Чип тюнинг Audi A5

Тема в разделе "A5", создана пользователем Tole4, 19 июл 2010.

  1. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    Паш, приеду к тебе по весне, решился...Денег надо только отложить..
    Если будут акции какие и скидки, свистни..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    отписал в личку
     
  3. Pasha Malibu

    Pasha Malibu Новичок

    26 ноя 2012
    48
    xxxx
    #543 Pasha Malibu, 25 дек 2012
    Последнее редактирование: 26 дек 2012
    Друзья, давайте расставим точки в этой теме, чтобы не плодить мифы и легенды. Наши сотрудники проработали более трех лет, непосредственно, у официальных дилеров VW. Сейчас мы занимаемся чип-тюнингом GIAC, поэтому информация ниже, это наш опыт с обеих сторон баррикад.

    Давайте по порядку. Что может дилер?

    1. Дилерские сканеры считывают информацию с ECU, и автоматически смотрят число записей, которое фиксируется во флешпамяти ECU, исключительно при онлайн программировании блока управления двигателя. Это число сравнивается с информацией в базах VAG и если в ECU указано большее значение, то дилер видит надпись «Achtung!! Chiptuning». Перепрограммирование ECU в онлайне, происходит крайне редко, а в случае если это происходит, дилер ОБЯЗАТЕЛЬНО должен уведомить клиента. Клиент вправе отказаться, сказав: «Меня все устраивает, не надо!»
    2. Если дилер будет целенаправленно искать доказательства наличия чип-тюнинга, то он может попытаться определить его наличие по косвенным признакам, например, по давлению наддува. Если значения будут отличаться от заводских, то все станет понятно.

    Что можем мы, и почему чип-тюнинг GIAC не виден для дилеров?

    1. Прошивки GIAC имеют специальный алгоритм записи, который не меняет число перезаписей во флеш памяти ECU в большую сторону.
    2. Значение количества перезаписей меняется только если подключаться через OBD-разъем (в салоне автомобиля). Если снять ECU и подключиться напрямую, то «вторжение» не регистрируется вовсе. В зависимости от типа ECU в вашей машине мы подбираем оптимальный способ записи новой программы, чтобы у вас не было проблем с дилером.
    3. Прошивки GIAC предполагают возможность сохранения заводской программы, с возможностью быстрого переключения при помощи пульта. Перед заездом к дилеру, следует просто переключить программу на заводскую и определить ее наличие по косвенным признакам уже не получится.

    Важно понимать:
    Расходы по ремонту гарантийного автомобиля несет завод-производитель, а не местный дилер, поэтому изначально у дилера нет сверхзадачи признать вас виноватым. По сути, им все равно, они денег не теряют, скорее, наоборот, они не заинтересованы терять вас как клиента, который может потом приезжать на ТО и т.д. Поэтому, ситуация, при которой дилер, начнет докапываться до вашей машины, да так что он будет снимать мозги или мерить давление наддува возможна только если вы откровенно с ним разругаетесь. А если это произойдет, то даже если у вас абсолютно стоковая машина, и вы никогда ничего не меняли в ней, дилер найдет что сказать в суде так чтобы ваш случай был признан не гарантийным, потому что судебные процессы там отлажены как надо.

    Имея контакты в среде официальных дилеров мы владеем актуальной информацией и можем подобрать оптимальное решение, чтобы у вас не было проблем с гарантией.

    И последнее – грамотный чип-тюнинг, который сбалансировано увеличивает мощность, не снижает ресурс двигателя, и не приводит к его поломке. (Колхозный чип, действительно, может завалить двигатель довольно быстро).

    Поэтому, парни, не надо ссать. Если делать все с умом и следить за машиной, то нету разницы на гарантии вы или нет.

    Подробнее о GIAC
    Чип-тюнинг A5 2.0T
    Чип-тюнинг A5 1.8T
     
  4. Miron_oFF

    Miron_oFF Участник форума

    2 фев 2011
    169
    Москва
    А4 allroad 2012 (ранее А5 2.0 МКПП)
    На одной машине можно одновременно установить до пяти разных программ: Сток (заводская версия), версия для обычного бензина (95-98), версия для гоночного топлива(100+), «Валет» (малая мощность), «Kill» (противоугонная). Для переключения между прошивками используется специальный пульт небольшого размера, который подключается непосредственно в OBD-порт (в салоне автомобиля).

