А я не сказал что сейчас готов все провернуть, пока интересуюсь, что как где и зачем и о последствиях)
Вопрос: где достать этот тест пайп на дизель? Или грамотными руками можно сварить? Как раз сейчас решил озадачиться вопросом выхлопа. Есть идея поставить Милтековский. И вообще в какой части выхлопа находятся каты? Может вопросы дурацкие, но я пока особо не вникал в строение выхлопа на пятерке
Что-то я начинаю думать что 1.8Т передним приводом чиповать нет смысла, ибо дорого и неэффективно. Или я не прав?
Лупи. Кайфовать будешь. На 245 резине на стоке вообще тормоз. На чипе - что доктор прописал, т.е. 245 + чих-пых = гуд. И ни каких сомнений!
Катализатор (в вашем случае наверно их 2, если V6) стоит сразу после турбины. Готовые продаются на америкосовских сайтах и на ибэе, для А4 заказывали. Хорошая контора http://www.millteksport.com/exhaust.products.cfm?variantid=285 дилер есть в Спб.
У меня APR на ГТИ + полный выпуск+интеркуллер S3. следующий был на установку ТНВД APR, но отказался так как на переднем приводе итак получился избыток мощности ...
Два года назад точно кто-то был. Но где-то попадаль инфа, что за больше чем тысячу ойро поимели неудачный опыт с московским мтм. Чем Вас не устраивает Рево или GIAC ?
А по конкретнее - как мыть? Можно самому или лучше в ОД где вроед надо снимать бампер и моют и блоки радиатора и между.
Можно самому, для этого нужно снять пластиковую панель над радиаторами. Таким образом можно промыть и между радиаторами... Конечно сняв бампер и разъединив два радиатора, помыть можно эффективнее...но самому бампер не очень приятно снимать (хотя и вполне реально), а у диллера это минимум 2-3 нормо-часа.