Чип тюнинг Audi A5

Тема в разделе "A5", создана пользователем Tole4, 19 июл 2010.

  1. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    С каким именно фильтром? С круглым или в штатное место? Именно на ауди трабл или в принципе?

    Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
     
  2. LeX+

    LeX+ Завсегдатай

    19 янв 2012
    795
    Q5 225 h/p
    с каким точно не скажу , но в штатное фигурировал точно , вприницпе, не только на ауди !
     
  3. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Я просто погуглил и видел проблемы в основном на БМВ, ауди не видел вообще

    Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
     
  4. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    Конструкция ДМРВ практически на всех авто одинакова, что на ТАЗе, что на Бентли.
     
  5. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Но качество сильно разнится:)
     
  6. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Как и почти любой детали.
    Просто фильтр может быть по-разному рапсположен и т.д. и т.п.

    Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
     
  7. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    Сомневаюсь. Маркетинг это все.
    Что на Приоре Бош, что на Ауди, я думаю разницы в конструктиве и производстве нет, ессно параметры разные, но с одного места все приехали, только цены разные.
    Почитывал раньше темки в разделе "ремонт", на Б5, Б6 ставили ДМВР от ВАЗа Бошевские и все счастливы:)
    (не руководство к действию, помидорами прошу не закидывать) :hi:
     
  8. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Да так и есть
    Просто некоторые детали делаются под конкретного производителя, это уже инженеры компаний разрабатывают и улучшают их(как можно заметить у партномеров в конце иногда меняется буква).контроль качества на автозаводах просто разный. Где-то грязная покрышка уже брак, а где-то и вибростенда нет.
    А улучшения и смены поставщиков это уже обычно помимо реально улучшений еще и зачастую сгижение затрат, именно поэтому качество а точнее надежность ухудшается, никто не будет тестировать модернизированый, скажем, болт на то как он себя поведет через 100ткм.
    Но зато технологии тоже идут вперед, так как нужны новые конкурентные преимущества.

    Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
     
  9. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    #709 Omanyt, 26 апр 2013
    Последнее редактирование: 26 апр 2013
  10. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Да я сам убедился. Качество сильно разнится. Доходит до смешного, когда старые б/у мафы стоят дороже новых, потому что надежнее...
     
  11. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
  12. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    В общем поездил с k&n пару тысяч, особой разницы не почувствовал.
    Решил замерить сток vs k&n - штатный быстрее в итоге получился. Так что k&n в топку.

    Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
     
  13. rbob

    rbob Завсегдатай

    21 окт 2012
    604
    пешком
    Прошивка сток?
     
  14. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    У меня с полиуретановым фильтром afe до +14 грамм воздуха
     
  15. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    #715 Udgin0069, 9 май 2013
    Последнее редактирование: 10 май 2013
    На стоке зачем эти приблуды ?)
    Можешь ссылочку кинуть?

    Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
     
  16. rbob

    rbob Завсегдатай

    21 окт 2012
    604
    пешком
    Тогда вопросов больше не имею. Просто подумал мало ли.
     
  17. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    Круто, что за фильтр (картинка/цена)?
     
  18. Andrewmsk

    Andrewmsk Новичок

    23 июл 2012
    18
    A5/SB 2.0 TQ 2012
    Скрип с лева
     
  19. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    А 100-200 с k&n быстрее вышло.
    На стоке 15 на k&n 14.3...
    Бенз правда разный был. Измерения тоже примерные конечно не с высокоточным оборудованием...

    Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
     
  20. alexb111

    alexb111 Участник форума

    28 окт 2010
    171
    A4 Allroad 2.0 TFS
    Извините за повтор (выложил это сообщение в форуме по А4 allroad)
    Думаю будет интересно.
    Вот сделал замеры. Бенз 98. Чип "Абсолют". Извеняйте, все в милях.
    0-20mph 3,7с
    0-40mph 4,7c
    0-60mph 7,8c
    0-80mph 11,7c

    1/8mil 10,7c
    1/4mil 15,7c
    Так, что ВАГ нагло врет про 6,9с на стоке и 95-м бензе. (кстати, до чипа быстрее чем за 8,7с разогнать не удавалось).

    Там же мерили volvo s60 T5 249л.с.
    0-60mph 8,8c
    1/4mil 15,8c

    Т.е. на старте я вольво сделал, а на 1/4 мили меня уже догнали.
    (mph это миль в час).

    На лаунче то же пробовал, разница только до 40mph дальше не существенно, за то удар в трансмисии при трогании очень сильный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...