А как КИА с 1.6 снимает 200 кобыл на Ceed в стоке... ? А как на гольфе Р 7 с 2х литров в стоке 300 кобыл (двиг тоже Gen.3 - вся серия, Gen.3 это разработка Audi.)?????
Не в обиду, но это фантастика, тем более для А5... Достаточно найти видео с заездов с ЧТК, чтобы понять, что 328 уезжает от 224 кобыл (А4), а А5 хуже по аэродинамике -> следовательно еще чуть медленнее (я заезжал на своем стоке с такой же А5 (170 кобыл)- А4 уезжает от нее). Может вы с 320 заезжали? Я понимаю, если еще с 528 - там за счет веса будет норм паритет, но не с 328. Ни а4 с 224 кобылами, ни тем более А5 для 328 не конкурент. Уж извините.
Вот именно на ЧТК и заезжали, и много раз)) и как можно 328 перепутать с 320, если ты знаешь что это 328?)) И кто вам сказал что а5 хуже по аэродинамике?) Я вот тоже был удивлен что объезжаю Бмв, а как был удивлен друг)) И а4 и а5 абсолютно одинаково едут с одним и тем же мотором. По поводу 170 сил я без понятия как она едет, меня это не интересует) С 528 даже неинтересно стартовать, раз от 328 ухожу, она тяжелее. Один раз стартовал со стоковой 211 сильной а4, уезжаю и от нее, примерно на столько же, сколько и от бмв. Так что gen3 реально рулит) Вы строите выводы лишь на своих догадках и предположениях, а я на собственном опыте и проверке
Смотря с какой заезжали. Мы когда в июне собирались, были заезды между А4 224 лошади и 328 - то А4 с ланча уходила (БМВ не с двух педалей старотовала), то 328 догоняла ближе к 200. 528 вообще не едет по сравнению с остальными. В общем видюхи: http://www.youtube.com/watch?v=louEphryYt0 Тут 320, с прошивкой от 328 (двиг там один и тот же): http://www.youtube.com/watch?v=7qEqRmxp5qE#t=17 Комменты: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9328953&postcount=1205 Вообще мы все лето собирались Audi и BMW и заезжали не раз. Более того, GT3 с прошивой от 328 уезжает от А4 224 кобылы. Хотя в стоке (когда были наши тачки) мы с ней ехали на ровне (у него было 180, у меня 170 кобыл. Про аэродинамику - А5 спортбек медленнее чем А5 купе с тем же двиглом. А4 быстрее чем А5 спортбек с тем же двиглом и чуток медленее чем А5 купе с тем же двиглом. Хотя там разница минимальна, но все таки.
Обычная 328 у него, стоковая xDrive. У нас даже пробег бал один и тот же на тот момент. Видео мы к сожалению не снимали, как-то больше фо фан катались, не на спор. Но ситуация была противоположна вашему видео. Если мы допустим стартовали с лаунча, я начинал медленно отрываться, и чем больше была скорость, тем быстрее я начинал уходить от него. Когда ездил 2 недели на а4 с таким же мотором (моя машина была на гарантийном ремонте, дали подменку), тоже заезжали с ним, было все тоже самое. Купе а5 конечно будет чуть быстрее, это очевидно, она легче и неприлично короче спортбека Вот как-то так как потеплеет, снова заедем с ним, если интересно, можем в этом случае снять видео если конечно он не продаст ее к этому времени)) больно уж он запал на ауди, и разочаровался в бмв к сожалению. И тут уже дело не только в том что его ауди объезжает, есть еще ряд причин, но это уже не для этого топика)))
Скорее всего 328ая полный привод просто медленнее, чем заднеприводная версия. Да и 320 перешитая в 328 быстрее получается стока 328 (на драйве есть график - 260 лс и 370 нм), так как степень сжатия движка выше. Так что вполне может быть, что а4/а5 225 лс чуть быстрее 328хi!
Ну вот и я про то же. У 328xi 245 сил и 350нм момента, у меня 224 сил и тоже 350 момента. Разница в каких-то 20 лошадей получается. Плюс у меня s-tropic, в отличие от автомата на Бэхе. Всё равно, рад что она быстрее бумера)) чипану весной, и он меня вообще никогда не догонит ))))))
go apr ECU Upgrade - 2.0 TFSI http://www.go-apr.ru/products/audi_20_tfsi_valve_lift_-_apr_ecu_upgrade.html Всем привет! У кого был опыт, кто чиповал? стоит ли игра свеч? какие подводные камни или минусы? http://www.lkw-neva.ru/tuning/apr кто то делал здесь?
Думаешь потери на xDrive больше, чем у кваттро? Мне кажется, что эта конкретная 328 сама по себе не едет... Это как были на ЧТК три Мазды 6 с одинаковыми движками. Ну так вот 1 из них перла ваще супер, объезжала меня в стоке и такие же мазды 6. А все там было одинаково по сути... Автомат на бумере интереснее строника все таки... Скорее всего эта беха сама по себе не едет...
Думаю у торсена поболее потери, но это неважно, так как сравниваю не это, а как едет 328 ЗП относительно 328 ПП. Автомат на бэхе врядли быстрее с-троника, скорее немного медленнее, но вроде как понадежнее и тоже имеет ланч.
Ребят планирую у Рево чипануться в Спб) до этого думал про APR , хотя думаю для меня разницы особо не будет. Так вот вопрос от бывалых, как происходит процесс весь? что нужно знать придя к этим ребятам на чиповку
Они, по крайней мере, по сервисам с ним не ездят.. Надо найти заезды или же уже по весне проверим. Я не про быстроту, а про общее соотношение. И ты прекрасно знаешь, почему в америкосии не ставят с-троник, а ставят автомат той же конторы, что и у BMW (т.е. ZF)
Для начала знать, если у них чип под Ваш двиг ))) Процесс занимает от силы час. Снимут логи, проверят ошибки, если авто не ушатано, то сделают чип, снимут опять логи ну и будете понимать, как и что.
Нет ни у апр ни у рево пока под наш двигатель прошивки( Вчера на прошивке от еврокод st1 по рейслоджику получилось ровно 5.0. Но все равно букс был еле заметный на старте. Думаю реально выйти из 5 секунд на сухом асфальте. А в ближайшие дни планирую поехать на стенд. Буду получать заветные 300+ сил
На рейслоджике ролаут был выключен? Если да, то очень хороший результат, но летом в жару не факт, что сильно лучше будет)