По другому спрошу ответьте если не затруднит: 1. На какие машины устанавливали? Встают болт-он? я так понял там не плавающая скоба, а суппорт крепится напрямую к цапфе (по моему это так называется)? 2. Пробовали "погонять"? ну те как скоро начинают тормоза плыть и тд. 3. Как с отзывчивостью на нажатие педали? 4. Колодки оригинал? шланги на арм меняли? мотюль? 5. Может ещё что-то интересное добавите.. спасибо!
1. На а4, а5, q5. Болт-он, единственный момент для 17 дисков и для некоторых моделей 18 дисков на четверках нужны проставки. 2. Греются намного меньше штатных. Вообщем жуткий перегрев - это основная причина замены штатных. Два раза подряд с двухсот выдежрживают и не плывут. 3. Главное хорошо прокачать. 4. Пока оригинал, но кто-то уже нашел дс2500. Шланги стоптек. Мотюль обычный 5.1 5. Все-таки это компромиссный и не трековый комплект. Если не нужны компромиссы в плане производительности, либо алкон за немерянные деньги, либо РС5 комплект, но в этом случае узким местом становится вылет четвершного диска.
http://www.goapr.com/products/ecu_upgrade_20tsivl_long.html 270... Они же американцы... ну сайт точно американский судя по адресу... Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Товарищи, хорошие новости от giac для обладателей fl 1.8tfsi. Америкосы обещали прошивку для наших блоков возможно до конца июня. Если не будет, буду снова их теранить, хотя мне они уже перестали отвечать, пишут в представительство
Сорри за повтор (выложил это в форуме Allroad A4). Не перестаю испытывать свой авто. Вот, с нескольких попыток удалось разогнать до максимума (бенз 98, чип, клима OFF, только водитель). Показания спидометра около 245-250, факт по GPS 232,9км. Фото в студию...
А до чипа как было? Что за чип, сколько сил заявлено? Я на стоке А5 разгонялся чуть за 250 по спидометру, интересно, сколько бы она с чипом поехала? Ограничителя же нет....или есть?
странно как-то, кстати что за чип, и только ли чип? На своей ехал 250 по спидометру, вроде запас небольшой по оборотам был еще...
Сегодня сделал себе чип от REVO. Ну, что сказать... если по чесноку, то - небо и земля. Как будто, разбудили спящих скакунов табунчик. Ехать стала намного быстрее. На спорте конечно разница сразу чувствуется большая, тащит уверенно без рывков со 120 до 160 -180 хорошо. На выходе сказали что 270, замеряли сами другую машинку, по ощущениям так и есть))) После пары часов катаний понял что теперь нужны тормоза получше это следующий этап..