Паш, приеду к тебе по весне, решился...Денег надо только отложить.. Если будут акции какие и скидки, свистни..
Друзья, давайте расставим точки в этой теме, чтобы не плодить мифы и легенды. Наши сотрудники проработали более трех лет, непосредственно, у официальных дилеров VW. Сейчас мы занимаемся чип-тюнингом GIAC, поэтому информация ниже, это наш опыт с обеих сторон баррикад. Давайте по порядку. Что может дилер? 1. Дилерские сканеры считывают информацию с ECU, и автоматически смотрят число записей, которое фиксируется во флешпамяти ECU, исключительно при онлайн программировании блока управления двигателя. Это число сравнивается с информацией в базах VAG и если в ECU указано большее значение, то дилер видит надпись «Achtung!! Chiptuning». Перепрограммирование ECU в онлайне, происходит крайне редко, а в случае если это происходит, дилер ОБЯЗАТЕЛЬНО должен уведомить клиента. Клиент вправе отказаться, сказав: «Меня все устраивает, не надо!» 2. Если дилер будет целенаправленно искать доказательства наличия чип-тюнинга, то он может попытаться определить его наличие по косвенным признакам, например, по давлению наддува. Если значения будут отличаться от заводских, то все станет понятно. Что можем мы, и почему чип-тюнинг GIAC не виден для дилеров? 1. Прошивки GIAC имеют специальный алгоритм записи, который не меняет число перезаписей во флеш памяти ECU в большую сторону. 2. Значение количества перезаписей меняется только если подключаться через OBD-разъем (в салоне автомобиля). Если снять ECU и подключиться напрямую, то «вторжение» не регистрируется вовсе. В зависимости от типа ECU в вашей машине мы подбираем оптимальный способ записи новой программы, чтобы у вас не было проблем с дилером. 3. Прошивки GIAC предполагают возможность сохранения заводской программы, с возможностью быстрого переключения при помощи пульта. Перед заездом к дилеру, следует просто переключить программу на заводскую и определить ее наличие по косвенным признакам уже не получится. Важно понимать: Расходы по ремонту гарантийного автомобиля несет завод-производитель, а не местный дилер, поэтому изначально у дилера нет сверхзадачи признать вас виноватым. По сути, им все равно, они денег не теряют, скорее, наоборот, они не заинтересованы терять вас как клиента, который может потом приезжать на ТО и т.д. Поэтому, ситуация, при которой дилер, начнет докапываться до вашей машины, да так что он будет снимать мозги или мерить давление наддува возможна только если вы откровенно с ним разругаетесь. А если это произойдет, то даже если у вас абсолютно стоковая машина, и вы никогда ничего не меняли в ней, дилер найдет что сказать в суде так чтобы ваш случай был признан не гарантийным, потому что судебные процессы там отлажены как надо. Имея контакты в среде официальных дилеров мы владеем актуальной информацией и можем подобрать оптимальное решение, чтобы у вас не было проблем с гарантией. И последнее – грамотный чип-тюнинг, который сбалансировано увеличивает мощность, не снижает ресурс двигателя, и не приводит к его поломке. (Колхозный чип, действительно, может завалить двигатель довольно быстро). Поэтому, парни, не надо ссать. Если делать все с умом и следить за машиной, то нету разницы на гарантии вы или нет. Подробнее о GIAC Чип-тюнинг A5 2.0T Чип-тюнинг A5 1.8T
На одной машине можно одновременно установить до пяти разных программ: Сток (заводская версия), версия для обычного бензина (95-98), версия для гоночного топлива(100+), «Валет» (малая мощность), «Kill» (противоугонная). Для переключения между прошивками используется специальный пульт небольшого размера, который подключается непосредственно в OBD-порт (в салоне автомобиля). Я правильно понимаю, что за 700 $ устанавливается все эти 5 программ ?
не совсем там, я сейчас как раз обсуждаю вопрос чиповки от GIAC, 700 - это боевая программа форсирования, еще 50-100 USD стоит каждая дополнительная программа (например, stock стоит +50$, RACE +100$) + еще 250-300$ стоит флэшлоадер для оперативного переключения программ (в зависимости от варианта). т.е. в тоталях штуцер получается полюбе)
из того анализа рынка, который я недавно проводил для себя, есть только одна проверенная альтернатива на рынке - чипы REVO. Сайт у них revo-technik.ru. Там я подробности не узнавал, но стартовая цена заведомо ниже, но несущественно. Что выльется "на круг" надо предметно узнавать.
год назад так было, сейчас все изменилось. Апр стали делать злые прошивки 98/95, которые не уступают РЕВО. Последние заезды на киевке( когда сезон был) это доказывают
http://www.go-apr.ru/products/intake_carbonio_20tfsivl.html что кто думает на счет установки такой приблуды?!
Видео, к сожалению нет, есть фото результатов Racelogic. Кому интересно фото могу скинуть. Кому говорю о результатх, не верят) только те ребята, что были со мной на этих замерах могут подтвердить. Я сам не ожидал подобного результата. По воздуху где-то 270-280 сил
В жизни не почувствуешь разницы, звуков почти не издает, хотя на шкоде и гольфе огого, как пшикает интересно Лично мне сея приблуда( т.е интейк) помог снять 0,2 сек до 100 и 0,2 на квотере)