Когда не набрал 4 тысячи???))) Ты так стартуешь?))) Зы. Я то думал что лучше всех научился стартовать, оказывается никто стартовать то не умеет...
хуже получалось. Я конечно не 20 раз ездил, но 5.3 по-обычному не выходит. Тут дело именно в затупе на старте: если держать пока стабилизируется 4.5 оборотов - то явный затуп будет, если доводить до 3.8-4 и отпускать - его нет
Тут тоже надо понимать ту тонкую грань, когда надо тормоз бросать, чуть передержишь, да - поедет, но должного эффекта не будет
Вот, как это примерно выглядит: https://www.youtube.com/watch?v=Yu-2wDsVpjQ Особое внимание тому, с каких оборотов идет старт, и как мало падают обороты после отпускания тормоза. У нас при старте с 4500 обороты сразу валятся ближе к 3000.
Так машина выставила обороты, просто пауза перед стартом меньше! А по твоим словам, надо не дожидаться, а лупить почти сразу
Не выставила, он дошел до 4 и отпустил. Выставляет она на 4.5к. Чтобы посмотреть, как оно работает, нужно постартовать обоими вариантами и лучше с РЛ.
А вот теперь объясни мне, каким это он таким образом мог так резко зафиксировать обороты на 4К? И бонусом ещё один видос: https://youtu.be/v4IuhxSh8CM
Если мы говорим о Руслане, он не фиксировал. Он просто не ждет, что стрелка встанет на 4.5 (на наших машинах она именно там встает). Когда стрелка поднялась до 4к он отпустил тормоз, поэтому кажется что она зафиксирована на 4, реально в этот момент машина трогается с места, потеря в оборотах в этом случае минимальна и турбина стартует с самого раздутого состояния. Ты можешь сам у него спросить - я с ним общался, и в Рево подтвердили эту технику старта как самую результативную. От них и узнал про этот трюк. По поводу твоего видео - тут как раз таки человек фиксирует стрелку (на дорестайле она фиксируется, насколько помню, в районе 4200). В общем, ты лучше сам попробуй, чем мы будем теоретизировать
ок, заедем заодно. Кстати, посмотри как падают обороты при старте на моем и твоем видео - вот это показательно.