Чип тюнинг Audi A5

Тема в разделе "A5", создана пользователем Tole4, 19 июл 2010.

  1. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    у меня суппорт 8K0615123B, а на S5 8T0615123C. а так я тоже за брембо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Niggerbob

    Niggerbob Участник форума

    20 окт 2010
    212
    A5 Sb 2.0TQ S-line
    Что за программа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    Я ж выше писал - Dynolicious
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lest

    Lest Участник форума

    6 дек 2013
    473
    Москва
    А7C8 daytona
    это сток с лаунча?
     
  6. Niggerbob

    Niggerbob Участник форума

    20 окт 2010
    212
    A5 Sb 2.0TQ S-line
    Спасибон)) где-то пропустил))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Отличаются пластинками с надписью S5
     
  8. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Dynolicious реально показывает где-то на 0.3-0.5 секунды быстрее чем есть на самом деле
     
  9. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    #1009 sitetech, 23 мар 2014
    Последнее редактирование: 23 мар 2014
    надо просто калибровать тщательно и закреплять айфон правильно

    http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6/sitetech/journal/4062246863888568340/

    и вот http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6/sitetech/2/journal/145637/
    скрин из дины (6.11 против 6.2 рейслоджиком) - http://cl.ly/image/3N1a2s1t113s/Image.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. G.R.E.K.

    G.R.E.K. Участник форума

    8 апр 2012
    141
    A5 3.0TDI MT Stаg2
    #1010 G.R.E.K., 26 мар 2014
    Последнее редактирование: 31 мар 2014
    Тюннинг выхлопа и Stage 2 REVO\\ Успех. 300+сил и 630+ момента.

    Хы, делал таки давно, но как же на ауди форум и не выложить.

    P.s
    Матовый Макс заплатил мне денег, чтобы я упомянул его в этом блоге.

    Итак.

    Всем добрый день.

    Мотор 3.0TDI на полном приводе и ручной коробке.

    В минувший год была установлена прямоточная выхлопная система
    от турбины- MagnaFlow. Были вырезаны сажевый с катализатором с заменой на, симпатичного вида, даунпайп. Блок прошит под stage 2 REVO.
    ДЫМА НЕТ

    Обещали большую прибавку.
    По предварительному, сейчас, как минимум:
    300+ сил (прибавка min. 25%)
    630+ момента. (прибавка min. 26%)
    Давление ~2 бара
    Машина валит очень и очень бодро.

    График покажет истину.(который я так и не сделал) Загадывать на большее-меньшее пока не станем. Но, т.к. ручная коробка, Амет (REVO) ни в чем себя не ограничивал. По мимо этого, я переобулся на летние 19ки, оригинал от S5 с резиной Ханкук RS-3, предварительно организовав вынос дисков (поширше)
    Ну а теперь обо всем по порядку.

    [​IMG]

    Выпуск

    Сварили все отлично, в этом нареканий ни каких не было. Но! (Без "но" не бывает ни чего) Выхлопную систему с первого раза сделать не удалось. Вернее, получить то, что было нужно.
    Представляете то самое чувство, когда вы насмотритесь различных видеозаписей с звуком у 3.0TDI, закупите все ингридиенты выхлопной системы, вам ее сварят и установят. После прошьют и вы, высунув язык, в первый раз заводите, предвкушая это самый неизменный "кх-кх-ВрррРРррррР!" при запуске мотора, а вам в ответ лишь легкое- "Пшш-фр-фр-фр-пфф-кхе-пук-пук" Что за нифиг?

    [​IMG]

    [​IMG]

    Полная прямоточная система! Ни чего же не осталось!
    3 дюйма центральная банка резонатор, 2.5 дюймов боковые банки глушители.
    Но они же спорт. Как…как же так? Звук стал тише чем на стоке!
    Я не преувеличиваю, можно хоть письмо писать с предложением в Ауди.

    [​IMG]

    Представляете?
    Глянув на фотки, вы можете представить, что этот прямоток тише родного глушителя?
    Это уникальный был момент …Да.

    [​IMG]

    Не знаю, согласны ли вы, но я решил, что так дело не пойдет.

    Пути у меня была два:
    1) Срезать среднюю часть и получить гарантированно дикий звук, в стиле ГТР 34, но при этом получить целый букет минусов. Например, раздражительный гул на 2000-2100 оборотах. Для дизеля это провал.
    Это основа. И скажу я вам, рано или поздно это добьет любую, даже детскую психику.

    На аккорде еще помню, как я радовался, когда заменил MG-Race глушитель обратно на стоковый. Радости от установки стокового глушителя было гораздо больше, чем от спортивного выхлопа.

    2) Рискнуть и срезать задние банки, оставив один лишь резонатор средний в 3 дюйма MagnaFlow Крушить, только что установленную, вышколенную и блестящую систему, будет очень жалко.

    Долго мявшись, не найдя аналогов, чтобы проверить, я решил, что всеж рискну и последую второму пункту. Недавно установленные банки глушителей, варварски были спилены. Я проехался немного, особо тогда ни чо не поняв, ибо попал в затор. Отдал на сварку.
    Вместо банок были установлены трубки из нержавейки. . И о чудо. Я получил то, что заказывал.
    Практически абсолютную тишину в диапазоне 500-2000 оборотов и громкий барабанящий спортивный звук, да свист турбины на оборотах выше. О это успех. Это вин, это ни когда не надоест. Я счастлив. Наверное…
    Звук получился как у достаточно мощного бензинового мотора. Не менее.
    Я еще не беру в учет тот самый, основополагающий факт о том, что при этом она дико валит и уже нужно оттормаживаться, не успев насладиться звуком как следует. Мне нравится.

