Приезжайте все на встречу А4, которая проходит по пятницам на Ходынке! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233183 "РЕЗЕРВНОЕ МЕСТО ВСТРЕЧИ"
ну а реальные твои заезды есть? видео или те с кем ты азезжал) просто 445 момента, как я уже писал это космический прирост))) на графиках можно показать, что угодно))) интересно что на деле))) я на второй машине очень много занимался заездами и тюнингом))) результаты на бумаги и в реальности очень сильно различаются)))
Зачипована одна машина - ей поменяли поршня...но как ни странно прошивка не изменила номер блока управления двигателем- по -этому для старого блока есть программа...Для блка после перепрошивки программы нет. Мы считали мой блок и отправили в GIAC. Ждем от них програаму под обновленный блок. Владелец этой четверки на форуме не зарегистрирован. Мы с ним заезжали..но видео не снимали - до 180 отрыв около 6 корпусов +-1 корпус.
Стабильно работает на такой прошивке? Кат убран? У меня на злом чипе иногда ограничивала открытие дросселя, либо турбину отключала х.з. короче.
Логи нормально так снять и не смог, но вроде все ок. Была ошибка 5670 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition), после чего прогу поправили и стала стабильно работать но ехать немного хуже. Хотя может из-за жары. Чип v-tech.su вроде парни в теме.
Странно что никто не упомянул про прошивав от APR. Очень понравилась функция переключения режимов при помощи рычажка круиз контроля! но это все на словах , может кто шился у них и знает о подводных камнях ??? Еще по ходу появилась пара вопросов - как отнесется вариатор к приросту момента после чипа ? И еще - тут всплыла фраза что прошивка может поменять серийник эбу) если есть инфа - поделитесь
Самое простое - прошиться в АПР. Результаты тоже не выдающиеся.. С нашими блоками переключение через круиз не работает. Чтобы переключаться на ходу с помощью флешлоадера, который подключается к диагн. разъему нужно прошиваться например GIAC) Серийник ЭБУ меняет прошивка диллера, которая снижает давление картерных газов (борьба с масложором 2.0Т ) ...причем меняет на такой, для которого нет готовой прошивки ни у GIAC, ни у РЕВО и т.д
В апр говорят о переключении прошивок не на ходу , а при включении зажигания. Слышал пока все на примере а4. Круиза у меня нет , но говорят о том что дооснастить не проблема (не адаптивным). Ценник в раЙоне 12 р. Зы: под сомнение достоверность не ставлю, просто хочу услышать все мнения
В итоге было сделано вот это http://www.mcchip-dkr.com/chiptuning-datenbank/PKW/Audi/A5/B8/3.0+TDI+CR+(Stufe+2)/240 Машинка стала резвее ускорятся при включении турбины (это где-то с 1800 вроде) и если уже на скорости, обогнать кого-то не проблема вообще (понятно дело не 911 не ГТР ), в С-режиме все еще быстрее. Сейчас жара, и полной закаченной отдачи получить не возможно (люди из сервиса/ОД и стенд подтверждают), а именно: стенд дал 288лс и 588 момент (из-за жары, ограниченности по охлаждению, вентилятры не дают аналогичный эффект, как при езде по дороге, за сим больше 150-160км/ч ее не гоняли).