Чип тюнинг Audi A5

Тема в разделе "A5", создана пользователем Tole4, 19 июл 2010.

  1. rushadow

    rushadow Новичок

    16 мар 2010
    77
    Audi 5
    #301 rushadow, 16 апр 2012
    Последнее редактирование: 17 апр 2012
    Когда был в Моренди...Чиповщик сказал, что по утрам ездит к офицалам))
    Догадайтесь почему)
     
  2. Sergionimo

    Sergionimo Завсегдатай

    24 апр 2011
    839
    А5
    Наверняка кофе попить:))))))))))
     
  3. Sergionimo

    Sergionimo Завсегдатай

    24 апр 2011
    839
    А5
    Кто что скажет, поделитесь практическим опытом, в каком из салонов-ателье Москвы, можно надежно чипануть движок, с заменой выхлопной системы (кстати кто менял выхлопную, поделитесь мнением, на какого производителя пал выбор)? Спасибо
     
  4. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Я бы посоветовал посоветовал AWE выпуск
    http://www.awe-tuning.com/products/audi-1/a5-s5/2-0t/a-w-e-tuning-a5-2-0t-exhausts.html
     
  5. Sergionimo

    Sergionimo Завсегдатай

    24 апр 2011
    839
    А5
  6. Max1985

    Max1985 Новичок

    11 мар 2011
    84
    ауди а5 sp
    Я для себя решил что буду заливать Revo stage2 позже, поставлю даунпайп и перепускной клапан. На этой прошивке получается около 280-290 сил и момент ~ 450-480, по динамике с лаунчем 5.5 до сотки. Сейчас пока стоит дилерская 250 л.с и 420. Кстати говорил с официалами, у всех разные прошивки, конракт с абт разорвали, поэтому шьют кто во что горазд. А Revo проверенная контора, и наиболее прогрессивный чип. Да и стейдж 2+ уже не загорами.
     
  7. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    А в чем проблема привезти? К тому же и у остальных все привозиться под заказ
     
  8. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    А зачем перепускной клапан менять?
     
  9. LeX+

    LeX+ Завсегдатай

    19 янв 2012
    795
    Q5 225 h/p
    и сколько за дилерский чип отдал? ощущается прибавка?
     
  10. Max1985

    Max1985 Новичок

    11 мар 2011
    84
    ауди а5 sp
    Перепускной клапан рекомендуется менять при поднятии давления надува, т.е при чип тюнинге, хотя это мало кто делает. Дает пшикающий звук) ну и сбрасывает избыток давления в атмосферу, стоит эта приблуда недорого, вот к примеру http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTION_ID=251&ELEMENT_ID=18345 . Насчет заводского чипа, делал предыдущий хозяин, отдал 60 с чем то, сейчас стоит 74 вроде на варшавке, но это без стенда. Прибавка ощущается конечно, момент же возрос. Но опять повторюсь, не вижу смысла в заводской чипе, себе буду шить дальше от рево, заводской стоит неимоверно дорого и + если грамотно все делать, то надо замерять до и после!
     
  11. Max1985

    Max1985 Новичок

    11 мар 2011
    84
    ауди а5 sp
    Да и вообще не вижу ничего страшного в чип тюнинге, до это был чип на ауди а4 правда там 1.8 т, но за 3 года эксплуатации с чипом некаких проблем не обнаружено, масло не ел, расход особенно не возрастал. S-tronic способен держать момент до 550 Нм, так что до 500 можно спокойно делать. Себе буду ставить даунпайп, возможно холодный впуск, возможно еще выхлопную систему + перепускной клапан и чип. Должно быть от 280 до 300 л.с на этом двигателе это вполне оправданно и не должно возникнуть каких то проблем с эксплуатацией!
     
  12. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    На нашем моторе перепускной клапан дает только звук. Штатный спокойно выдерживает давление, которое может даже при самом злом чипе надуть наша турбина.
     
  13. Max1985

    Max1985 Новичок

    11 мар 2011
    84
    ауди а5 sp
    Да я не говорил, что не выдерживает, я говорил что рекомендуется) На наших моторах более совершенный клапан, это на старых ауди. Просто звук..., злостно звучать будет, как на субариках!
     
  14. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    Ребят, а менять exhaust систему обязательно ? или достаточно выбить каты ? при чиповке ?
    И хотел бы поднять себе 245 +- hp - 390 нм ( больше не надо :)..
    Подскажете что делать ? И как быть если планируются поездки в ЕС ? (например в центр Рима въезд на машине ниже Евро 4-5 -запрещен просто, надо пробивать талончик, где машину обязательно проверят на Сo2 и уровень шума..), и кажется при въезде на территорию ЕС - в целом так же проверяют..

    В общем, какой бюджет ? Что там делать надо, впуск+выпуск+чип ? интеркуллер может улучшить можно - вообще радиаторы более эффективные поставить ?
    Кто нибудь занимался подобным ?

    На жор масла пофиг.
    Коробку жалко. Сейчас кстати стоит и ожидает замены... клапана задней передачи на с-тронике.

    Тему прочитал полностью, толком ничего не понял, куда ехать, как ехать. Кто подходит комплексно к вопросу?

    Кстати GIAC я так понимаю можно и в Москве сделать ? вопрос к Audier )
     
  15. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Для 245+- л.с. железо вообще можно не трогать. Одного чипа достаточно.

    Выпуск нужно трогать если хочется получить больше 275- 280 сил.
    Насчет катализатора. Можно поступить 3мя способами.
    1. Выбивать штатный. Дешего, умеренная производительность.
    2. Установить Тест пайп. Дороже, максимальная производительность. Остается возможность в случае надобности вернуть на место штатный кат.
    3. Установить HighFlow катализатор. Еще дороже, производительность все равно выше, чем просто выбить штатный кат. Кроме этого удвлетворяет всем нормам по выхлопу и по звуку.



    Да GIAC можно сделать в Москве).
     
  16. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    Даже впуск можно не трогать ?
    А можно бюджет узнать до 250hp, и.. hightflow?) - на звуке кстати как-нибудь скажется - например более налитый, но при этом без китча :shock:??
    Или с выпуском этого в одном месте не сделать ?

    Мне бы под ключ, что бы один раз заехал и один раз выехал. Не утопия? не ?)
     
  17. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    По бюджету в личку отписался..

    Звук мало меняется даже с тест пайпом. С HighFlow еще меньше.
     
  18. Sergionimo

    Sergionimo Завсегдатай

    24 апр 2011
    839
    А5
    А мне в личку?
    интересует также компексный тюн: с 2 литров и 211, поднимаем по макисмуму, крутящий по максимуму, с заменой всего что требуется, выхлопной итд, если можно поподробней, как начинающему:)
     
  19. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    у Вас же машина совсем новая ?
    Смысл Вам менять, уже накатались ?
    Выпуск впуск... - мотор обкатали ? каков пробег ?

    ----
    К слову Audier - отписал ответом!

    И еще мне все же интересно, поменять охлаждение :)
    как-то парит, что температура масла двс по бк до 107-109 доходит...
     
  20. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Первым делом нужно промыть между радиаторами!
    Для этого открываем капот, снимаем панель между фарами и над радиатором. она держится на 4ех торксах.
    После летнего сезона пространство между радиаторами напоминает "войлок"...