5 секунд с копейками это сколько ?) 5 +1.5 ?) Даже если 5.9.. То вопрос, с тормозами делали что нибудь ? Или просто смысл разогнать машинку ?) Какой пробег у Вас ?) Видео?) upd: Рево, поднимает до 450 ньютонов.. это не сильно для движки ? Или на один год ? Abt, поднимает до 270 и 390 насколько мне известно. Вся проблема в том что бы не разорвать блок. Разве нет ? В общем! По-подробнее! Заинтриговали!)
с тормозами пока еще ни чего не успел сделать, но их вроде как хватает, да и не факт что буду делать у меня +фильтр K&N и + выхлоп суперспринт, кат пока на месте и нету резонатора http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=C8DYXDysorg это с лаунчем,бенз 98 Ultimate, погода была +1,5 примерно, резина летняя, пробег около 24000 видео плохое, потом по возможности лучше будет, но пока машина в сервисе и думаю когда уже будет на руках, будет снег( с движком все будет хорошо, для Англии REVO пишет под 300 сил от ABT уходит вообще в легкую, к 100км/ч уже 2 корпуса дальше и уходу все дальше и дальше
я вообще на счет гарантии даж не парюсь, будут проблемы, залью сток и все у реят слышал в од, говорят у них щас когда к машине оборудование подключают, оно начинает пищать, если есть чип
интересно, как 270 сил и 400+нм порвут блок? Как пример, у гольфов и шкод почти идентичный двиг., даже степень сжатия выше и они спокойно выдерживают под 400 л.с. и 500 нм с ресурсом. цены на revo-technik.ru
Лошадки почти роли не играют, и 400нм не порвут. но 452 (заявленные Revo), ресурс все же поубавят. Особенно если не менять ни систему охлаждения и т.п. вещи )))) Посмотреть на западные сайты, ребята как минимум все кулеры меняют, трубы и т.п. - в общем впуском выпуском дело не заканчивается.. Где-то читал в профильной ветке?, что мотивация не прыгать за 400(390), обоснована, особенно на новых и гарантийных.
Ответ "где-то читал" - не канает Я где-то 10-15 таких машин сделал, причем только в Мск, уж сколько Рево сделали - страшно представить (350+ дилеров). Ну это лирика, а по факту - 452 - сотый бензин и самый злой режим прошивки, на лайтовом - 400+. Охлаждения работает на "5", коробка тоже нормальная, в целом трансмиссию вообще хрен сломаешь. Интеркулер не самый лучший, не спорю, но и на стейдже1-2 менять нет сильной необходимости. Выпуски и впуски - по желанию опять же. п.с. от С3 к сожалению только на "гольф" платформы подходит
значит не правильно услышал=) не подходит, наверно потому, что движок по другому стоит, да? а я бы залил 100 бенз, только вот где его искать?) согласен на счет охлаждения, если турбу менять, то только тогда надо об этом думать
Движок по другому, ага. 100й есть на заправке на Новой Риге (2км от Москвы), но он не оч. хороший, я бы попробовал тогда уж 104й, вот от него приход будет хороший (~165р за литр). В смысле К04? Речь идет о показателях на родной (IHI) турбине!
если честно не знаю что такое (IHI) на моем движке турбина k03, как я знаю получается на стоке 400+ может выдать? это же совсем жестко
нет)) У тебя не К03 (как было на Б7 ауди), а IHI, это новая турбина способная выдать 300+ сил, цифры 400 и 452 - это про момент ))
То есть я правильно понял 20 000р. и у меня почти S5-ая?, а по двигателю кроме того что поршня могут по отрываться что ещё может быть если не сложно подскажите чета заинтересовало
нет, не с5я конечно, но динамика поприятнее! ничего никуда не оторвется. Чтобы оторвалось - надо еще + 100 сил и 100нм
Да вот иногда лучше после "таких", ибо люди которые чипуются хотя бы осознают, что машину нужно обслуживать по-человечьи