Отписался в теме по А4..но для А5 думается тоже будет актуально) "Вот наконец-то появились графики зачипованной на прошлой неделе четверки 2.0Т. Чип GIAC. Получается на выходе 445 момента и 275 сил. Разок я на своей вечером заехал с этой четверкой- до 180 км/ч получается 6-7 корпусов! п.с Сам жду- не дождусь когда появится программа для моего обновленного (после акции по масложору) блока управления двигателем."
Графики кто и где и как делал? Или это от производителя овзможный исход описан? Или реально с машины чипованной?
То есть было в стоке 211 сил и 350 момента, после чипа получаем 275 сил и 445 момента? Что-то я сомневаюсь, что в реальности будет именно столько))) намерять то можно))) Абт, например, предлагает 275 сил и 390 момента - силы опять маловероятны, а вот прирост момента вполне разумный.
Я привел реальные графики, измеренные на реальной машине. Откуда сомнения, что слишком много прироста момента?? В относительных величинах около 25%...кстати столько же по л.с... Посмотрите на другие двигатели. Например предыдущий 2.0Т - в стоке 280 момента - после чипа 350-370.
Какой движок, есть ли разница без чипа и с чипом? Чипуют на варшавке за 62К с сохранением гарантии, но наверно это гарантия не завода, а конкретного дилера.
чипанул за 21р.доволен как слон,на спорте машина особенно валит лучше.(сравнивал заезды с g37 до и после)
до чипа -до 40 вместе идём потом Gшка уходит далеко и надолго)333л.с. как ни как.(против 211л.с.) после чипа до 90-100 идём одинаково,потом он уходит, но не так как раньше.