Неделю назад у товарища задымилась коробка на А7. Движок был чипованный. Мне кажется это и способствовала задымлению. На сколько я знаю, то надо чиповать и коробку чтоб всё в идеале работало. АВТ чип стоит 35 тысяч у нас в Волгограде у дилера. Прибавляет 20% мощности
это не из за чипа, тут тема про а7, как они горят, там в коробке, точно не помню, толи фильтр , толи еще что, косяк заводской. ОД по акции менят вроде. Поиском воспользуйся, почитай.
Я звонил на Таганку и даже подъезжал к ним, ставится без вскрытия и перепрошивки блока управления, как отдельная промежуточная деталь между блоком и двиглом. Все бы ничего, вот только смущает, что это какая-то их кустарная разработка, якобы с бывшими инженерами ABT, стоит все полтос, но вот реальный ABT, kit с аналогичным принципом работы, на немецком сайте почему-то стоит 2-ку евро) Товарищи, так кто-нибудь в итоге прибегал к установке этих boost kits от "официалов"?
У ABT чипов нет, у них дополнительный блок управления, который подключается как прослойка между штатным ecu и двигателем. В официалов не ABT, они позиционируют это как АВТ, но на самом деле это какой-то none name, мне они даже его показать отказались. Я на посмотреть просил.
Подумываю со временем делать чип. Двигатель 3.0 TFSI 272 л.с. DYNATEK заявляет подъем мощности после чипа 405-415 л.с. Знаю, в Москве делали на четверке. Вроде полет нормальный. Меня смущают некоторые моменты. Я понимаю, что этот двигатель аналогичен тому, который стоит в S4/S5. А что на счет других узлов? Насколько коробка передач, сцепление и прочие узлы готовы к таким нагрузкам по сравнению с S моделями? Предвосхищая вопросы, почему не REVO - потому что нету близко сервисного центра, в отличии от DYNATEK и по опыту общения с клиентами могу сказать, что разницы особой не вижу. Делают все грамотно и расположены недалеко.
Не соглашусь. Да, конечно можно сделать замер. Я повторюсь, это двигатель от S4/S5, только сильно дефорсированный до 272 л.с. с огромным потенциалом к наращиванию мощности. Аналогичный двигатель на S5 с 333 л.с. так же чипуется до 405-415 л.с. К слову, REVO предлагают для такого двигателя чип до 380 л.с., и опять же без удаления катализатора.
интересе чип тюнинг 1.8Т с передним приводом. Было бы здорово увидеть полноценный обзор но его нигде нет
220 сил / 330 момента можем предложить, авто поедет очень интересно! Приезжайте www.daily-s.ru/contacts
Откуда информация? двигатели FSI 4.2 , которые VAG ставил на большое количество моделей (в том числе и на RS) не были одинаковые -инфа146% p.s. возможно я не прав по поводу 3.0 TFSI (не изучал)
420лс вместо 272лс одним чипом - не выглядит как доказательство? на драйв2 можно почитать про подобный авто.
никто и не против , пусть хоть 610л.с я про то что двигатели все таки разные, а не только прошивка, пример-s5 4.2, rs4 4.2b7,b8,r84,2