у меня друг на октавии рс гоняет, у него стейдж 2, и при этом дсг, а не строник.. я считаю надо делать. Кстати от окташи его я уезжаю с места конечно, но к 130 он меня догоняет и д0 200 уезжает на много корпусов
Утрировать не надо, я задал нормальный вопрос, т.к. мне не понятна почему столь большая разница в чипах у вас.. Но начну по порядку: Во-первых, что за цифра 224лс ?! Лично я всегда встречал только 225лс на 2.0тфси ФЛ Во-вторых, рево выдает 275 лс и 452 Нм с движка 211лс в стоке на стейдж 1 В-третьих, рево обещают около 300-310лс на FL движке (разница 25лс грубо). У вас же получается около 55лс разница чипа фейслифта и дофейслифта. Учитывая как раз НЕ большую разницу в архитектуре - у Рево то чип вполне логично обосновывает небольшую разницу. Я задумываюсь чипануть по весне авто, вот и выясняю что у кого и как. К сожалению, но вы даже нормально общаться то не можете..
Отвечу лишь на один твой вопрос, в 2.0 ТФСИ не 225 лс как принято считать, а 224, у меня даже по ПТС 224 лс
Интересная инфа.. У близкого друга а5 купе фл - 225 в птс. На нескольких сайтах где смотрел тх на а5, в том числе на оф. сайте - тоже 225лс.
Ну, да, алфавит один, только каждый читает только то, что хочет, остальное - мимо. Я же в самом начале написал: о техническим вопросам - звоните. Если вам так нравится Рево-желаю удачи, вы свой выбор сделали и всячески его для себя пытаетесь в своих глазах оправдать. Еще раз - желаю удачи.
Ну я в принципе о моренди смутно представляю что и как, пока не сталкивался с людьми с чипом моренди) я правильно понял, вы их представитель?
Да, в Белгороде. Выше я уже приводил ссылку на этом форуме. Morendi с тем же APR сотрудничают в техническом плане и помогают им доводить свои прошивки под российский бензин с 2011 (если не раньше) года. Когда представители APR приезжают в Россию на продолжительне время, они в Morendi совместно с нашими сотрудниками дорабатывают свои прошивки, считывают машины, которых нет в США, но они востребованы у нас и потом на них выходят прошивки APR.
APR меня отолкнул, тем что в Питере нет их контор, они дали свои чипы левым компаниям и те их устанавливают, а у вас как с конторами в Питере? Как давно у вас чип на A5 2.0 TFSi 224 лс?
Кстати, любителям Revo советую ознакомиться и внимательно почитать комментарии под фотографиями и попытаться вдумчиво из осмыслить и понять, какой ценой получает мощность Revo. http://vk.com/wall-51030966_11
К сожалению, пока в Питере нет представителя http://www.morendi.ru/company/partners/ Насчет APR в Питере: если прошивка без вскрытия блока, главное, чтобы интернет канал был стабильным, т.к. запись идет в реальном времени с сервера APR.
По мощностям в принципе APR, Revo и Morendi на одном уровне, думаю прошивки тоже друг от друга мало чем отличаются, но вот что меня отталкивает теперь и в Morendi, отсутсвие филиала официального, вы по сути даете свой чип левым компаниям, они делают тяп ляп и это все портит, а вот Рево делает как раз все сами, свои люди. Я ни чей поклонник, я хочу лишь качественный продукт на свою машину. Иметь хороший продукт мало, его надо еще грамотно установить.
Скажите пожалуйста, каким именно "левым" компаниям Morendi отдает представительство в Питере? Дело в том, что APR и Morendi - это РАЗНЫЕ фирмы, Morendi - генеральный представитель APR в России не потому, что руководит всеми дилерами, а потому, что больше всех дилеров в России продает прошивок APR и потому, что APR сотрудничает с Morendi в техническом плане.
Я сейчас именно про спб говорю, на сколько я понял по крайней мере про APR , сами они ставят прошивки мало где, в основном они доверяют свою работу разным компаниям, напремер Lab of Speed. Morendi работает по той же схеме?
Лично представители Morendi не переезжают жить и работать в новые регионы. Дают представительство местным компаниям, проводят стажировки и обучение, проверяют полученные навыки и знания и после этого начинают сотрудничать.