Машина сгорела остался зад! Кому интересно звоните! По документам не звонить! 1 Накладка порога (пластик) левая > 2 крылья задние (2 шт) > 3 Тормозные диски (4 шт) > 4 Задний редуктор > 5 Подрамник > 6 Привод задний (2 шт) > 7 Рычаги задней ходовой ( комплект и/или по одному) > 8 Амортизатор задний (2 шт) > 9 Парктроники (4 шт) > 10 Бампер задний > 11 Нижняя губа заднего бампера > 12 Багажник со спойлером > 13 Задние фары (2 шт) > 14 Локер задний (2 шт) > 15 Выхлопная система с черными насадками ( от коллектора) > По вопросам тел: 89291110290 Максим или 89110259529 Роман
Ездил я на чипе на прошлой машине, и по треку издил. Только колодки тормозные дымились. Не забивайте голову ерундой. И так с этими ауди к каждому шороху прислушиваешься, не отвалилось бы чего.
так и не уловил суть послания. Не забивать голову ерундой это не ставить чип или наоборот ставить и не боятся, что тачка сгорит ? )
Общался с белорусами на эту тему немного. Говорят, что из подобного только на пассате Б6 меняли(причем не они конкретно, а кто-то где-то), в районе 90к. Основная проблема, это электроника. И это серьезная проблема.
Амет, 0B2 коробка (механика на b8) относительно слабая. Недаром на q5 2.0Т ограничен момент, а на стейдж1 сцепление становится расходником.
у нас есть авто на стейдж3, есть авто на стейдж2 но с к04, есть куча ст1 и тп и все ездят не хворают. судить по сцеплению на мой взгляд не совсем верно, т.к. не все им банально пользоваться умеют нормально пример - октавия рс стейдж3 на механике, человек на 210 первый раз поменял, а некоторые раз в 30 меняют п.с. опять же, пусть лучше сцепа сдохнет (10-15-20тр), чем машина встанет в прямом смысле этого слова, или просто коробка развалится. не вижу проблем, прошивки на механику и с-трон одинаковые, кодировки под механику есть. вопрос лишь в блоке абс, но и он решается. кстати кулибины уже есть и все чинится без особых проблем. кстати куланц 5 лет действует ))
Да не...я сужу по тому,что эта коробка официально рассчитана максимум под 350 момента. Понятное дело,что эксплуатировать можно по-разному. Но на той же b7 механика была рассчитана на куда больший момент. Я так понимаю прошивки одинаковые для четверок и пятерок. А вот на том же ку5 (масса больше...сцепе сложнее)момент у 2.0т на механике ограничен. И в прошивке он тоже ограничен. п.с. сам рассматривал механику как панацею...на самом деле по моим наблюдениям проблемы с с-трониками практически решены.
Прочел и лыба до ушей))) Если ты мне еще посоветуешь у кого обслуживаться, то вообще стану самым счастливым)
на dq250 тоже типа 350нм, однако 500нм держит и не чихает волков бояться - в лес не ходить обслуживаться - это ты про дилеров? напиши смс - дам контакт ОЧЕНЬ правильного чела с варшавки, это если сложные вопросы. а если несложные, т.е. просто ТО - имхо без разницы
В соответствии с указанным заключением установлено, что автомобиль Ауди Q5 вин код WAUZZZ8R79A10839 подвергался конструктивным изменениям системы управления двигателем внутреннего сгорания и КПП, точную дату вмешательства не представляется возможным, способ вмешательства определен, как подключение к ЭБУ автомобиля оборудования для смены ПО ЭБУ и изменения параметров ЭБУ с изменением параметров управления двигателем, причинами, вызвавшие в процессе эксплуатации повышенный расход масла автомобиля Ауди Q5 является изменение параметров работы ДВС, выявленные неисправности двигателя автомобиля существенными недостатками не являются, неисправности двигателя автомобиля являются устранимыми, выявленные неисправности двигателя автомобиля носят эксплуатационный характер. Вмешательство в систему управления ДВС и как следствие увеличение нагрузок на все детали цилиндро - поршневой группы. В результате проведения «чип-тюнинга» растут нагрузки в критических узлах, нарушается баланс видов износа. В результате преждевременная деформация, возникновение нештатных видов трения. + Суд принимает в качестве доказательства заключение эксперта, поскольку оно основано на всестороннем, полном и объективном исследовании, а также подтверждается показаниями свидетеля З.а. А.В. (об. л.д.86), пояснившим, что он выяснил у ИП В., что он оказывал услуги М.О.Г. по «чип-тюнингу» автомобиля Ауди. + Доводы истца о том, что автомобиль не эксплуатировался в совокупности более чем тридцать дней являются необоснованными, поскольку судом установлено и заказ - нарядами подтверждается, что автомобиль находился на ремонтном обслуживании у ответчика в течение 12 дней, после чего истец отказался забрать автомобиль. = отказ в иске. Логично. Мне вот что здесь интересно.... А как они выявили наличие чип-тюнинга ? Только сейчас вчитался в суть показаний свидетеля. Мда...... Так любой засланный сервисом человек может прийти и сказать, что где-то во дворе дома краем уха слышал о том, что Иванов Иван Иваныч делал чип тюнининг у Петрова Петра Петровича. Бред....