А я вот уже вот так хочу http://www.audizine.com/forum/showt...ive-Ipanema-Brown-A5-3.0tdi-Revo-Stage2-360hp Чувак перешел на Revo, надо тоже уточнить, что в Москве можно сделать (если можно больше моего Макчипа, то летом обновлюсь, кстати осень не перемярял на стенде, теперь до весны) ну конечно без перегибов с метанолом И кстати поставил на лето, щас снял, вот это http://www.goapr.com/products/intake_carbonio_42fsi_s5.html А вообще жду теперь S серию на дизеле, двигало уже есть, очень дерзкое, в Германии сотрудникам Ауди показывали, но говорят что в РФ могут и начать поставлять, придется брать как-то из Европе или РБ.
Чиповать 1.8t стоит лишь в том случае, если вы еще не до конца оценили убогость связки 1.8t+multitronic (для А5) imxo продолжайте наслаждаться видом, а не возможностью утолить жажду драйва со своей машиной )) p.s.а как чиповка мотора повлияет на длительность работы вариатора ?
у нового 1.8 170 лошадей, 320 нью и 8.1 до сотни, что вполне по динамике. Процентов 70 со светофора остаются позади. А все эти разговоры, что 1.8 - овощ пусть оставят при себе супергонщики. ПО мне так все ок
тогда почитайте обзоры рестайлинговых а5 с 1.8.абсолютно все критики в восторге.но что им понимать,в отличае от вас,шумахеров
заче нам эти обзоры читать? машину надо собственной *опой тестить) их пишут (чтобы повышать продажи маркетинговых выродков) я про А5+1.8t
ну я сам сейчас езжу на турбовом дизеле,где 160 кобыл.для меня по москвн самое оно.и динамики до жопы и расход маленький.судя по характеристикам 1.8 вплотную по крутящему подобрался к моему дизельку,а разгон и вовсе ушел вперед.да и нет желания платить огромный налог за 2-3сотни неиспользуемых лошадей,ибо негде.взял бы 3tdi,да дорого...лучше 1.8,но в оч хорошей комплектации,чем более мощные двиглы,но почти голые.не всем же хочется пись..ми мериться,мне доказывать никому ниче не надо
Прочитал где-то небольшую заметочку про наглухо тонированные девятки, десятки, с большими дырками в глушителях, синими бразгалками и т.п. Но суть не в этом. Главное - это (в обращении к этим "гонщикам"), что если Вы уехали с ревом со светофора первым, - это не от того, что Вы всех "порвали", а потому, что Вы никому не нужны, и Вас в упор никто не видит... Любые гонки не в рамках безопасных состязаний в отведенных для этого местах со стороны смешны и, главное, опасны.
1. Мне советы не нужны. 2. Я не читатель, больше практик. 3. Пишется " в отличИи". 4. Аккуратней подбираем слова. 5. 2х литровым может быть пакет молока, не движка.
1. да нет и желания вам советы давать. 2. если не читатель, то не стоит этим хвастаться. читать полезно. 3. следите за своими ошибками. "2х литровым может быть пакет молока, не движОК" 4. слова подобраны правильно, а в них уж каждый видит то, что хочет. 5. а вот это уже открытие. интересно было послушать ваши версии объемов, которые, конечно, сейчас будут исключительно научно обоснованными.
))) заходи в личку, обосную )) Русский - не родной язык? И "движка" и "движок" являются в равной степени производными от слова "двигатель". Так что берем букварь, 2 литра сока - и учиться, учиться, и еще раз учиться, как говорил великий Ленин.
Поддерживаю коллег, отстаивающих большие объёмы двигов или мощные моторы! Меньше з-х литров никогда не имел авто, причём именно седаны. И дело отнюдь не в "со светофора в точку". Большой объём или много лошадей или ....метров позволяет безопасно маневрировать как в городе, так и на трассах - нажал-перестроился, нажал-перестроился. А когда видишь, как бедолага тапочком пол продавливает, и при этом ничего не происходит, а поток идёт, и встречки очень быстро приближаются, а за бедолагой то ещё люди едут, вот тогда то и понимаешь, что лучше пусть голая, но нажал и перестроился. Как-то так. Думаю, кто с этим сталкивался поймут.
Кстати очень жалко, что атмосы не чипуются. К турбинам отношусь с осторожностью, т.к. слишком тонкая штука, чтобы её игнорировать. Вот если бы кто подсказал, как из 3,2 атмо 265 л/с сделать 350-400, при разумных ратратах, было бы крайне интересно.
открою секрет. 2,0Т до сотни по паспорту 6,6 сек 3,2 до сотни 6,6 сек. Согласен, что после 140 разница будет,но не такая очевидная и для достойного обгона 2,0Т своих лошадей хватит! так что, разговор НИ О ЧЕМ. Да еще и с турбированного снять под 300 лошадей можно, а с атмосферником можно покурить в сторонке в этом плане