Кстати владельцам новых авто, на гарантии. Когда к диллеру поедете на очередное ТО, в истории появится запись: "TD1 - Engine ECM Modification (Tuning)" и автоматом будет отказ в гарантии по ДВС, трансмиссии. Будьте аккуратнее. Кто знает по каким каналам можно проверить есть чип на машине или нет? Мотор CDNC. Может "Air Flow Rate from Mass Air Flow Sensor"?
Если надо найти чип найдут без проблем. Но даже если найдут не факт, что будет отказ по гарантии или куланцу. Основано на собственном опыте.
У меня авто со СТ2 - стоит прямоток безкатовый, спорт впуск и интеркулер большей производительности. И со всем этим набором я не так давно поменял поршневую по куланцу (авто 2009 гв). Это Россия, тут все возможно
сток 170-180гс посмотрите еще charge air pressure specified, газ в пол даже на холостом, покажет максимальное значение наддува.
Ок, спасибо, гляну. Странно. А чего тогда только 6.6 до 100 и квотр 14.7(с ланча)? Так вроде сток должен ехать. A6 ехала 5.9 стоковая. Кобыл 290 против этих ну скажем 260, но и вес поболее у а6... еще снимал группу engine torque. там макс значение 464н\м. Это о чем то говорит?
сток 6.7с - http://www.drive2.ru/l/288230376152191226/ st2 5.5с - http://www.drive2.ru/l/288230376152461577/ Более того, моя стоковая а6, с холостых оборотов, с типтроником, с большим весом. Ехала 5.9 до 100, и 13.9 - квотр. А тут получается что сил почти столько же, вес меньше, коробка быстрая, старт с оборотов а результат овоща. Useless - есть мысли по этому поводу?
Парни, чтобы не создавать новую тему пишу здесь. На рестайле чтобы из драйва в спорт перейти- достаточно селектор вниз подвинуть. На мультитронике надо на кнопку нажимать. В движении это можно делать?