А если спорт топливо залить с октановым числом 104? У рево есть прошивка под него. Думаю будет больше 350 сил
Stage 1 (245-260ps, 360-380Nm) -Чиптюнинг (Chiptuning) Stage 2 (265-270ps, 380-400Nm) -Производительная выхлопная система Stage 3 (320-330ps, 390-420Nm) -Турбокомпрессор K04/06 -Производительный интеркуллер -Перепрограмирование DSG/S-Tronic Stage 4* (340-365ps, 430-460Nm) -Производительные инжектора -Производительный топливный насос высокого давления -Впускная система Stage 5* (420-450ps, 490-530Nm) -Производительный турбокомпрессор -Выпускной коллектор под новый турбокомпрессор -Производительные инжектора ( для 420+ лс ) -Усиленные шатуны -Перепрограмирование DSG/S-Tronic -Сцепление Sachs Performance для МКПП http://http://www.vtg.pl/index.php/chiptuning.html
А есть кто-нибудь с солидным пробегом на чипе? У меня на чипованной дизельной ку5 в 60000 помпа потекла, а почти сразу потом доп. насос системы охлаждения отказал. а5 как-то не решаюсь чиповать пока))))
Сделал на днях в ЕВРОКОД Стейж1 на 98. Машина как будто проснулась после спячки. Раньше напрягал разгон после 100, теперь этой проблемы нет, педаль нажал и уже 170. Я очень доволен как авто поехало, расход остался прежним. Спасибо всей команде ЕВРОКОДа, отдельное Павлу! Теперь явно не хватает тормозов, буду искать альтернативу штатным.