наконец-то "взбодрил" свой 3.0ТДИ у Амета до стейдж 2. Мотор - ад, особенно с "пустым" даунпайпом. Момента как у паравоза. Переодически даже на второй передаче начинает отъезжать жопа. Я доволен, для городского овоща очень и очень достойно) Осталось понять, насколько это конкурентноспособно на фоне других машин. Все же автомат не из быстрых, много времени разгона закапывает.
Товарищи, а расскажите, пожалуйста, подробнее, кто такой Амет. Он там один в рево чиповкой занимается или там еще другие профессионалы есть?
А какая цена вопроса, почему именно Амет и сколько лошадей прибавилось? Да, и как это скажется на ресурсе движка? Какие-то доработки проводились, кроме чипа? Извиняюсь, если вывалил сразу столько вопросов
Амет - это прошивальшик в revo-technik.ru Именно он, потому что он дилер Рево (а у них бодрые чипы) и процент косяков на его машинах минимален. Ну и еще потому что он находится в соседнем здании от кузовного ателье, где мне машину делали)))) Цена вопроса - на сайте все есть, в зависимости от мотора и стейджа. Лошадки надо на стенде померить, притом желательно беспристрастном. Приблизительно, для общего понимания картинки посмотрели вчера программные измерения. Математически программа, исходя из съеденного объема воздуха, времени открытия форс и т.д. выдала цифру в 620+ момента в пике и дальше почти до конца чуть больше 600. Поэтому лошадей должно быть 290+ Для двигателя это совсем не критично, турбина дует 1,8, после тестов и старта с ланча, температура коробки была 74 градуса. Так что возросшая мощность и момент очень далеки от предела. Из доработок сделал себе только даунпайп без сажевого фильтра и катализатора. Сразу на упреждение скажу - нет не дымит.
из твоего 1.8 и 170 л.с. в начале 13 года, как программа для этого ecu придет можно будет снять 225+ л.с. понятно, что не 290 дизельных, но вполне нормальный прирост, очень бодро ехать будешь.
А не скажется ли это негативно на ресурсе мотора и мультитроника ? И таких результатов можно достичь только перепрограммированием?
Ресурс будет ниже. Не знаю насколько, но гарантированно ниже. Подобный тюнинг доступен только для турбо моторов. С атмосферником такие фокусы невозможны.
у меня 160 лс да выжать 210 и 320 крутящего можно будет , стремно конечно тачка новая мало ли чего случится)
А на 1.8 170 л.с не пробовал заехать? Пободрее едет? И как я понял у тебя с мультом, доволен? А то многие его ругают.
Нет на новой 1.8 не пробовал но кажется мне что она не далеко ушла от моих 160 л.с. единственное что нормально они раскачали крутящий момент 320 Н.м теперь стал , против моих 250 Н.м если новый ещё чипануть я думаю очень достойно поедет. Мультом доволен плавно набирает скорость без всяких дерганий , да и судя по отзывам мульт понадежнее будет чем с-троник .
Все это круто. Чип тюнинг конечно кайф в душе приносит. Но не более. Где сейчас гонять то?! Везде камеры висят. Там где раньше можно было от "души" проскочить теперь хрен((. Пробки по всему городу. Ведь мы в основном на работу и обратно. А рисковать гарантией, ресурсом движка ради "туманной" перспективы погонять на выходных или ночью смысла нет. У меня авто 11 года, 1.8 TFSI. Для города самое то. Думаю даже после окончания гарантии чиповать не буду. Потерялся смысл. Зажали по всем статьям).