Apr Сделал чип в апр на Ауди а5 2009 2.0т кватро,зашили под 95 бенз ,для меньшего износа мотора ..255лс стало,при 98 бензине было бы 265. Пока катаюсь ,доволен...на драйве машина стала ехать примерно как на спорте до чипа..в городе спорт рвет офигенно,но из-за слабой коробки боюсь частенько жарить,хотя в заезде в сирокко со стейдж 1,немного расстроился ...очень сильный проигрыш..хотя и крутящий момент хорошенько прибавился.
Слабенькая коробка (вариатор) стоит у переднеприводных А5, а на кваттре стоит строник, который может и ломается, но крутящий момент переваривает без проблем Слабеньким я бы его не стал называть ))
Ну я и имел ввиду строник)) Просто много отзывов начитался..и что то побоялся немного,все же стоит около 80к замена.и брал машину из под женщины,на 60тыс по гарантии меняла)) Тогда чего же бояться при езде?что бы дольше прожил. От знакомого слышал пробок боятся ,мол желательно на механику переводить.
В пробках при постоянном переключение передач 1-2-1-2-1-2 коробка перегревается. Вообще огромная тема на форуме есть, почитай
Я про чип,что когда на 95 шьют ,нагрузка на мотор меньше,и лошадок меньше,разговаривал с людьми в апр'е.. Ну я сравнивал заявленные данные,на Ауди они лучше ..ездили на sl 5.5 amg,против S 500 ..так эска при том что весит на много больше ,со старта уходит на кузов и дальше не дает обогнать ..
Да фигня все это про нагрузку...не 300 же и не 350. Не знаю, под 98 сделал, доволен...тьфу три раза пока проблем не было.
Можете обьяснить в чем смысл чипа, в данном случае режима драйва (комфортного) как такового не стало, превратившись в более дерганый s-режим. Нет, я люблю отжечь, но постоянно так ездить не станешь, особенно когда супруга рядом или пассажир. Получаеться чип = минус опция? Второе. У меня рестайлинговая Q5 и А5 с одинаковыми (якобы) двигателями 2.0 л - 224 л.с. Так вот субьективно, Q5 "живее". И по звуку тоже. В чем прикол?
А где чиповались, что она стала такой дерганной? На чипе не должна становится похожей на s-режим. Ездил на q5 224. А5 должна быть намного живее.
Я не чиповал ни А5, ни Q5. Выше Zylex написал, что он чипанул и машина после чипа стала ехать как до чипа на спорте. Я тогда спросил, а нафига такой чип? В стоке режим S от D отличается, что авто более отзывчивая на педаль газа. Чуть нажал - сразу ускорился. При высоких оборотах это норма, но комфортным этот режим не назовёшь. Поэтому я это назвал S - "дерганый режим". Ничего не имею против S режима, но для повседневной езды он не подходит по вышеуказанным причинам. Еще раз - нафига такой чип?. Кто делал, можете развеять опасения или подтвердить их?
у меня есть возможность каждый день сравнивать две машины, но Q5 живее. может дело в посадке - на табуретке набор скорости явно ощущается, чем полулёжа в А5 ? Может ли крутящий момент быть разным в одинаковых двигателях 224л.с. 2.0 л ?
Друзья, есть ли смысл шить 1.8 160 сил? брал специально овоща под чип. Мотор с коробкой не помрет? Что все таки лучше, распиаренный рево, ваг доктор или еврокод? заранее благодарен