а можно по подробнее? т.е. если машина гарантийная то ближайшее ТО чревато слетом с гарантии, были прецеденты?
для начала, я написал, подтверждено опытом, это это значит, что БЫЛИ прецеденты. Как только вы прошились, и сходили на ТО, всем и все становится ясно. это факт. я даже спорить не буду, потому что проходили через это. также было это обсуждено с чиповальщиком, он сказал, что лучше перед всякими работами откатывать.... или делать ТО не у дилера! Если вам пофигу на гарантию, то не думайте и зажигайте ))) НО как только выйдет из строя нечто связанное с агрегатами, на которые мог повлиять чип (даже если чисто теоритически, а именно так думают в Германии), то вам по гарантии или куланцу это не поменяют!!! это тоже факт из рельной жизни. это не касается например блока управления климатом, или как он там называется, который стоит кучу денег, или АБС, это поменяют, это тоже ФАКТ из реальной жизни. вот такая фигня. думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.......... Решением может быть нечто типа МТМ-Кантроников, для дизелей есть, для бензина не знаю..., которые снял-поставил, и все.
Конечно, они же работать будут не так как должны по паспорту. Я не говорю, что они полетят из-за чипа, нет, это может случиться, совсем по др причине. Напрмер пресловутый 2 ТФСИ 2010 года с его проблемами. Купили вы авто, покатались. Все ОК. Стало мало, чипанулись, и тут спястя время всплыли все дурацкие темы этого двигла, вы к Дилеру, а в ответ ТИШИНА. ВЫ кончено можете успеть откатиться, НО если вы делали ТО, то увы, откаты не помогут ( подтверждено словами Дилера и ЧИповальщика), и в Германии это стереть уже нельзя.
Ну я прям конкретно, по-детально не могу сказать, по каким позициям завернут, а по каким нет. У вас именн ЧИП был в мозгах? Кили супер коробка? Или что? У нас одну машину у которой расслоился ремень, и кусок оторвался частично, так что перебил проводку некоторую, ролик какой-то там полетел, и шкив приписали на замену на обновленный вариант, за все это пришлось отбашлять, только из-за чипа, мне позвонили и сказали, что немцы отказали так как ЧИП есть, хотя про чип знали в дилере только те кто чиповал, это не мастера. Так что это все конечно индивидульано, НО риск увеличивается думаю на порядок, что завернут.
Именно в мозгах. Не выгодно им отказывать, они отбивают все расходы дальнейшими визитами клиента к себе на ТО и на текущий ремонт, и возможностью продать новое авто, если видят, что ранее авто обслуживалось у них регулярно. Плюс в СПБ и МСК дилер далеко не один. Отказать могут конечно, но в большинстве случаев они так не делают. Особенно в части известных косяков типо поршней или с-троника.
Это не дилер решает отказать илт нет! А а гарантийный отдел в представительтсве в РФ или Германии. Так как если Вам согласовывают ремонт, это значит затраты ложаться на Ауди, не дилера, а именно производителя. И вот скажите мне, имея полное основание отказать из-за чипа и получить полную стоимость детали или закрыть глаза и отремонтровать за свой счет, когда чип это априори неправильно и нарушает всё, что выбирет производитель, не дилер. Дилер на себя точно эти расходы не будет брать... Скорее всего круг деталей, которые не поменяют из-за чипа не такой обширный, как я преполагаю, НО факт остается фактом, что нам пришлось платить, а Вам нет, возможно, поршневая не попадает, или условия раньше были одни а теперь другие, это кроме Гарантийщиков немецких никто не скажет. НО напмоню, что ЧИПовальщик мой так жерекомендовал откатываться... Возможно что зная о косяках с поршнями и строникоим, действительно они их меняют по-любому, так как это их косяки, и они не проверяют ничего, зная что это надо менть обязательно и мнение Дилера, подтверждающее, что дефект именно тот, что идет на всех авто, но если с Строник что-то случиться, из-за того, то вас ипанули так, что предел момента допустимы превысили, то и поломка будет характерной, а не та что идет как, скажем так, "брак завода", то ничего ва мне поменяют. Это как с Айфонами, где есть датчик влажность. Вы можете его утопить, просушить и сказать ой, что-то не работает, они его вскроют, увидят датчик и скажу Чао!!!
Ниже про куланц. Для гарантии примерно тоже. Какая разница кто одобряет? Плюсы для всех - дилеру деньги за ремонт, ауди - повышение лояльности. Дальнейшие бенефиты всем вместе - клиент приехал на ТО - купил зап.части деньга упала и дилеру и ауди, купил новое авто тоже самое, сказал друзьям какая хорошая авто ауди - еще один человек приехал и купил.