    Видео:

    1) Тут рядом стоит тарахтящий дизельный Х5. Внимание на тарахтение не обращайте. Это от него.
    http://www.youtube.com/watch?v=4So27lj_iyc

    2 и 3 видео. На нормальную камеру. Но тут не слышно средних частот.
    Звук в салоне даже дедушку не беспокоит. Удивительно, но факт.
    Он именно не такой даже трещачий, как на видео. А скорее бархатистый и глубокий.
    Короче, не тазовский колхозный. не раздражительный.
    И ЭТО ДИЗЕЛЬ)
    А снаружи вот:

    http://www.youtube.com/watch?v=jhnhC6dnSiw

    http://www.youtube.com/watch?v=LhIO4r23L5w

    Кстати, вынес колеса задние на 2см в РЛД.
    Результат мне понравился и машину не заливает грязью. Только маленький уголочек.

    [​IMG]

    Динамика Stage 2

    Ух, что бы тут написать.
    Когда я взял машину с 240 лошадьми и 500 крутящим моментом, я думал, что она не плохо едет. По паспорту было 5.9, что после аккорда, как я писал в постах выше, ощутимая разница. Что я могу сказать теперь…
    Разница на столько существенна, будто я снова пересел с 2.4 на 3.0 Турбо
    Рейс лоджик показал 4.9 сек до 100км\ч пока я не спалили сцепление.

    Сгладились турбо-ямы, обороты теперь прыгают, при нажатии педали газа, а не плавно подниматься.
    Выпендриваться теперь можно не только на 1-2й передаче. xD
    Разгоняется быстро, но гонять не где. Теперь я понял смысл этого высказывания.
    Быстро скорость набираешь и…и чо дальше-то?

    [​IMG]

    Тормозить и снова набирать. Вот тут стоит задуматься, конечно. Тормоза, кстати, нужны теперь нормальные.
    Прибавка не хилая. Ранее была мертвая точка на 1500 оборотах. Если ты не на 1й скорости, разумеется.
    Т.е можно было, уперевшись в зад кому-либо, под стрелкой стоящего, начинать вылезать, пропуская справа машины и вот, свободный коридорчик, ты отпускаешь сцепление и нажимаешь на газ в пол, катясь на 2й скорости
    Ииииии!..и ни чего, ты так же катишься. Вот так вот.

    [​IMG]

    Да, при достижении 2 тысяч тебя ждал пинок под зад, чуть ли не боком. Но ты их набери, если ты в зад уткнулся.
    Ну понятно, что можно там с оборотов стартовать как на драге и бла-бла-бла. Вы меня поняли
    Теперь такой проблемы нет. Она повалит и на 1500 оборотах. Теперь эта точка стала быстро преодолеваться.
    Это тоже важно и это показатель.

    В общем, я доволен. Машину любить стал еще больше.
    Мб буду делать 370 сил и 800 момента,
    То бишь Stage 3, мб продам потом...
    Это уже дополнительное охлаждение, дополнительный топливный насос и там уже придется снимать пунктик в программе о коррекции дыма. Ежели уж на результат.

    Всем спасибо за прочтение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AG.

    AG. Участник форума

    12 дек 2011
    486
    пятерка
    Классно! Спасибо за отчет! :thumbup:
     
  12. Dosh

    Dosh Участник форума

    8 авг 2012
    230
    A7 3,0 TDI-Q '14г.
    Тема как по заказу просто! Собирал информацию по замене системы вывода и чипу на 3,0TDI. Плюс, сам понимаю, что потянет за собой тормоза. Сильный дефицит, да? есть какие-то уже конкретные планы по тормозной системе? За красивый информативный репорт спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Google[Bot]Самара

    Google[Bot]Самара Старожил

    13 авг 2011
    8.117
    A4 B8 три(продано)
    2 G.R.E.K.


    Сними маркировку с кормы... можно 1.8 приклеить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    огонь!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. D1maN

    D1maN Завсегдатай

    17 июн 2013
    502
    Ростовская обл.
    Да, да, сними шильды)
    пусть голову ломают)
    на счет звука- просто великолепный!
     
  16. SP1TFIRE

    SP1TFIRE Живу я здесь

    3 фев 2012
    1.181
    A5 3.0 TDi
    Звук просто шикарен!:thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Timur818

    Timur818 Новичок

    27 мар 2014
    2
    a5 2.0 tfsi quattr
    Здорово, молодец!
     
  18. |Andreas|

    |Andreas| Участник форума

    8 фев 2012
    381
    A5_Sb_2.0T_Q_Revа
    Звук действительно бодрый!что v8:thumbup:
    Вот бы что-нибудь похожее на 2.0tfsi:shuffle:
     
  19. Vet1982

    Vet1982 Bad e-mail

    9 июл 2012
    395
    A5 2.0 quattro 09г ---> Porsche 911 996 turbo
    Красавец! Отличное авто
     
  20. Ruslan23

    Ruslan23 Завсегдатай

    18 фев 2014
    567
    Липецкая обл.
    AUDI S2
    Интересный отчет, спасибо.