Обратись к представителю рево в Москве- результат будет не хуже чем у абта, намного дешевле+ поддержка. У дилера чиповать не надо.
Люди!Человеки!!! Есть тут кто машину чиповал и уже проехал больше 20т. км. без поломок по двиглу или акпп?
Я проехал 25к, тьфу 3 раза), все ок. Чип Рево. Проверил шнурком в субботу состояние цепи -0.44, пробег 54к.
Всем привет, езжу на чипе Revo уже тысяч 15, все ок. (а5 2013 г. quattro 211сил) Встал вопрос о дополнительных ништячках, типа стэйдж 2 и снятия катализатора... что думаете? это уже насилие или прилюдия над машиной?
с выхлопом неохото заморачиваться, это придется задний бампер менять чтоб ставить раздвоенный, да и сам выхлоп стоит тучу денег..
Ну можно кат удалить просто, по недостаткам - будет бензом рядом с тачкой вонять...Так по-интереснее станет.
Чем удалять кат, лучше уж сразу поставить готовый даунпайп. А если смущает запах, то самое лучшее - это поставить спортивный катализатор. И вонять не будет, и мотор легче дышать будет
Киев. Спросил у ОД чипуют ли машины. Ответ- конечно, но не те, что на гарантии. Чипуют АВТшными. Представителя небыло, но хотелось бы графики увидеть. Видел кто? Цены, надеюсь узнать завтра.
Графики есть на сайте АВТ. А дилер чипует не АВТ, а китайским nonname, которые они позиционируют как совместную с инженерами АВТ разработку. В МСК АЦ Таганка это тоже делает, на мой вопрос, почему у вас она стоит 50к, а в Германии 2300 евро и можно ли посмотреть, они сознались в 3 минуты. Так что влепят они скорее всего piggybox, красная цена которому 50 евро. От этой идеи я отказался, а до немцев за оригиналом не доеду, да поддержки по союзу не будет.
Соклубники, а на а6 с7 есть всякие фишечки типа воздушного фильтра нулевого сопротивления или спортивного катализатора? Для а4 а5 полно всего, а вот на а6 как-то не очень.