ребзя лень всю ветку перечитывать, дошел до 10й страницы, хочу узнать насчет 3.2, тут в основном 1.8 чипуют, кто может рассказать что почем
Смысла в чипе почти нет,скорее этот чип будет в сознании водителя. Можно прибавить только поставив впуск,безкатализаторный полный выпуск все это надо еще грамотно настроить и на мой взгляд к 265 стоковым это прибавит 30 л/с в лучшем случае.Можно еще поменять валы. Ну на крайняк запилить компрессор.
да ну ты брось, мне кажется с нашим объемом как раз есть смысл. от 20 - 30 обещают, ну это в большей степени маркетинговый ход я считаю. со впуском мне кажется особо вариантов нет, только нулевик, да и зачем он, насчет выхлопа можно подумать есть же диностенды. вопрос ради интереса! может кто заморачивался. в ютубе есть ролики чипа 3.2 вот пример, американская кантора http://www.youtube.com/watch?v=QbfpryB-ggc есть и европейские, тут поблизости нашел http://www.vtech-tuning.ru/catalog/audi/ кто нибудь у них прошивался?
Обьем то обьем но откуда этим силам взяться в атмосфернике. Чтобы увеличить мошьность надо добавить большее количество смеси в цилиндры и на атмо это почти ни как не сделать. Единственный и самый бюджетный способ я написал выше. Просто чип деньги на ветер.
спорить не буду, я в этом деле дилетант. почему решил спросить, жене купили митса asx и разгоняется он вообще не ахти. дак там тоже атмо и 1.8, там все поголовно чипуются, у них даже есть тип ежик пых зовут, который по городам гоняет и чипует!) реально там все довольны! насколько мне известно любой мотор стоковый задушен заводскими настройками, экологией и тому подобной ерундой. но скорее всего ты прав, у АТБ даже нету чипа под такой мотор. Макс а ты сам интересовался? спрашивал у кого нибудь?
Насчет чиповки 3.2? В гараже валяется впуск APR и тестпайпы 034 motorsport,весной может поставлю.Посмотрим что получиться.
Тюнинг атмо дело неблагодарное, советую даже не заморачиваться..... Единственное выхлоп хроший можно поставить
Народ, подскажите, посоветовали поставить чип REVO. у меня А5 sportback 2012, 2.0 quattro. Покатался на 328 бэхе жены, и понял что хочу быть быстрей . Но есть опасения, расчитана ли коробка в моем авто на усилленый впрыск . Пишут что крутящий момент с 350 подпрыгнкет аж до 452 !! Вобщем если был у кого опыт, посоветуйте плиз, или отсоветуйте. Машину продавать буду думаю при пробеге 80 тыс.
А скок пробег общий?. Спрашиваю для общего развития. У меня 78т.км, то же пока все выдерживает. Поменял тока цепь и передние подшипники ступиц, но это не из-за чипа.
Всем привет, кому интересно расскажу про свой случай. 2 месяца назад сделал себе чип revo stage 1, спортбек 2,0 2013 год, проехал 5000 км на чипе, вопросов никаких к нему нет кроме того, что в Воронеже нет стенда полноприводного для замера крутящего момента и л.с. Сравнивать приходилось по ощущениям, и вот по ощущениям машина задышала полной грудью. Чип делал "старый" друг, который недавно стал официальным представителем в Пензе. Спасибо Серег!) Так вот расход топлива не поменялся, масло больше есть не стала, общался с оффициалами, они не против чипа вообще, попросили напомнить на то, что бы они прогу не обновили случайно. Просто с ними нужно пытаться всегда поддерживать нормальные отношения ( по крайней мере в период гарантии ).
это все до первого гарантийного случая. начнут потом деньги вытягивать.. и не делай полную диагностику у официалов - попадет в базы что чип и все, забудь про гарантию.
по поводу А5 3.2Q 265 л.с., чип ничего не дает, это реально маркетингвоый ход. Максимум 10 л.с. прибавится и то их не почуете, это не стоит тех денег. А вот А4 2.0ТQ 211 л.с. чипуются ровно до 250 л.с. А если поставить выхлоп без ката, она не уступит атмо. У нас чип тюнинг делают знакомые ребята, уже проф оборудовнаие есть и т.д. На данный момент перечиповали практически все автомобили линейки VAG и с разными моторами. Так же и я сделал чип на свою А4 В6 1.8ТQ 170 л.с. Но в связи с тем, что у меня умирает турбина, есть недодув на верхах, поэтому судя по расходу воздуха, в ней сейчас 176 л.с., а должно быть 200. Катализатор выбит, лямбда 2 отрублена. Расход упал на 1 литр, если ехать в стандартном режиме. Не смотря на недодув, машина едет очень хорошо. Вот небольшой список с результатами со светофора, обычно мы смотрим визуально отрыв после набора скорости в 100 км/час. Я vs А4 В8 1.8T (160 л.с.) после 100 км\час где-то 7 корпусов Я vs A4 B6 Avant 2.5TDi (163 л.с.) после 100 км/час около 9 корпусов Я vs BMW 525 E34 (192 л.с.) после 100 км/час ехали одинаково (недодув в этой гонке дал о себе знать) Я vs BMW 520 E34 (150 л.с.) после 100 км/час 12-13 корпусов =) Я vs такая же А4 1 в 1 с таким же мотором на К-04 турбе и ручке после 100 км/час я отстал на 4-5 корпусов. Я vs A4 B7 2.0TQ (200 л.с.) после 100 км/час после 100 км/час я отстал на 2 корпуса где-то. Итог один, лечить недодув, делать тюнинг блидера, т.к. недодув по логам на верхах, в пике, 310 мБар - это 1/3 от всего наддува. После устранения этой проблемы должна поехать как надо и расход воздуха по ДМРВ будет не 141 мг/сек, а 160 мг/сек, видимо сейчас аварийный режим по воздуху. Ну и конечно же разгон сейчас 9,5 сек до сотки, а когда то давно без чипа она ехала 9 сек с нормальной турбой. В общем чип на турбо моторе реально многое дает. Поэтому пытался более детально об этом написать и привел примеры из практики, в виде стартов с другими машинами!