С каким именно фильтром? С круглым или в штатное место? Именно на ауди трабл или в принципе? Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Я просто погуглил и видел проблемы в основном на БМВ, ауди не видел вообще Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Как и почти любой детали. Просто фильтр может быть по-разному рапсположен и т.д. и т.п. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Сомневаюсь. Маркетинг это все. Что на Приоре Бош, что на Ауди, я думаю разницы в конструктиве и производстве нет, ессно параметры разные, но с одного места все приехали, только цены разные. Почитывал раньше темки в разделе "ремонт", на Б5, Б6 ставили ДМВР от ВАЗа Бошевские и все счастливы (не руководство к действию, помидорами прошу не закидывать)
Да так и есть Просто некоторые детали делаются под конкретного производителя, это уже инженеры компаний разрабатывают и улучшают их(как можно заметить у партномеров в конце иногда меняется буква).контроль качества на автозаводах просто разный. Где-то грязная покрышка уже брак, а где-то и вибростенда нет. А улучшения и смены поставщиков это уже обычно помимо реально улучшений еще и зачастую сгижение затрат, именно поэтому качество а точнее надежность ухудшается, никто не будет тестировать модернизированый, скажем, болт на то как он себя поведет через 100ткм. Но зато технологии тоже идут вперед, так как нужны новые конкурентные преимущества. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Да я сам убедился. Качество сильно разнится. Доходит до смешного, когда старые б/у мафы стоят дороже новых, потому что надежнее...
В общем поездил с k&n пару тысяч, особой разницы не почувствовал. Решил замерить сток vs k&n - штатный быстрее в итоге получился. Так что k&n в топку. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
А 100-200 с k&n быстрее вышло. На стоке 15 на k&n 14.3... Бенз правда разный был. Измерения тоже примерные конечно не с высокоточным оборудованием... Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Извините за повтор (выложил это сообщение в форуме по А4 allroad) Думаю будет интересно. Вот сделал замеры. Бенз 98. Чип "Абсолют". Извеняйте, все в милях. 0-20mph 3,7с 0-40mph 4,7c 0-60mph 7,8c 0-80mph 11,7c 1/8mil 10,7c 1/4mil 15,7c Так, что ВАГ нагло врет про 6,9с на стоке и 95-м бензе. (кстати, до чипа быстрее чем за 8,7с разогнать не удавалось). Там же мерили volvo s60 T5 249л.с. 0-60mph 8,8c 1/4mil 15,8c Т.е. на старте я вольво сделал, а на 1/4 мили меня уже догнали. (mph это миль в час). На лаунче то же пробовал, разница только до 40mph дальше не существенно, за то удар в трансмисии при трогании очень сильный.