Какой-то странный расход воздуха на новых ген3 моторах. У тебя 170 сил и воздуха 170?? Всегда ыбло верным соотношение 1.25. Т.е. если воздуха 170 - то это должно быть 220 сил А если 236 - то это все 300 сил
тоже думал об этом! Но на счет стока могу ошибаться, наверное все-таки меньше. А может на ген3 другое соотношение, хотя если на 2.0 225 и ст.1 260гр/с, то как раз 325 л.с. Вообщем не знаю почему так
Хотел сеточку (защитную) поставить на радиатор. Здесь думаю более грамотно ответят стоит ли? Чиповать планирую ABT скорее всего, когда выйдет чип.
слушайте, а мотор не разорвет от почти на 50%увеличении мощности (почти +100 кобыл к 224)? как так может сладко быть все без последствий?
кого это волнует главное чтоб валила. А если серьезно.Не разорвет конечно но ресурс явно уменьшиться ну и в любой момент можно ждать сюрприз от двигателя или трансмиссии ибо тюнеры гарантии не дают
А как себя при этом чувствует S-Tronic? Меня останавливает опасение, что коробка долго не проживет, хотя я могу и ошибаться.
Коробка держит более 500 нм без проблем. А при не правильной эксплуатации (или браке) можно и на стоке сломать. Да и движку ничего не должно быть. Прошлое поколение двигателя раздувают до 360-370 без каких-либо доработок по железу!
Немного поправлю..s-tronic держит до 550 Момента на 9000 оборотах. 100 сил получается без какого-либо напряга для двигателя, как я понял из-за ровной полки момента. А вот с тем что и на стоке можно все сломать - тут я полностью согласен. На k04 в еврокоде на этом q5 сняли 380 сил
На 211 HP 60 тыр стоила, будет сильно дороже, в Москву смотаться дешевле будет, сейчас одинаково по стоимости - минус риски как с гарантией так и дорога, время, камушки ну ты понял
Мне гарантию на софт дали 3 года. В случае чего приезжаю заливаю сток и к диллеру. На предыдщуем моторе отъездил более 100 тыс. От чипа проблем никаких не было. Проблемы были из-за сырости самого 211 сильного мотора.
есть ли у них переключатель прошивок как у рево? ты на драйве есть? я бы последил за твоей машиной) поздравляю, вместо того чтобы очковать как все - взял и сделал! я сам очкую пока
Всем привет. Я тоже в Еврокоде зачиповался. У меня правда старый 211 сил. До этого ездил на рево ст.2, тоже не плохо, но было не то. Разница очень заметна. По расходу воздуха получилось следующие: было на рево ст.2 225 гр/сек стало 235 гр/сек пока не замерял, погода не айс, но сравню по рейс лоджику и посмотрим.
Узнавал по поводу переключателя. Как я понял по их словам ревовский SPS от дилера не спасет. Потому что фактически он переключает режимы, а не целиком прошивку. У еврокод есть решение, которое позволяет самостоятельно загружать обратно сток, но оно довольно дорого стоит. Мне проще к ним приехать. На драйве меня нет. Больше чипа и фильтра не думаю, что я буду что-то делать с этой машиной.