Я представитель Morendi Белгород, прошивал эту машину. APR у нас в городе занимается другой человек. По мощности программа примерно такая же, есть нюансы в алгоритмах программы управления двигателем. Если что интересует - спрашивайте ;-) У нас пока идет акция: ВСЕ автомобили VAG до 3 литров объема стоят 15000 рублей ;-)
Отписал в личку. На сайте http://www.morendi.ru/, в группах ВКонтакте стараемся выкладывать новости насчет новых возможностей. На сегодня доступны для перепрограммирования блоки моторов 224 л.с. Simos12 и Simos18. Перепрограммирование осуществляется по диагностическому разьему, без вскрытия блока управления.
Мотор 224 л.с., а не 211. APR заявляет 315 л.с., у Morendi будет не менее 300. Если есть желание и скромная сумма денег, вы вполне поедет приехать в Morendi, прошиться и замерить мощность на стенде, вместо теоретизирования и надувания щек. Или вмешательство в программу не одобряет дядя ОД (с менеджером по продажам не забыли вещь проконсультироваться, как с главным специалистом) или кредит не дают на 15 тыс. + замер мощности?
Для неверующих вот еще один пример: http://instagram.com/p/vn6v_ChYLr/ 180лс и почти 300Нм в среднем диапазоне на программе MORENDI Stage1 двигатели 4.0 TFSI Audi. А также прошу обратить внимание на то, что Morendi сотрудничает с APR в техническом плане с 2011 (!!!) года, именно в Morendi приезжают техники APR для обкатки прошивок под российские условия и для работы с автомобилями, которых нет в США, но которых много у нас. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=266300
вы в трезвом состоянии это писали ? А то я вам про твёрдое, а вы мне про тёплое, товарищ представитель Моренди.. или может не внимательно мой вопрос прочли ? Повторю ещё раз если выше не понятно: на вашем сайте указано, что с мотора 2.0тфси 211л.с. вы снимаете всего 246л.с. А с мотора 225 л.с. на FL вы снимаете аж близко к 310л.с. Может обьясните почему именно такая разница в подьеме мощности ?!
Данные двигатели имеют несколько разную архитектуру, вы не находите? Один имеет мощность 211 л.с., второй - 224 л.с. Далее. На первый мотор при стоковых 211 л.с. (APR намерили 217 на 98 в США), после прошивки заявляют 254 л.с. http://www.morendi.ru/assets/images/20_tsi_trans_s1_93_cc.gif Morendi в этом случае заявляет о 250 л.с. http://www.morendi.ru/product/audi-a4-b8-ab-08/ Понимаю, осилить столько букв сложно, поэтому напишу в одном предложении. 211 л.с. сток, APR - 254 л.с., Morendi - 250 л.с. Разницу улавливаете??? Далее. Мотор 224 л.с. На сайте Morendi его еще нет, в реальности есть. Для этого мотора APR намерили 230 л.с. в стоке и после прошивки 313 л.с. Соответственно, мне ответили, что программа Morendi в этом случае показатели будет иметь не хуже, примерно л.с. 300-310, точней можно замерить при желании на стенде. Если интересуют технические данные, можете позвонить в офис и пообщаться, записаться на прошивку, 2 недели дается на тест-драйв, не понравится что-то - вернут деньги, в чем проблема-то? Даже можете замерить мощность на стенде полноприводном ДО и ПОСЛЕ. В чем, собственно говоря, вопрос? В том, что вы не понимаете разницу в поколениях моторов? Следующим вопросом будет: "А почему на 4.0TFSI Morendi добавляет более 180 л.с. и машина едет до 100 3,5 с? Ведь положено добавлять не более 30-40 л.с. как на старых моторах!"
Добрый день!Как я понял 300-310 на выходе это Стэйдж 1,со стоковым входом,выходом и без фронтальника?!И интересует,есть ли Стейдж 2 и какие параметры на выходе,и что при этом надо доробатывать?выхлоп,впуск,фронтальник и т.д. И т.п. Спасибо.
Программа дорабатывается только при отключении катализаторов (при программное возможности), под установку кулера большего объема, впуска дорабатывать программу не надо, это маркетинговый развод, вы просто получаете температуру на впуске ниже, что позволяет мотору работать более эффективно в пределах имеющихся топливных карт. Все программы можно откорректировать по желанию после стенда (моторы ведь не на 100% идентичны).
Добрый день, есть вот какой вопрос. При чипе 225 сильного двигателя количество лошадей на выходе понятно, а каков будет момент? И как s-tronic на него будет реагировать?
Смотря чей чип, вообще Рево обещает около 300 л.с. и 400+ HM А вот по поводу s-tronic самому интересно, но слышал, что в целом ничего страшного ей, кроме дерзких стартов с места, сцепление сжигается
ну вообще мне казалось с-троник скорее боится тошноты по пробкам, чем валилова. Рево с ку5 сняли 300 сил и 5.9 до ста (есть пара машин на драйв2). А4/5 на стронике должны быть бодрее однозначно, возможно и сил будет чутка больше, релиз должен быть совсем скоро, одна машина уже прошита (бета-тест), парень говорит тачка валит нереально.
Просто 300 с лишним лошадей и 400+ HM на старте-это реально нагрузка на коробку, дальше когда разкочегарится машина, то ничего страшного. Все жду пока Боря из Рево даст добро на чип, все дождаться не могу, говорит недельку осталось потерпеть) Лошадей будет не больше чем на Ку5 ну или не намного, но А5 будет валить намного круче за счёт веса и других составляющих )
Да уж, 310 лс и 400 н.м. Это серьезные показатели. Очень хочется опробовать, нужно погуглить про коробку еще, ато у меня машина гарантийная, ей всего 6 месяцев