надо просто калибровать тщательно и закреплять айфон правильно http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6/sitetech/journal/4062246863888568340/ и вот http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6/sitetech/2/journal/145637/ скрин из дины (6.11 против 6.2 рейслоджиком) - http://cl.ly/image/3N1a2s1t113s/Image.png
Тюннинг выхлопа и Stage 2 REVO\\ Успех. 300+сил и 630+ момента. Хы, делал таки давно, но как же на ауди форум и не выложить. P.s Матовый Макс заплатил мне денег, чтобы я упомянул его в этом блоге. Итак. Всем добрый день. Мотор 3.0TDI на полном приводе и ручной коробке. В минувший год была установлена прямоточная выхлопная система от турбины- MagnaFlow. Были вырезаны сажевый с катализатором с заменой на, симпатичного вида, даунпайп. Блок прошит под stage 2 REVO. ДЫМА НЕТ Обещали большую прибавку. По предварительному, сейчас, как минимум: 300+ сил (прибавка min. 25%) 630+ момента. (прибавка min. 26%) Давление ~2 бара Машина валит очень и очень бодро. График покажет истину.(который я так и не сделал) Загадывать на большее-меньшее пока не станем. Но, т.к. ручная коробка, Амет (REVO) ни в чем себя не ограничивал. По мимо этого, я переобулся на летние 19ки, оригинал от S5 с резиной Ханкук RS-3, предварительно организовав вынос дисков (поширше) Ну а теперь обо всем по порядку. Выпуск Сварили все отлично, в этом нареканий ни каких не было. Но! (Без "но" не бывает ни чего) Выхлопную систему с первого раза сделать не удалось. Вернее, получить то, что было нужно. Представляете то самое чувство, когда вы насмотритесь различных видеозаписей с звуком у 3.0TDI, закупите все ингридиенты выхлопной системы, вам ее сварят и установят. После прошьют и вы, высунув язык, в первый раз заводите, предвкушая это самый неизменный "кх-кх-ВрррРРррррР!" при запуске мотора, а вам в ответ лишь легкое- "Пшш-фр-фр-фр-пфф-кхе-пук-пук" Что за нифиг? Полная прямоточная система! Ни чего же не осталось! 3 дюйма центральная банка резонатор, 2.5 дюймов боковые банки глушители. Но они же спорт. Как…как же так? Звук стал тише чем на стоке! Я не преувеличиваю, можно хоть письмо писать с предложением в Ауди. Представляете? Глянув на фотки, вы можете представить, что этот прямоток тише родного глушителя? Это уникальный был момент …Да. Не знаю, согласны ли вы, но я решил, что так дело не пойдет. Пути у меня была два: 1) Срезать среднюю часть и получить гарантированно дикий звук, в стиле ГТР 34, но при этом получить целый букет минусов. Например, раздражительный гул на 2000-2100 оборотах. Для дизеля это провал. Это основа. И скажу я вам, рано или поздно это добьет любую, даже детскую психику. На аккорде еще помню, как я радовался, когда заменил MG-Race глушитель обратно на стоковый. Радости от установки стокового глушителя было гораздо больше, чем от спортивного выхлопа. 2) Рискнуть и срезать задние банки, оставив один лишь резонатор средний в 3 дюйма MagnaFlow Крушить, только что установленную, вышколенную и блестящую систему, будет очень жалко. Долго мявшись, не найдя аналогов, чтобы проверить, я решил, что всеж рискну и последую второму пункту. Недавно установленные банки глушителей, варварски были спилены. Я проехался немного, особо тогда ни чо не поняв, ибо попал в затор. Отдал на сварку. Вместо банок были установлены трубки из нержавейки. . И о чудо. Я получил то, что заказывал. Практически абсолютную тишину в диапазоне 500-2000 оборотов и громкий барабанящий спортивный звук, да свист турбины на оборотах выше. О это успех. Это вин, это ни когда не надоест. Я счастлив. Наверное… Звук получился как у достаточно мощного бензинового мотора. Не менее. Я еще не беру в учет тот самый, основополагающий факт о том, что при этом она дико валит и уже нужно оттормаживаться, не успев насладиться звуком как следует. Мне нравится. Видео: 1) Тут рядом стоит тарахтящий дизельный Х5. Внимание на тарахтение не обращайте. Это от него. http://www.youtube.com/watch?v=4So27lj_iyc 2 и 3 видео. На нормальную камеру. Но тут не слышно средних частот. Звук в салоне даже дедушку не беспокоит. Удивительно, но факт. Он именно не такой даже трещачий, как на видео. А скорее бархатистый и глубокий. Короче, не тазовский колхозный. не раздражительный. И ЭТО ДИЗЕЛЬ) А снаружи вот: http://www.youtube.com/watch?v=jhnhC6dnSiw http://www.youtube.com/watch?v=LhIO4r23L5w Кстати, вынес колеса задние на 2см в РЛД. Результат мне понравился и машину не заливает грязью. Только маленький уголочек. Динамика Stage 2 Ух, что бы тут написать. Когда я взял машину с 240 лошадьми и 500 крутящим моментом, я думал, что она не плохо едет. По паспорту было 5.9, что после аккорда, как я писал в постах выше, ощутимая разница. Что я могу сказать теперь… Разница на столько существенна, будто я снова пересел с 2.4 на 3.0 Турбо Рейс лоджик показал 4.9 сек до 100км\ч пока я не спалили сцепление. Сгладились турбо-ямы, обороты теперь прыгают, при нажатии педали газа, а не плавно подниматься. Выпендриваться теперь можно не только на 1-2й передаче. xD Разгоняется быстро, но гонять не где. Теперь я понял смысл этого высказывания. Быстро скорость набираешь и…и чо дальше-то? Тормозить и снова набирать. Вот тут стоит задуматься, конечно. Тормоза, кстати, нужны теперь нормальные. Прибавка не хилая. Ранее была мертвая точка на 1500 оборотах. Если ты не на 1й скорости, разумеется. Т.е можно было, уперевшись в зад кому-либо, под стрелкой стоящего, начинать вылезать, пропуская справа машины и вот, свободный коридорчик, ты отпускаешь сцепление и нажимаешь на газ в пол, катясь на 2й скорости Ииииии!..и ни чего, ты так же катишься. Вот так вот. Да, при достижении 2 тысяч тебя ждал пинок под зад, чуть ли не боком. Но ты их набери, если ты в зад уткнулся. Ну понятно, что можно там с оборотов стартовать как на драге и бла-бла-бла. Вы меня поняли Теперь такой проблемы нет. Она повалит и на 1500 оборотах. Теперь эта точка стала быстро преодолеваться. Это тоже важно и это показатель. В общем, я доволен. Машину любить стал еще больше. Мб буду делать 370 сил и 800 момента, То бишь Stage 3, мб продам потом... Это уже дополнительное охлаждение, дополнительный топливный насос и там уже придется снимать пунктик в программе о коррекции дыма. Ежели уж на результат. Всем спасибо за прочтение.
Тема как по заказу просто! Собирал информацию по замене системы вывода и чипу на 3,0TDI. Плюс, сам понимаю, что потянет за собой тормоза. Сильный дефицит, да? есть какие-то уже конкретные планы по тормозной системе? За красивый информативный репорт спасибо!