Все правильно поняли. Что получается на Рево, уже отписал выше. Становится похожим на системность описанного явления. Скажите пожалуйста, а как по-вашему мнению, для вас лично должно быть организовано представительство в регионах? Жду развернутый ответ. А если блок прошивается только по диагностике, БЕЗ вскрытия его - машину высылать? Если понадобятся корректировки, заливка новой версии программы в будущем - опять курьер???
Я считаю, что должны ставить прошивку лично те, кто ею занимается, это как ОД. Только тогда будет с кого спросить, так как я не имею доверия к левым компаниям, которым лишь доверили что-то делать, но сами они не знают как и что там устроено. Их могут много чему научить, но когда они лишь делают, а не отвечают за качество и доверие к компании чипа, то ничего хорошего из этого не получается. Считаю, что хотя бы в таких крупных городах как Питер и Москва должны быть официальные представители, а не компании которым доверили данный продукт. Это лично моё мнение, у каждого оно может быть разным.
Главное договориться с ОД, который будет обслуживать, чтобы не подключали онлайн авто. Можем сейчас предложить чип по спеццене 12000 руб.
еще появилась прошивка у ваг-доктор, обещает 280 сил на стейдж 1 и 305 на стейдж 2. Ст 1 стоит 30к, пока прошитых машин нет.
Вот сегодня увидел новости по чиповке новых 2.0Т 224 л.с. http://www.ecodetuning.ru/hps-gen3-20tfsi-a4a5q5.html
Впечатлило, у нового движка еще больше потенциал для чипа Посмотрим сколько этот низколетящий самолет налетает
насколько я знаю, на 225 сильном моторе турбина другая, не такая как у вас на 211, поэтому такой приход объясним. У рево чип тоже около 300+ сил. Ну и всетаки как говорят 225 сил это рейльно ген 3 мотор. Единственное, возможно эти 320 сил на 104 бензине, тогда на 98 гражданском будет около 300 как раз. График бы еще глянуть. Но руки чешуться, раз рево 2 месяца уже тестирует свою прошу, можетт действительно к еврокоду обратиться. Я не думаю что ресурс чипанутого 225 сильного мотора будет меньше чипанутого вашего 211 сильного. Ваг огонь!
Да не мой он, ваш да ваш У меня на второй ревизии мотора стоял чип ABT 390 момента, турбина немного свистела и свеча одна откололась (без последствий, на замене увидел). Правда момента за глаза хватало чтобы ускориться, даже с двухсот. Третья ревизия, не означает автоматически, что туда более надежную и производительную турбину поставят в стоке. Умом конечно понимаю, что последний движок (224 Hp) лучше, и сердцем тоже нравиться