Я тоже уже перепрошил коробку. У меня пока 5.4. Но у меня есть некоторые проблемы с турбиной. Сдувается наверху.
Амет, почему такая разница на двух машинах с одинаковой прошивкой Revo st1? Полсекунды не шутки. http://www.drive2.ru/l/3445292/ и http://www.drive2.ru/l/3437548/
Отвечаю по существу: 1) Audi A5 2.0 TFSI 211 л.с. Quattro S tronic MY 2013 2) REVO Technik, Stage1, карты под АИ98 3) Официальный представитель REVO в Питере http://www.revo-technik.ru/ 4) Стоковые настройки - хорошая, сбалансированная динамика до 140-150 км/ч, далее резкая потеря ускорения. Были нарекания при кикдауне до 20 км/ч, авто катилось, после 20км/ч пуляла. Видимо турбо начинала работать. Уверенный подхват с любых скоростей до 120 км/ч. Revo Stage 1 АИ98 - Взрывная динамика, авто подхватывает с любых скоростей. Уверенность до 200 км/ч, подхват моментальный без задержек(только в "S" режиме). Разгон ураганный, после 100 км пробега после чипа замеры по ускорению до 100 км/ч были сняты следующие: режим "D" - 6,24 сек режим "S" - 5,66 сек Launch Control - 5,08 сек По словам установщика, прошивка встала очень удачно(мне повезло), смогли снять около 283 л.с. 5) Чиповка рекомендована на этот двигатель! Кстати, владельцам 225 сильных моторов я бы рекомендовал еще год подождать, пока прошивки на ваш двиг обкатают. Именно поэтому искал 211 сильный двиг под прошивку.
от чего же слабо? при мне зашили q3 170 пони stage1 под 95 бенз лождиком померяли...5,5 с лаунча...сам прифигел чуть с цифры ) revo
И тут уже ревой спамить начали, драйв2 забили, контакт ветку заспамили ) Stage 1 - с 5,08 - взади четыре узбека видимо подталкивали... с горки и ветром.
это сказка! Как я понимаю, рейслоджик нужно подстраивать под каждое авто для точного замера.. У меня такая же прошивка от REVO + впуск АПР + прямоток + кулер от CTS и авто показал следующие результаты: Лучший результат с лаунча — 6,18 сек. до сотни. До 200 разогнался за 27 сек. Максимальную мощность показало 280 лс. Замерял разгон до сотни при полном баке + пассажир. Мерил на аналог Racelogic — G-tech.
Есть ряд вещей, которые никто не учитывает: 1. ДоФЛ априори медленнее чем ФЛ. почему - никто понять не может )) 2. Все авто разные изначально, на уровне железа (разная продуваемость и т.п., пробег и т.п.) 3. Разный бензин, вес, высота над уровнем моря, давление и плотность воздуха - эти факторы имхо влияют больше всего. п.с. Рейслоджик калибровать не надо, он смотрит по ГПС. Причем конкретно в СПБ представитель Revo пользуется 20гц прибором, который считается самым точным.
Замеры делал с программы под IOS, "Dynolicious". Предварительно внеся все спецификации автомобиля. Помонторив различные форумы, пришел к выводу, что это наиболее точный инструмент для замеров, после RaceLogic, конечно)) Да и на этом форуме, многие примеры с Dynolicious предоставляют. В аттаче, кстати, мой замер.
У меня сразу вызывает подозрение 0-10 0.27 секунды. Такого не может быть. У меня 4500 оборотов херачит (извините за выражение) с ланча и 0.5 секунды. Физически быстрее нельзя уйти. Это либо ошибки, либо специальная подстройка.