На нормально прогретом авто надо остановится, врубить спорт режим, отключить ASR\ESP долгим нажатием на кнопку, руль должен стоять прямо. Выжать левой ногой тормоз сильно, а правой надавить газ до пола если стрелка тахометра поднялась до определенного уровня и застыла, а машина не пытается сдвинутся с места значит ланч работает - бросаете тормоз и едете быстро. Если выжимаете тормоз, а когда давите газ чувствуете что машина пытается тронутся, дальше не насилуйте это не ЛАНЧ это будет скорый пи... сцеплению. Возможно, что-то не так пошло или сделано, а возможно ЛК просто нет.
Вчера прогой на айфоне намерил 7.1сек до 100 с ланча. Хотя это был первый ланч и надо было на "взлете" стрелки бросать тормоз, а я протупил. ну и погодные условия сами знаете. бенз 95 V-Power Shell был залит.
у тебя мотор 211 или уже 225 (224) силы? на 225 нет еще чипа от РЕВО и АПР. Сам жду, почем милтек? Скинь ссылку на конкретный вариант плиз.
У меня есть ощущение, что моя тоже не поедет на паспорт никак..Погода пока не для замеров, но 6.6 она не поедет..
Тут согласен, 370 вполне, 420 прогой и даже безкат вряд ли... Отправлено с моего HTC One dual sim через Tapatalk
211))) http://www.stasisengineering.com/products/exhaust/exhaust-a5-20-touring-2008 честно говоря сам все через ребят делаю (Рево). На мою сказали есть ст.2 в 5 секунд по идее должен до 100 ехать. Интересно с S5 стартануть потом, по идее не сильно быстрее она должна ехать
это что за такая лютая прошивка,что машина на ст2 должна 0-100 5 сек ехать??? на ст2(Рево)с ланча она едет 5.5
на ст2 из 5-и точно не выйдет, вообще на этот мотор ст1 и ст2 почему-то не дают великой разницы, но на ст1 обещают 5.9, а 5 или 5,5 на ст2 мне кажется с к03 не удастся даже с заменой кулера...