Чип тюнинг Audi A5

Тема в разделе "A5", создана пользователем Tole4, 19 июл 2010.

  1. Serega81msk

    Serega81msk Участник форума

    1 ноя 2013
    369
    A5 2.0T + a7 3.0T
    Какой-то странный расход воздуха на новых ген3 моторах. У тебя 170 сил и воздуха 170?? Всегда ыбло верным соотношение 1.25.
    Т.е. если воздуха 170 - то это должно быть 220 сил
    А если 236 - то это все 300 сил
     
  2. dj_noone

    dj_noone Участник форума

    12 май 2012
    294
    Москва
    Q7 4m 3.0 tdi+Revo
    тоже думал об этом! Но на счет стока могу ошибаться, наверное все-таки меньше.
    А может на ген3 другое соотношение, хотя если на 2.0 225 и ст.1 260гр/с, то как раз 325 л.с.
    Вообщем не знаю почему так:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    Хотел сеточку (защитную) поставить на радиатор. Здесь думаю более грамотно ответят стоит ли? Чиповать планирую ABT скорее всего, когда выйдет чип.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergioSchweppes

    SergioSchweppes Новичок

    7 май 2013
    64
    Audi A5 2.0T Q
    слушайте, а мотор не разорвет от почти на 50%увеличении мощности (почти +100 кобыл к 224)? как так может сладко быть все без последствий?
     
  5. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    кого это волнует главное чтоб валила.

    А если серьезно.Не разорвет конечно но ресурс явно уменьшиться ну и в любой момент можно ждать сюрприз от двигателя или трансмиссии ибо тюнеры гарантии не дают:nod::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SergioSchweppes

    SergioSchweppes Новичок

    7 май 2013
    64
    Audi A5 2.0T Q
    вот это и тормозит от прошивки. Хотя не всегда же топить на все 320 коней. Короче думы-думские
     
  7. Madvenom

    Madvenom Новичок

    7 авг 2014
    35
    A5 2.0TFSI 14г.
    А как себя при этом чувствует S-Tronic?
    Меня останавливает опасение, что коробка долго не проживет, хотя я могу и ошибаться.
     
  8. dj_noone

    dj_noone Участник форума

    12 май 2012
    294
    Москва
    Q7 4m 3.0 tdi+Revo
    Коробка держит более 500 нм без проблем.
    А при не правильной эксплуатации (или браке) можно и на стоке сломать.
    Да и движку ничего не должно быть. Прошлое поколение двигателя раздувают до 360-370 без каких-либо доработок по железу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Madvenom

    Madvenom Новичок

    7 авг 2014
    35
    A5 2.0TFSI 14г.

    Хм... Очень заманчиво:)
    Подожду весну, там решу, буду ли чиповать.
     
  10. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    да ладно 350 л\с+ есть только на к04 +++ всякие кулер
    бюджет уже не слаб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Capo regime

    Capo regime Завсегдатай

    3 фев 2009
    509
    Audi A7 3.0TDI
    2500 Евро на прошивку подготовил?
     
  12. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Немного поправлю..s-tronic держит до 550 Момента на 9000 оборотах.
    [​IMG]

    100 сил получается без какого-либо напряга для двигателя, как я понял из-за ровной полки момента.

    А вот с тем что и на стоке можно все сломать - тут я полностью согласен.
    На k04 в еврокоде на этом q5 сняли 380 сил
     
  13. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    #1373 Женя Хроник, 10 янв 2015
    Последнее редактирование: 10 янв 2015
    На 211 HP 60 тыр стоила, будет сильно дороже, в Москву смотаться дешевле будет, сейчас одинаково по стоимости - минус риски как с гарантией так и дорога, время, камушки ну ты понял:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Rus99

    Rus99 Участник форума

    28 июл 2014
    142
    A4 B8 2.0 TFSI 14г
    Мне гарантию на софт дали 3 года.
    В случае чего приезжаю заливаю сток и к диллеру.
    На предыдщуем моторе отъездил более 100 тыс. От чипа проблем никаких не было. Проблемы были из-за сырости самого 211 сильного мотора.
     
  15. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    а как ее дали эту гарантию?
    можно скан?
    Просто интересно:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Lest

    Lest Участник форума

    6 дек 2013
    473
    Москва
    А7C8 daytona
    есть ли у них переключатель прошивок как у рево? ты на драйве есть? я бы последил за твоей машиной) поздравляю, вместо того чтобы очковать как все - взял и сделал! я сам очкую пока :hot:
     
  17. N!co

    N!co Участник форума

    26 ноя 2008
    317
    A4 B8 FL
    Всем привет.
    Я тоже в Еврокоде зачиповался. У меня правда старый 211 сил.
    До этого ездил на рево ст.2, тоже не плохо, но было не то. Разница очень заметна.
    По расходу воздуха получилось следующие:
    было на рево ст.2 225 гр/сек
    стало 235 гр/сек
    пока не замерял, погода не айс, но сравню по рейс лоджику и посмотрим.
     
  18. Lest

    Lest Участник форума

    6 дек 2013
    473
    Москва
    А7C8 daytona
    сколько времени вы на прошивке еврокод уже?
     
  19. Rus99

    Rus99 Участник форума

    28 июл 2014
    142
    A4 B8 2.0 TFSI 14г
    Мне дали вот такую карту
    [​IMG]

    С бумагами я не стал заморачиваться:beer::beer::beer:
     
  20. Rus99

    Rus99 Участник форума

    28 июл 2014
    142
    A4 B8 2.0 TFSI 14г
    Узнавал по поводу переключателя. Как я понял по их словам ревовский SPS от дилера не спасет. Потому что фактически он переключает режимы, а не целиком прошивку.

    У еврокод есть решение, которое позволяет самостоятельно загружать обратно сток, но оно довольно дорого стоит. Мне проще к ним приехать.
    На драйве меня нет. Больше чипа и фильтра не думаю, что я буду что-то делать с этой машиной.