Вчера заменили чип в ауди варшавка, остался доволен, приход очень заметен! Теперь перегреваются тормозные диски, напрашивается перфорация)
Меня на треке тормоза S5 не спасли, хотя надо признаться, что сам виноват: 6 кругов жарил без перерыва на остывание А перфорация может спровоцировать образование трещин на дисках. Уж лучше тогда насечки делать.
Под 18 диск есть спасение - тормоза от рс5. Под 17 можно стоптеки на 332 диске либо колхозить от кайена/тоурега
Под штатные диски без проставок скорее всего не обойтись. Вот скоро буду себе ставить как раз такие...посмотрю что получается
диски лучше сразу брать тюненые нештатные НОВЫЕ а то купил я себе на творожок кит от каенна... диски начали бить через 300-400км, я то думал чо они такие новые, а они проточеные уже были и видать сильно повело их )))
Хвастаюсь ) прошлый четверг, Киевка Audi A5 2.0T vs BMW 328 3er (F30) BMW Epic fail <iframe width="853" height="480" src="http://www.youtube.com/embed/uM64R5gHR5g" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Подскажите сайт, какой то зарубежный, на котором можно определить различные характеристики деталей по артиклу... нужно определить вес родных дисков ауди
Люди добрые, подскажите пожалуйста. Насколько я понял, в теме речь идет в основном о моторе 2.0Т, 211 сил. А какие достойные варианты есть для 2.0T 180 сил (2009 г.в.) ? На сайте представителя REVO информации по данному движку не нашел. Audier, может подскажешь что нибудь про GIAC, а то в личку не могу написать, новичкам не положено.
На выходе можно получить те же 275 сил и 440-450 момента. Только узким местом может стать мультитроник.
Если можно чуть поподробнее, в каком плане узкое место? Не выдержит нагрузку? Развалится? Хочу понять стоит ли вообще чиповать данный движок.
Собираюсь чипануть 2.0 т,q 211 sportback 2012 чипом REVA. Вопрос следующий: Какой должен быть пробег у машины? Сейчас прошел 500 км, 1 тысяча обкатка потом планировал на 2-3т делать.
А где в Питере можно зачиповать 1.8Т? Выжать максимум перформенс и в последствии не менять турбину/коробку/нервы