Лояльность уже понизилась, когда дефект появился, потому что владелец авто начинает ныть, как тут про подшипники, что качество стало хуже и тд и тп, а потом Ауди менят подшипник по куланцу, и то только если машине до 3 лет и меньше 100000 км (вроде так) и лояльность вернулась на прежний уровень, но не увеличилась, это точно.... ВОт мне дуруг по гарантии поменять на 2 ТФСИ все что можно в двигателе, слде шаг, тупо двигло нове, и? И по гарантии и по куланцу все было.... Теперь он присматривает себе др марку.... А друзья могут приезхать только те, у кого деньги есть, много людей знают, что Ауди авто хорошее в нашей стране, НО продажи бьет автоваз да рено с хундаем. Это к продажам не относятся, так как вы пишите... это лишь часть айсберга, по сему я это отметаю. То есть по вашему, если из-за чипа, максимизируем ущерб, сгорает коробка, то есть стала не пригодна и не подлежит ремонту, то Дилер и Ауди с удовльствие забудут про чип, заменят коробку ради того, чтобы человек в ладбнейшем ТО только у них делал??? А приус ловии что дилеры знают, что часть людей расходники не у них берет а у всяких экзистов и тп, то получается ради нормочасов? Бред!!! Человек из-за того что ему с чипом поменяют что-то не послав подльше не перестанет покупать ауди.... он может подумать, чтоит ли в след раз ставить чип, так проблемы разыне бывают.... Лоялность клиента зарабатывается не на гаранти..... Чего ж она тогда всего 2 года? А при куланце за работу платить надо? Что не сделать бесплатной и пожизненной??? ради того чтоб покупали по вашей логике, да потому тчо покупать никто не будет, а будет все время ремонтировать ту самую машину на шару Просто вам повезло что дефект заводской. а мне нет, так как не заводской-частопоявлющийся, НО менее лояльным я не стал... сам дурак Но Ауди мне нра полюбому, и дилер мой, и это не связано с гарнтией, куланцом и тп
Да все просто. Когда качество говно, надо как-то исправлять ситуацию и впаривать свои брички. Тут во-первых сила бренда за которым история и возможность задирать ценник до небес, во-вторых авто хорошо сделаны в плане комфорта и тех. хар. а в-третьих отсюда куланц(у меня 4 года было авто) и прочее, на вас такие моменты не действует на других действуют. Типо сломалось - а мне бесплатно поменяли, какая хорошая фирма. Коробка у меня и без чипа развалилась и бесплатно ее никто не поменял, так что нам с Вами одинаково не повезло, а лояльность у меня не понижалась и не повышалась- просто удобнее же бесплатно поменять, чем за свои. Про пожизнено и бесплатно и ремонт одной и той же машины - людям нравится покупать что-то новое блестящее и невыгодное, поэтому ради мистического престижа и статуса покупать будут, ведь именно поэтому сниженно качество - минимизировать затраты, получать деньги за ремонты, с помощью блестящих этикеток продовать новые модели и подачками типо куланса успокаивать не довольных клиентов, банальненькая такая схемка. У японцев престижа меньше, приходится брать надежностью.
Мне чип ставили со снятием и разборкой ЭБУ. Прогу заливали подключаясь проводками к плато. Спец сказал, что диллер вмешательство не увидит. Авто выпуск 2009г, масложер проявился на 25т.км, на 30т.км Диллер сделал замену маслоотделителя по акции и масложер прошел. Чип сделан на 36 т.км. Повторный масложер начался на 52т.км. При обращении к Диллеру установлено расход масла 640г/1000км...вмешательство в ЭБУ. Вердикт - в ремонте по кулансу отказать. На самом деле расход масла у меня 450-500 г/1000км (во время замера, много колотил на холостом ходу). Чипом доволен, автомобилем доволен. Не доволен тем, что Ауди заложила ряд дефектов в конструкцию авто и заставляет этим держаться за гарантию и дорогое обслуживание у диллера. Выводы делайте сами.
Ничего не понимаю. Но ведь и сами ОД чипуют. Т.е. они чипуют, а потом тебе же отказывают в гарантии. Как-то это странно...
Это факт, что ОД не чипует. Раньше Таганка почти официально чиповала АБТ, была договоренность. Сейчас, насколько я понимаю, это уже не так. В Германии, гарантия при чипе АБТ отстается, вот что значит Европа, а у нас нет. Чипуют специалисты, которые или сами по себе, типа Моренди, или на базе дилеров, просто перемещаются по дилерам со своим оборудованием и делают. Нам так делали в свое время. Еще раз скажу, что ЧИП увеличивает вероятность отказа, так что просто оцените, готовы ли платить, если что. Во время гарантии, лучше не делать... спокойнее как-то будет )))
мое мнение не чиповать пока гарантия. Какой бы ни взял мотор, всегда со временем хочется мощнее, привыкаешь как ни крути. И чип ведь со временем станет не таким уж и быстрым, все же ощущения субъективны..... На любого быстрого, всегда найдется кто то быстрее)
это точно, чип на 3.0 ТДИ это 300 лс и 600НМ, но вот стоковый 3.0 ТФСИ на 310 который, все равно лучше, и это еще без чипа )))) это так, более менее равные по цифрам машины