, возможно холодный впуск, возможно еще выхлопную систему + перепускной клапан и чип. Должно быть от 280 до 300 л.с на этом двигателе это вполне оправданно и не должно возникнуть каких то проблем с эксплуатацией!
На нашем моторе перепускной клапан дает только звук. Штатный спокойно выдерживает давление, которое может даже при самом злом чипе надуть наша турбина.
Да я не говорил, что не выдерживает, я говорил что рекомендуется) На наших моторах более совершенный клапан, это на старых ауди. Просто звук..., злостно звучать будет, как на субариках!
Ребят, а менять exhaust систему обязательно ? или достаточно выбить каты ? при чиповке ? И хотел бы поднять себе 245 +- hp - 390 нм ( больше не надо .. Подскажете что делать ? И как быть если планируются поездки в ЕС ? (например в центр Рима въезд на машине ниже Евро 4-5 -запрещен просто, надо пробивать талончик, где машину обязательно проверят на Сo2 и уровень шума..), и кажется при въезде на территорию ЕС - в целом так же проверяют.. В общем, какой бюджет ? Что там делать надо, впуск+выпуск+чип ? интеркуллер может улучшить можно - вообще радиаторы более эффективные поставить ? Кто нибудь занимался подобным ? На жор масла пофиг. Коробку жалко. Сейчас кстати стоит и ожидает замены... клапана задней передачи на с-тронике. Тему прочитал полностью, толком ничего не понял, куда ехать, как ехать. Кто подходит комплексно к вопросу? Кстати GIAC я так понимаю можно и в Москве сделать ? вопрос к Audier )
Для 245+- л.с. железо вообще можно не трогать. Одного чипа достаточно. Выпуск нужно трогать если хочется получить больше 275- 280 сил. Насчет катализатора. Можно поступить 3мя способами. 1. Выбивать штатный. Дешего, умеренная производительность. 2. Установить Тест пайп. Дороже, максимальная производительность. Остается возможность в случае надобности вернуть на место штатный кат. 3. Установить HighFlow катализатор. Еще дороже, производительность все равно выше, чем просто выбить штатный кат. Кроме этого удвлетворяет всем нормам по выхлопу и по звуку. Да GIAC можно сделать в Москве).
Даже впуск можно не трогать ? А можно бюджет узнать до 250hp, и.. hightflow?) - на звуке кстати как-нибудь скажется - например более налитый, но при этом без китча ?? Или с выпуском этого в одном месте не сделать ? Мне бы под ключ, что бы один раз заехал и один раз выехал. Не утопия? не ?)
А мне в личку? интересует также компексный тюн: с 2 литров и 211, поднимаем по макисмуму, крутящий по максимуму, с заменой всего что требуется, выхлопной итд, если можно поподробней, как начинающему
у Вас же машина совсем новая ? Смысл Вам менять, уже накатались ? Выпуск впуск... - мотор обкатали ? каков пробег ? ---- К слову Audier - отписал ответом! И еще мне все же интересно, поменять охлаждение как-то парит, что температура масла двс по бк до 107-109 доходит...
Первым делом нужно промыть между радиаторами! Для этого открываем капот, снимаем панель между фарами и над радиатором. она держится на 4ех торксах. После летнего сезона пространство между радиаторами напоминает "войлок"...