    Я правильно понимаю, что за 700 $ устанавливается все эти 5 программ ?
     
  5. CoJIoMoH

    CoJIoMoH Участник форума

    19 дек 2012
    117
    A5 1.8TFSI 2012г.
    не совсем там, я сейчас как раз обсуждаю вопрос чиповки от GIAC, 700 - это боевая программа форсирования, еще 50-100 USD стоит каждая дополнительная программа (например, stock стоит +50$, RACE +100$) + еще 250-300$ стоит флэшлоадер для оперативного переключения программ (в зависимости от варианта).

    т.е. в тоталях штуцер получается полюбе)
     
  6. Miron_oFF

    Miron_oFF Участник форума

    2 фев 2011
    169
    Москва
    А4 allroad 2012 (ранее А5 2.0 МКПП)
    негуманно ! а есть конторы, что делают дешевле ?
     
  7. CoJIoMoH

    CoJIoMoH Участник форума

    19 дек 2012
    117
    A5 1.8TFSI 2012г.
    из того анализа рынка, который я недавно проводил для себя, есть только одна проверенная альтернатива на рынке - чипы REVO. Сайт у них revo-technik.ru. Там я подробности не узнавал, но стартовая цена заведомо ниже, но несущественно. Что выльется "на круг" надо предметно узнавать.
     
  8. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    СергейНик еще...
     
  9. CoJIoMoH

    CoJIoMoH Участник форума

    19 дек 2012
    117
    A5 1.8TFSI 2012г.
    а можешь в личку подробности кинуть, что да как, где найти, координаты и т.д. Или это в Питере?
     
  10. exGolf

    exGolf Участник форума

    5 фев 2012
    224
    Audi S4 B8.5 APR
    Это в Питере. А что же вы забыли о APR. достойные прошивки с функцией переключения на круизе)
     
  11. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    APR самые мягкие прошивки. Но с другой стороны это не плохо.
     
  12. CoJIoMoH

    CoJIoMoH Участник форума

    19 дек 2012
    117
    A5 1.8TFSI 2012г.
    А кто в Москве плотно занимается APR? У кого есть богатый опыт и хорошая репутация?
     
  13. =Macho=

    =Macho= Участник форума

    30 май 2012
    103
    A5 quattro
    Кто такой? Чё стоит?
     
  14. exGolf

    exGolf Участник форума

    5 фев 2012
    224
    Audi S4 B8.5 APR
    www.go-apr.ru У меня стоит. стэйдж 1+ интейк АПР карбонио А5 2.0 ТФСИ. 0-100 - 5.4 сек квотер- 13.5
     
  15. exGolf

    exGolf Участник форума

    5 фев 2012
    224
    Audi S4 B8.5 APR
    год назад так было, сейчас все изменилось.:) Апр стали делать злые прошивки 98/95, которые не уступают РЕВО. Последние заезды на киевке( когда сезон был) это доказывают
     
  16. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Охотно верю ;)
     
  17. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    ВОт это время:thumbup:
    А видео есть?....чет все слишком хорошо, на стейдж2 машины так не едут.
     
  18. LeX+

    LeX+ Завсегдатай

    19 янв 2012
    795
    Q5 225 h/p
  19. exGolf

    exGolf Участник форума

    5 фев 2012
    224
    Audi S4 B8.5 APR
    Видео, к сожалению нет, есть фото результатов Racelogic. Кому интересно фото могу скинуть. Кому говорю о результатх, не верят) только те ребята, что были со мной на этих замерах могут подтвердить. Я сам не ожидал подобного результата. По воздуху где-то 270-280 сил
     
  20. exGolf

    exGolf Участник форума

    5 фев 2012
    224
    Audi S4 B8.5 APR
    В жизни не почувствуешь разницы, звуков почти не издает, хотя на шкоде и гольфе огого, как пшикает интересно:) Лично мне сея приблуда( т.е интейк) помог снять 0,2 сек до 100 и 0,2 на квотере)