Всем доброго дня. Вчера сделал чип на А5 рестайлинг 2.0 211 л.с. в Ауди центр Таганка. По ощущениям, на режиме комфорт машина стала ехать ХУЖЕ. Возможно, что эффект должен ощущаться не сразу, а через несколько километров, после адаптации? Или эффект только на спорт режиме будет заметен?
ох уж эти криворукие официалы :фейспалм: Даже после чиптюнинга - процедуры, после которой машина должна ехать быстрее, у них она едет медленее...
Езжу с чипом APR, делал в morendi. По ощущениям тяги больше, и наверху веселее. Но время когда турбина раскручивается до этой тяги 450нм выросло тоже. Когда было 350нм было не так заметно. Думаю поставить спорт-кат от 034 motorsport и перепрошиться на APR Stage 2. Хотя с перепрошивкой не совсем уверен - надо ли это делать вообще. Спорт-кат вроде как уменьшает задержки при раскручивании турбы заметно.
Адаптация есть само собой, но в реале даже при первом нажатии на газ машина едет чуть быстрее, если все гуд
Если в А5, заменить базовую турбину, с выходом мощности за 300 лошадок от базовой 211, какие последствия для всех остальных узлов агрегатов? APR предлагает такие изменения с увеличением до 300 с копейками...
Апр как раз и предлаегает болт он, т.е без установки дополнительных компонентов, в принципе для мощности 300+ достаточно штатных форсунок и топливного насоса, а вот впуск и выпуск поменять нужно будет. Насчет чипа апр стейдж2 скажу, что он не едет. Да и вообще у апр слабенькие чипы, самый мин прирост. Абт, рево и жиак гораздо злее будет. А насчет даунпайпа от 034 motorsport, сам заказал такой, должен на днях прийти, по идее турбинка побыстрее будет раскручиваться и вследствие чего раньше стартовать!
Сегодня посетил стенд замера мощности. Вот результат: Вывод: чиповаться в Ауди на Таганке - просто выбросить деньги. Поеду откатываться на сток.