Клубни, привет! Полгода уже смотрю в сторону чиповки двигателя и весной хочу это наконец-то сделать. Помогите разобраться с продуктами представленными разными фирмами и сделать "правильный" выбор: Apr, Giac, Revo. Есть пару ключевых вопросов: 1. Вычисляемость оффициалами перепрограммирования и слет с гарантии(действительно ли у Giac, как я понял из инфы-пост #543, все "ок" с этим вопросом?) 2. По поводу прироста мощности-где больше прибавляется ничего не понятно(на офф.сайте Apr, к примеру, под 98 бензин прирост составляет порядка 234 сил, а у Exgolf на выходе получилось 270-280(с его слов), получается что "intake" обеспечивает +-30 сил???)Или, например, у Giac на офф.сайте инфа по приросту к 2.0 TFSI +55 сил, а у Audiera получилось на выходе 279(что на 13 кобыл больше заявленных оффициалом) Вообщем, хз где делать I need help!!!)
1. Вычислят если будет нужно все что угодно , но что бы вычислить чип как я понял нужно сильно заморочится , просто перед поездкой к дилеру откатывать на старую программу и все , хотя и с ней наверное могут определить делалась смена программы ЭБУ или нету .... 2. Тут уж выбирать тебе я вот сам думаю что именно из этих трех выбрать Все пишут по разному. Тут реально верного решения нету... Методом проб только если по ощущениям ну или замеры делать . Лично я пока больше в сторону Revo смотрю.
Мне вот просто реально стремно из за гарантии так бы давно уже сделал . Остался ровно год до конца гарантии хотя третий год ещё считай куланц будет - какие то узлы и части авто все таки смогут отремантировать частично за счет компании . Либо ждать конца гарантии либо делать щас и просто откатывать потом...(опять же лишний геморой ездить туда обратно) а мало ли что случится... попадать на бабки.... кароче очень спорно это все....
Ну смотри - ты лояльный клиент, приехал менять что-нибудь по куланцу. У тебя чип, они видят. Два варианта: 1.Одобрить куланц - за все банкует VAG, а не дилер, ну и ты небольшой процент, в зависимости от решения. Все счастливы - у тебя деталь, у дилера деньги. И ты приедешь на следующее ТО к ним. 2. Не одобрить - ты разворачиваешься и едешь в не оф. сервис где все сделают дешевле в 2 раза или к другому дилеру. Ты немного огорчен суммой ремонта, дилер вообще ничего не получил. Какой смысл не одобрять? Единственный кто против - это VAG, которому платить. Но разве дилер откажется от профита? С гарантией может построже быть, но если ты лоялен то и проблем не будет. Это не выгодно на самом деле. Проблемы обычно у тех, кто хочет получить новое авто целиком.
Блин а каково мне с 160 л.с . тебе то вообще париться не надо. понимаю всегда хочется быстрее но тем ни мение кватро 211 л.с. за глаза , динамика бешенная .
Ну или есть такой вариант как "пообщаться" с дилером на эту тему. сказать мол если найдет все ли можно будет уладить чтобы по гарантии сделали . ну дать на лапу тому же мастеру приемщику... как вариант.... )))
В этом нет ничего удивительного. На двух одинаковых автомобилях, показатели прироста мощности могут отличаться. Это зависит от того как хозяин обслуживает свой автомобиль и вообще следит за его техническим состоянием. Какие используются свечи, каким бензином заправляться и т.д. Помимо этого, GIAC может корректировать программу под потребности покупателя. Можно сделать агрессивную программу, а можно просто добавить динамики там где ее не хватает. В любом случае, даже агрессивная программа будет сделана в рамках безопасности именно под ваш автомобиль. Разные производители по-разному определяют для себя эти рамки, отсюда и разница в обещанных результатах. Мы работаем с GIAC потому что для городских автомобилей они выпускают очень сбалансированные программы при высоких показателях прироста мощности.
1. НЕВОЗМОЖНО прошить машину и не оставить следов, это факт. особенно учитывая, что дилеры переходят на новое диагностическое оборудование, жизнь тюнеров сильно усложняется 2. у всех разные авто, разный бензин, разные методики замеров разгона и динамики. У "большой тройки" в данный момент прошивки уровня ст1 +- одинаковые, разница на уровне нюансов
Согласен. З.Ы. Общался по revo, говорят что их прошивку дилер не сможет увидеть. Типа дилер может посмотреть сколько было записей или что того и при прошивке revo остается "0" (это все со слов установщика, на правду не претендую).
Я представитель Revo и сказал выше, ровно так, как есть. Все, уважающие себя, компании прячут все максимально, но "следы" есть всегда, вопрос лишь функционала и быстрого возврата на ПОЛНОЦЕННЫЙ сток.