Чипанул Рево'м месяц назад в Питере, очень доволен, хотя сначала вообще хотел мани бек сделать, пару дней непривычно было. А потом пришел такой каааайф и того что машина поехала)) вот... поехала) и *** с ним что теперь только 98 и расходец на пару литров литров в плюс - все фигня! как новую тачку купил) И за 30 000 ты получаешь просто реально по ощущениям новый авто) я не помню когда последний раз до чипа, но после чипа я поймал себя на том, что вечером, когда спадали пробки, я ездил просто кататься по району!)) не на работу мчать обоср...сь, а вот спокойненько, иногда с "погоняться", поездить вечерком часиков в 22 по большим дорогам СПб)) И наверное заслуга в этом не обязательно Рево, мне кажется этот Еврокод или еще там что-то, не помню уже, дает такие же ощущения. Просто это как кока-кола и пепси-кола. суть одна, идеология разная.Если б не эта конкуренция, меньше было бы всей этой суеты. Вывод: хочется так, будь готов в сааамом херовом случае попасть на 40-60к (хотя и без чипа можно нехило прилипнуть, просто потому что "ну вот невезет"). Жаль, или тебе спорта достаточно, и ты не готов задумываться про гарантию и Куланц, сиди на стоке, иногда катай в спорте, и все у тебя будет тоже хорошо)) Так что выбор за вами. Я выбрал и не жалею))
проблема в том, что я никого не пытаюсь "нагнуть" )))) прекрасно знаю возможности 2,0т, около двух лет ездил на golf gti с мкпп. и да, представляешь есть люди кто сознательно выбирает антитюнинговый 3.2, мне в принципе не интесно делать авто быстрее, но надеюсь уже весной получится воплотить свои идеи в реальность, потому как наконец все купил - подвеску, диски, резину, проставки. Осталось только выбрать колесный крепеж. Но об этом не здесь если сравнивать не предвзято 3,2 против 2,0т я бы ни то, ни другое не взял бы повторно, но скорее бы смотрел в сторону V6 c наддувом чем возращаться опять на четыре горшка.
Давай посмотрим правде в глаза: в самом хреновом случае навернется двиг и коробка, которые сошли с гарантии, а это уже неподъемная цена. Одна турбина стоит около сотки неофициально. Если навернулось это на стоке - то хотя бы на гарантию/куланц можно надеяться. На чипе же шанс правильного отката в сток далеко не стопроцентный, а иногда и нулевой
дак какая может быть проблема если ее в корне нет ))) "нагибать, разгибать" - для этого есть специально обученные люди или не люди ))) мне это неинтересно, сочувствую если ты переживаешь за то кто, где кого нагибает или наоборот. А диски 5х120 ) кстати для оригинальных спеков тоже иногда проставки не помешают, колеса глубоковато сидят в арках. На этом очень попрошу "запилить" со флудом в топике чип-тюнинга про мой 3.2 и про мои колеса, если есть интерес можешь написать в ЛС, или задать вопрос в профильной теме обсуждения, она вон чуть ниже )))
Ррррребят, про 3.2/2.0т/3.0т перенес сюда, в дискуссии http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=340614&page=208 оставим эту тему для обсуждения по сабжу.
ты не исправим ))) какой смысл сравнивать удобный для тюна мотор и вообще, в принципе антитюнинговый...я оч долго искал инфу кто чего то придумал с 3.2, щас уже не дам линк, но вроде бы в Аризоне, чувак смог прикрутить на него кастом компрессор. Так мы не в Аризоне и сравнивать не сравнимое бессмысленно.
Коллеги, вопрос, по существу, по большей части к владельцам Чипа Eurocode, но может любители Revo, тоже с таким столкнулись. При резком старте и включенной системой стабилизации, загорается ЕSP и не дает разгоняться. В общем , так происходит почти каждый раз когда резко нажимаешь на газ в пол! Кто с таким сталкивался?